др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
Facebook удалила 5 тысяч опций таргетинговой рекламы: к чему следует готовиться?
06.09.2018

На этой неделе Facebook объявила, что она удалит более 5000 вариантов таргетинга из своих рекламных инструментов пользовательской аудитории. Очевидно, что контекстная реклама для сайта изменится, но насколько и к каким последствиям это приведет?

Рекламодатели на Facebook могут использовать эти инструменты таргетинга для настройки (и персонализации), кто видит свои объявления; например, женщины в определенной возрастной группе, в определенном регионе, которые заинтересованы в определенной категории продуктов. Впрочем, реклама может быть даже бесплатной - узнайте, как этого добиться!

Идеальное время для постов в Instagram
30.08.2018

Масса людей хочет узнать лучшее время для постинга в Инстаграм, чтобы привлечь больше подписчиков. Действенный способ определить идеальное время публикации - это проверить время ваших сообщений, чтобы узнать, какое время сообщения генерирует наибольшую заинтересованность аудитории.

Горькая правда о клиентах. Часть 2
22.06.2018

В первой части материала мы разобрали, какое обычно предоставляется обслуживание клиентов. Теперь пришло время понять, какие следует предпринять действия для существенного улучшения обслуживания, которое пойдет на благо клиентам и самой компании.

Горькая правда о клиентах. Часть 1
13.06.2018

Представьте следующую ситуацию: вы только что убедили своего босса утвердить бюджет для десяти новых стоячих столов для вашего офиса - с электронными кнопками, чтобы вы могли регулировать высоту. Столы быстро доставлены, настройка проста, и хотя все они поднимаются, один из них не спускается. Вы не можете разобраться в этом самостоятельно, поэтому самый простой способ получить вразумительный ответ - осуществить телефонный звонок.

Facebook Пиксель: детальный разбор аналитического инструмента
26.04.2018

Два месяца назад Марк Цукерберг написал статус в Facebook, который поразил маркетологов во всем мире. Он объявил, что гигант социальных сетей переработает свой алгоритм еще раз, чтобы предоставить пользователям больше возможностей для общения со своими друзьями и семьей и меньше с брендами, сглаживая их органический охват больше, чем когда-либо прежде.

5 элементов эффективного рекламного объявления в Facebook
26.01.2018

Реклама на Facebook легко сбивает с толку. От поведенческого ретаргетинга до скрытых пикселей -  платформа предлагает лучшие практики размещения рекламы, разнообразные форматы объявлений.

Советы по проведению конкурса в Instagram
25.01.2018

Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу призов можно повысить видимость бренда в социальных сетях, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить число подписчиков. 

4 совета по настройке страницы компании в Linkedin
18.01.2018

Вспомните, когда сотрудниками отдела SMM-маркетинга проводилась оценка качества страницы компании на LinkedIn, ее способность представить бренд пользователям ресурса, привлечь новых потенциальных клиентов, помочь предприятию завоевать статус авторитета в конкретной индустрии?

6 важнейших нововведений в социальных сетях в 2017 году
05.01.2018

Провожая минувший 2017 год, мы вспоминали все хорошее, плохое и ужасное, что он нам принес. Когда дело касается социальных сетей, трудно не думать о последних двух. Со всеми политическими беспорядками, всплесками троллинга даже Facebook признал необходимость коренных изменений, способствующих улучшению социального опыта.

Выбираем лучший контент для Instagram
21.11.2017

Ведущие SMM-маркетологи, продвигая аккаунты в социальных сетях, прилагают максимум усилий, стараясь произвести наилучшее впечатление на целевую аудиторию. Когда дело касается привлечения трафика посредством Instagram, преимущественно визуальной платформы, создание лучшего контента – ключевой фактор успеха. Однако как понять, какие формы информационного наполнения считаются наиболее эффективными? 

Советы по организации чата в Twitter
26.09.2017

Проведение чата в Twitter улучшает взаимодействие с клиентами, создает сообщество единомышленников благодаря функциям платформы, способствующим поддержанию разговора. 

6 способов увеличить коэффициент вовлеченности в Twitter
15.09.2017

Допустим, некоторое время компания активно продвигалась в Twitter. Дела шли хорошо, но в определенный момент маркетологам захотелось активнее общаться с поклонниками бренда. Специалисты все делали правильно: постоянно размещали свежий, актуальный контент, придерживались постоянного числа подписчиков. Однако коэффициент вовлеченности оставлял желать лучшего.

12 секретных опций Facebook
08.09.2017

Управление успешным аккаунтом в социальных сетях в эпоху активно развивающихся онлайн-сообществ оказывается порой сложной задачей. Число подписчиков постоянно увеличивается, равно как их ненасытная жажда контента. С учетом необходимости своевременно ответить на полученные комментарии и сообщения, найти быстрое решение возникших у пользователей проблем, время, уделяемое управлению учетной записью компании, постоянно увеличивается.

Instagram: мифы и реальность
05.09.2017

К сожалению, слишком часто, случайное высказывание, опубликованное на популярном ресурсе, молниеносно разносится по всей блогосфере. Зачастую сведения оказываются не совсем точными, порой – и вовсе ошибочными. Объясняется подобная ситуация появлением свежей информации, возникновении новых тенденций. Настоящее положение вещей неизвестно, следовательно, аудитория начинает выдвигать всевозможные гипотезы. Они приживаются, даже когда удается обосновать их несостоятельность.

Статистики, помогающие выбрать правильную социальную сеть для SMM-продвижения
29.08.2017

В фильме «Феррис Бьюллер берёт выходной» прозвучала замечательная фраза: «Жизнь протекает достаточно быстро. Если иногда не останавливаться и не осматриваться, можно пропустить её». Слова главного героя как никогда актуальны для мира маркетинга. Социальный ландшафт быстро меняется.  Для достижения успеха SMM - специалистам необходимо слушать и участвовать там, где находится целевая аудитория, а не ждать, когда зрители придут к ним. Наличие огромного количества социальных каналов существенно усложняет текущее положение вещей.

Как привлечь трафик на сайт посредством Instagram
21.07.2017

С момента введения бизнес-аккаунтов в 2016 году, Instagram уделил приоритетное внимание предоставление помощи брендам и их подписчикам в эффективном взаимодействии, выходящем за рамки расстановки лайков, отслеживания последних новостей компании.

Как создать группу на Facebook
15.06.2017

Группы в Facebook привлекают внимание предпринимателей, стремящихся увеличить прибыль, обзавестись большим числом потенциальных покупателей при малых затратах. Более того, их использование предоставляет массу других возможностей, например:

Идеальная длина поста для каждой популярной соцсети
07.06.2017

Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется, следовательно, придерживаться каких-то требований довольно трудно.

Креативные идеи для эффективного использования Instagram
11.05.2017

Чувствуете необходимость внедрения свежих тактик в разработанную стратегию продвижения продукции посредством Instagram?

Помните, даже эффективную кампанию, приносящую ощутимые результаты всегда можно улучшить.

Автоматизация социальных сетей: аргументы за и против
05.05.2017

Маркетологи получают большую выгоду от автоматизации социальных сетей. Учитывая постоянно растущее число пользователей Facebook, instagram, прочих онлайн-каналов, приложения, облегчающие управление зарегистрированными аккаунтами, сохраняют драгоценное время и деньги, совершенствуют выбранную стратегию продвижения продукции.

Подпишитесь на новые статьи