|
Контекст |
Контекст+ |
1. Google Ads. Основные понятия и обзор возможностей контекстной рекламы
- Основные понятия. Преимущества рекламы в Ads
- Отличия и преимущества отдельных видов контекстной рекламы
- Задачи контекстной рекламы
- Требования, ограничения на тематики, модерация
- Ограничения на количество составляющих
- Платежные настройки, доступные способы оплаты
|
Контекст |
Контекст+ |
2. Google Ads. Создание рекламной кампании в поисковой сети
- Создание аккаунта. Основные настройки
- Выбор целевой аудитории
- Общая структура кампании
- Группы объявлений: Зачем необходима разбивка на группы, нюансы корректной разбивки
- Управление бюджетом, стратегии назначения ставок, корректировка ставок
- Планировщик ключевых слов: возможности и преимущества инструмента
|
Контекст |
Контекст+ |
3. Google Ads. Дополнительные возможности рекламной кампании в поисковой сети
- Эффективный подбор ключевых фраз, способы и инструменты
- Расширения объявлений: дополнительные ссылки, адреса, номера телефонов, ссылки на приложения, отзывы, уточнения, структурированные описания, цены, акции
- Модификаторы объявлений: обратный отсчет и динамическая вставка ключевых слов
- Виды объявлений в поисковой сети: динамические, только номер телефона, объявление ориентированное на взаимодействие с мобильным приложением
- Повышение эффективности кампании: улучшение показателя ctr и качества ключевых слов, корректировка ставок, добавление минус-слов, изменение списка ключевых фраз, изменение самих объявлений и др.
|
Контекст |
Контекст+ |
4. Google AdWords Editor
- Что такое AdWords Editor и для чего он необходим
- Особенности работы с AdWords Editor. Работа с массовыми аккаунтами
- Особенности работы с экспортом/импортом. Установка запланированного скачивания
- Дополнительные возможности программы
|
Контекст |
Контекст+ |
5. Google Ads. Создание рекламной кампании в контекстно-медийной сети
- Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети, особенности и стратегия
- Выбор целевой аудитории
- Настройка таргетинга: интересы, места размещения, тематика, ключевые слова и демографические данные
- Виды объявлений: текстовые, графические, адаптивные и свои объявления
- Планировщик кампаний в КМС: возможности и преимущества
- Повышение эффективности кампании: корректировка ставок, исключение мест размещения, повышение качества трафика и др.
|
Контекст |
Контекст+ |
6. Google Ads. Ремаркетинг
- Понятие ремаркетига, специфика и стратегия
- Виды ремаркетинга: стандартный, динамический, ремаркетинг для мобильных приложений, поисковой ремаркетинг и ремаркетинг для видео
- Настройка кампании, формирование списков ремаркетинга, добавление тега на сайт
- Основные стратегии использования ремаркетинга
- Частые ошибки
|
Контекст |
Контекст+ |
7. Видеореклама на YouTube и универсальные кампании для приложений
- Основные понятия видеорекламы
- Форматы видеорекламы в Ads и их преимущества
- Создание видеорекламы TrueView (In-Stream, In-Display)
- Объявления-заставки
- Таргетинг видеокампаний. Настройка таргетинга по интересам. Настройка демографического таргетинга
- Ремаркетинг видео
- Повышение эффективности видеорекламы
- Универсальная кампания для приложений: принцип работы, места размещений
- Настройка кампании для приложений, ставки и бюджет
|
Контекст |
Контекст+ |
Консалтинг по вашему проекту, практика по пройденным темам:
- Google Ads. Создание рекламной кампании в поисковой сети
- Google Ads. Дополнительные возможности рекламной кампании в поисковой сети
- Google AdWords Editor
- Google Ads. Создание рекламной кампании в контекстно-медийной сети
- Google Ads. Ремаркетинг
- Видеореклама на Youtube и универсальные кампании для приложений
|
Контекст |
Контекст+ |
8. Google Analytics
- Зачем нужен Google Analytics для Ads
- Связываем аккаунты Google Analytics и Ads
- Цели: принцип работы, типы целей, настройка, импортирование целей в аккаунт
- Последовательность конверсии для типа «Целевая страница»
- Просмотр и анализ отчетов, рекомендации по работе с отчетами
|
Контекст |
Контекст+ |
9. Google Merchant Center. Создание торговой рекламной кампании и принцип ее работы
- Основные понятия. Преимущества торговой рекламы.
- Списки видов деятельности допускаемые к показу рекламы
- Регистрация торговой рекаламной кампании. Регистрация в Merchant Center
- Анализ эффективности работы торговой кампании
|
Контекст |
Контекст+ |
10. Google Merchant Center. Фид товаров, его создание и модерация
- Что такое торговый фид и варианты его создания
- Особенности создания в каждом из вариантов
- Структура и требования к фиду
- Рекомендации по оптимизации работы с фидом
|
Контекст |
Контекст+ |
Консалтинг по вашему проекту, практика по пройденным темам:
- Google Merchant Center. Создание торговой рекламной кампании и принцип ее работы
- Google Merchant Center. Фид товаров, его создание и модерация
|
Контекст |
Контекст+ |
11. Яндекс Директ. Основы
- Основные отличия Яндекс Директ и Google Ads
- Как работает аукцион в Яндекс Директ
- Требования, ограничения на тематики, модерация
- Ограничения на количество составляющих
- Платежные настройки, доступные способы оплаты
|
Контекст |
Контекст+ |
12. Яндекс Директ. Создание и ведение рекламной кампании в поисковой сети
- Настройка рекламной кампании в поисковой сети: особенности и стратегия
- Эффективный подбор ключевых фраз, способы и инструменты, типы соответствия, минус-слова
- Составление релевантных объявлений: виртуальные визитки, группировка объявлений, быстрые ссылки, уточнения
- Показы по дополнительным релевантным фразам, автофокус фраз
- Повышение эффективности кампании: просмотр статистики, корректировка ставок, изменение списка ключевых слов, заказ отчетов
|
Контекст |
Контекст+ |
13. Яндекс Директ. Создание и ведение рекламной кампании на тематических площадках
- Создание рекламной кампании для показа на тематических площадках: основные настройки
- Особенности подбора эффективных ключевых фраз для рекламы на тематических площадках
- Поведенческий таргетинг: преимущества и недостатки
- Составление графических объявлений для РСЯ, проходим сложную модерацию изображений
- Повышение эффективности кампании: просмотр и анализ статистики, исключение неэффективных площадок и заказ отчетов
|
Контекст |
Контекст+ |
14. Яндекс Метрика
- Основные возможности Яндекс Метрики
- Подключаем Метрику к Яндекс Директу
- Типы целей в Яндекс Директе
- Настройка целей, просмотр отчетов по целям
- Рекомендации по работе с отчетами Яндекс Метрики
|
Контекст |
Контекст+ |
Консалтинг по вашему проекту, практика по пройденным темам:
- Яндекс Директ. Создание и ведение рекламной кампании в поисковой сети
- Яндекс Директ. Создание и ведение рекламной кампании на тематических площадках
- Яндекс Метрика
|
Контекст |
Контекст+ |