др.телефоны (057)
78-00-333
меню

Программа курсов контекста

Подберите свой персональный курс
выбрав от 10 занятий из 4 возможных курсов
Персональный курс
  Контекст Контекст+

1. Google Ads. Основные понятия и обзор возможностей контекстной рекламы

  • Основные понятия. Преимущества рекламы в Ads
  • Отличия и преимущества отдельных видов контекстной рекламы
  • Задачи контекстной рекламы
  • Требования, ограничения на тематики, модерация
  • Ограничения на количество составляющих
  • Платежные настройки, доступные способы оплаты
КонтекстВходит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

2. Google Ads. Создание рекламной кампании в поисковой сети

  • Создание аккаунта. Основные настройки
  • Выбор целевой аудитории
  • Общая структура кампании
  • Группы объявлений: Зачем необходима разбивка на группы, нюансы корректной разбивки
  • Управление бюджетом, стратегии назначения ставок, корректировка ставок
  • Планировщик ключевых слов: возможности и преимущества инструмента
КонтекстВходит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

3. Google Ads. Дополнительные возможности рекламной кампании в поисковой сети

  • Эффективный подбор ключевых фраз, способы и инструменты
  • Расширения объявлений: дополнительные ссылки, адреса, номера телефонов, ссылки на приложения, отзывы, уточнения, структурированные описания, цены, акции
  • Модификаторы объявлений: обратный отсчет и динамическая вставка ключевых слов
  • Виды объявлений в поисковой сети: динамические, только номер телефона, объявление ориентированное на взаимодействие с мобильным приложением
  • Повышение эффективности кампании: улучшение показателя ctr и качества ключевых слов, корректировка ставок, добавление минус-слов, изменение списка ключевых фраз, изменение самих объявлений и др.
КонтекстВходит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

4. Google AdWords Editor

  • Что такое AdWords Editor и для чего он необходим
  • Особенности работы с AdWords Editor. Работа с массовыми аккаунтами
  • Особенности работы с экспортом/импортом. Установка запланированного скачивания
  • Дополнительные возможности программы
КонтекстВходит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

5. Google Ads. Создание рекламной кампании в контекстно-медийной сети

  • Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети, особенности и стратегия
  • Выбор целевой аудитории
  • Настройка таргетинга: интересы, места размещения, тематика, ключевые слова и демографические данные
  • Виды объявлений: текстовые, графические, адаптивные и свои объявления
  • Планировщик кампаний в КМС: возможности и преимущества
  • Повышение эффективности кампании: корректировка ставок, исключение мест размещения, повышение качества трафика и др.
КонтекстВходит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

6. Google Ads. Ремаркетинг

  • Понятие ремаркетига, специфика и стратегия
  • Виды ремаркетинга: стандартный, динамический, ремаркетинг для мобильных приложений, поисковой ремаркетинг и ремаркетинг для видео
  • Настройка кампании, формирование списков ремаркетинга, добавление тега на сайт
  • Основные стратегии использования ремаркетинга
  • Частые ошибки
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

7. Видеореклама на YouTube и универсальные кампании для приложений

  • Основные понятия видеорекламы
  • Форматы видеорекламы в Ads и их преимущества
  • Создание видеорекламы TrueView (In-Stream, In-Display)
  • Объявления-заставки
  • Таргетинг видеокампаний. Настройка таргетинга по интересам. Настройка демографического таргетинга
  • Ремаркетинг видео
  • Повышение эффективности видеорекламы
  • Универсальная кампания для приложений: принцип работы, места размещений
  • Настройка кампании для приложений, ставки и бюджет
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

Консалтинг по вашему проекту, практика по пройденным темам:

  • Google Ads. Создание рекламной кампании в поисковой сети
  • Google Ads. Дополнительные возможности рекламной кампании в поисковой сети
  • Google AdWords Editor
  • Google Ads. Создание рекламной кампании в контекстно-медийной сети
  • Google Ads. Ремаркетинг
  • Видеореклама на Youtube и универсальные кампании для приложений
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

8. Google Analytics

  • Зачем нужен Google Analytics для Ads
  • Связываем аккаунты Google Analytics и Ads
  • Цели: принцип работы, типы целей, настройка, импортирование целей в аккаунт
  • Последовательность конверсии для типа «Целевая страница»
  • Просмотр и анализ отчетов, рекомендации по работе с отчетами
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

9. Google Merchant Center. Создание торговой рекламной кампании и принцип ее работы

  • Основные понятия. Преимущества торговой рекламы.
  • Списки видов деятельности допускаемые к показу рекламы
  • Регистрация торговой рекаламной кампании. Регистрация в Merchant Center
  • Анализ эффективности работы торговой кампании
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

10. Google Merchant Center. Фид товаров, его создание и модерация

  • Что такое торговый фид и варианты его создания
  • Особенности создания в каждом из вариантов
  • Структура и требования к фиду
  • Рекомендации по оптимизации работы с фидом
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

Консалтинг по вашему проекту, практика по пройденным темам:

  • Google Merchant Center. Создание торговой рекламной кампании и принцип ее работы
  • Google Merchant Center. Фид товаров, его создание и модерация
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

11. Яндекс Директ. Основы

  • Основные отличия Яндекс Директ и Google Ads
  • Как работает аукцион в Яндекс Директ
  • Требования, ограничения на тематики, модерация
  • Ограничения на количество составляющих
  • Платежные настройки, доступные способы оплаты
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

12. Яндекс Директ. Создание и ведение рекламной кампании в поисковой сети

  • Настройка рекламной кампании в поисковой сети: особенности и стратегия
  • Эффективный подбор ключевых фраз, способы и инструменты, типы соответствия, минус-слова
  • Составление релевантных объявлений: виртуальные визитки, группировка объявлений, быстрые ссылки, уточнения
  • Показы по дополнительным релевантным фразам, автофокус фраз
  • Повышение эффективности кампании: просмотр статистики, корректировка ставок, изменение списка ключевых слов, заказ отчетов
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

13. Яндекс Директ. Создание и ведение рекламной кампании на тематических площадках

  • Создание рекламной кампании для показа на тематических площадках: основные настройки
  • Особенности подбора эффективных ключевых фраз для рекламы на тематических площадках
  • Поведенческий таргетинг: преимущества и недостатки
  • Составление графических объявлений для РСЯ, проходим сложную модерацию изображений
  • Повышение эффективности кампании: просмотр и анализ статистики, исключение неэффективных площадок и заказ отчетов
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

14. Яндекс Метрика

  • Основные возможности Яндекс Метрики
  • Подключаем Метрику к Яндекс Директу
  • Типы целей в Яндекс Директе
  • Настройка целей, просмотр отчетов по целям
  • Рекомендации по работе с отчетами Яндекс Метрики
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса

Консалтинг по вашему проекту, практика по пройденным темам:

  • Яндекс Директ. Создание и ведение рекламной кампании в поисковой сети
  • Яндекс Директ. Создание и ведение рекламной кампании на тематических площадках
  • Яндекс Метрика
КонтекстНе входит в программу курса Контекст+Входит в программу курса
Заявка
на прохождение курсов
«Персональный»
Получи скидку
при оплате за 7 дней