др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
6 способов увеличить коэффициент вовлеченности в Twitter
15.09.2017

Допустим, некоторое время компания активно продвигалась в Twitter. Дела шли хорошо, но в определенный момент маркетологам захотелось активнее общаться с поклонниками бренда. Специалисты все делали правильно: постоянно размещали свежий, актуальный контент, придерживались постоянного числа подписчиков. Однако коэффициент вовлеченности оставлял желать лучшего.

12 секретных опций Facebook
08.09.2017

Управление успешным аккаунтом в социальных сетях в эпоху активно развивающихся онлайн-сообществ оказывается порой сложной задачей. Число подписчиков постоянно увеличивается, равно как их ненасытная жажда контента. С учетом необходимости своевременно ответить на полученные комментарии и сообщения, найти быстрое решение возникших у пользователей проблем, время, уделяемое управлению учетной записью компании, постоянно увеличивается.

Instagram: мифы и реальность
05.09.2017

К сожалению, слишком часто, случайное высказывание, опубликованное на популярном ресурсе, молниеносно разносится по всей блогосфере. Зачастую сведения оказываются не совсем точными, порой – и вовсе ошибочными. Объясняется подобная ситуация появлением свежей информации, возникновении новых тенденций. Настоящее положение вещей неизвестно, следовательно, аудитория начинает выдвигать всевозможные гипотезы. Они приживаются, даже когда удается обосновать их несостоятельность.

Статистики, помогающие выбрать правильную социальную сеть для SMM-продвижения
29.08.2017

В фильме «Феррис Бьюллер берёт выходной» прозвучала замечательная фраза: «Жизнь протекает достаточно быстро. Если иногда не останавливаться и не осматриваться, можно пропустить её». Слова главного героя как никогда актуальны для мира маркетинга. Социальный ландшафт быстро меняется.  Для достижения успеха SMM - специалистам необходимо слушать и участвовать там, где находится целевая аудитория, а не ждать, когда зрители придут к ним. Наличие огромного количества социальных каналов существенно усложняет текущее положение вещей.

Как привлечь трафик на сайт посредством Instagram
21.07.2017

С момента введения бизнес-аккаунтов в 2016 году, Instagram уделил приоритетное внимание предоставление помощи брендам и их подписчикам в эффективном взаимодействии, выходящем за рамки расстановки лайков, отслеживания последних новостей компании.

Как создать группу на Facebook
15.06.2017

Группы в Facebook привлекают внимание предпринимателей, стремящихся увеличить прибыль, обзавестись большим числом потенциальных покупателей при малых затратах. Более того, их использование предоставляет массу других возможностей, например:

Идеальная длина поста для каждой популярной соцсети
07.06.2017

Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется, следовательно, придерживаться каких-то требований довольно трудно.

Креативные идеи для эффективного использования Instagram
11.05.2017

Чувствуете необходимость внедрения свежих тактик в разработанную стратегию продвижения продукции посредством Instagram?

Помните, даже эффективную кампанию, приносящую ощутимые результаты всегда можно улучшить.

Автоматизация социальных сетей: аргументы за и против
05.05.2017

Маркетологи получают большую выгоду от автоматизации социальных сетей. Учитывая постоянно растущее число пользователей Facebook, instagram, прочих онлайн-каналов, приложения, облегчающие управление зарегистрированными аккаунтами, сохраняют драгоценное время и деньги, совершенствуют выбранную стратегию продвижения продукции.

Руководоство по проведению аудита социальных сетей
25.04.2017

Задумываетесь об эффективности выбранной SMM-стратегии? Желаете выявить наиболее действенные способы продвижения продукции на разных платформах? Аудит социальных сетей позволит выполнить поставленные задачи.

Прочитав данную статью, вы узнаете, как правильно осуществить данную процедуру.

Основы маркетинга посредством Pinterest
14.04.2017

Pinterest предлагает кампаниям захватывающую возможность выставить напоказ выпускаемые товары, оказываемые услуги, однако извлечение выгоды от использования данной уникальной платформы кажется некоторым специалистам невыполнимой миссией.

9 бесплатных инструментов для исследования активности аккаунта в соцсетях
04.04.2017

Устная реклама обладает невероятной мощью. Необходимо заслужить доверие аудитории, так чтобы они оставляли положительные отзывы, советовали предоставляемую компанией продукцию или оказываемые услуги друзьям. Велика вероятность того, что вами уже созданы корпоративные аккаунты на Facebook, в Twitter, позволяющие увеличить охват целевой аудитории, достичь идейного лидерства в выбранной сфере деятельности.  

Стоит ли создавать несколько корпоративных профилей на Facebook
20.02.2017

Многие товаропроизводители и маркетологи уверены, что наличия одного корпоративного профиля компании на Facebook порой недостаточно, равно как и двух или трех. Существует тенденция создавать множество аккаунтов с целью охвата максимально широкой аудитории.

Основы продвижения бренда с помощью Instagram
23.11.2016

Несмотря на то, что в последнее время темпы роста аудитории Instagram несколько снизились, он все равно опережает по этому показателю прочие социальные сети, такие как Facebook и Twitter.

Как начать работу с продвигаемыми пинами в Google Maps?
04.11.2016

Согласно последней статистике, около миллиарда людей по всему миру пользуются Google Maps и благодаря им, каждый год достигается около 1,5 миллиардов пунктов назначения.

5 способов заставить пользователей Facebook распространять контент
12.07.2016

Когда дело доходит до интернет-маркетинга в Facebook нельзя быть уверенным в том, что то, что работало вчера на благо вашего бизнеса, сегодня будет эффективным в такой же мере. Ведь последние изменения алгоритма Facebook сделали большой акцент на то, что пользователям будут приходить обновления новостной ленты в первую очередь от друзей или семьи, а не от компаний.

Важные уроки социал-медийной коммерции
28.06.2016

Сет Годин однажды сказал: «Вы можете использовать социальные медиа, чтобы превратить незнакомцев в друзей, друзей в клиентов и покупателей в продавцов». Незнакомцы превращаются в друзей? Конечно. Друзья – в клиентов? Да, это относительно легко для продвижения вашего сайта в социальных медиа. Клиенты – в торговых агентов? Все возможно. Но появление социальной коммерции выводит соцсети на новый уровень.

Принципы успешной кампании в соцсетях 2016
25.05.2016

Все идет, все меняется. Особенно стремительно развивается маркетинг в социальных сетях. Казалось бы, только совсем недавно он ворвался в сферу бизнеса, а уже сегодня без него крайне сложно представить себе развитие бренда. 2016 год диктует особенную стратегию маркетинга в социальных медиа. Предлагаем вашему вниманию пять тенденций ведения успешной кампании в соцсетях.

Как использовать социальные медиа для увеличения продаж
04.05.2016

Если вы еще не используете социальные медиа для продаж, вы находитесь в невыгодном положении. Еще лет 10 назад вы бы скептически отнеслись к продвижению своего товара с помощью соцсети. Но сейчас это оптимальный путь, чтобы достучаться до потенциального покупателя, что повлечет за собой увеличение продаж.

Pinterest для наращивания аудитории сайта
17.02.2016

Социальная сеть Pinterest – удивительное место, где многие черпают вдохновение, благодаря полезным картинкам и инфографикам. Это прекрасный ресурс для увеличения аудитории вашего сайта. В статье мы покажем вам методы популяризации вашего сайта с помощью Pinterest.

Подпишитесь на новые статьи