Вы пользуетесь сетью LinkedIn? Скорее всего, так и есть. Теперь второй вопрос, вы используете ее эффективно? И мы полагаем, что ответ на этот вопрос отрицательный. Почему так происходит? У большинства людей есть учетная запись, но они редко входят в систему. Нет никаких сомнений в том, что они просто не знают, что с этим делать. Это отличный способ общаться с людьми, но он не похож на Facebook. В этой социальной сети нет забавных элементов, хотя некоторые пытаются это сделать. Но это действительно остается оптимальной площадкой для бизнеса.
Instagram расширяет возможности своих покупок, и бренды готовы принять новые изменения. В Instagram работает более 25 миллионов компаний, а также присутствует растущая привлекательная аудитория, которая, похоже, хочет проверить новые функции в приложении. Instagram Shopping, несомненно, станет мощным инструментом для брендов, которые пока не знают, как правильно продавать в Инстаграме.
На этой неделе Facebook объявила, что она удалит более 5000 вариантов таргетинга из своих рекламных инструментов пользовательской аудитории. Очевидно, что контекстная реклама для сайта изменится, но насколько и к каким последствиям это приведет?
Рекламодатели на Facebook могут использовать эти инструменты таргетинга для настройки (и персонализации), кто видит свои объявления; например, женщины в определенной возрастной группе, в определенном регионе, которые заинтересованы в определенной категории продуктов. Впрочем, реклама может быть даже бесплатной - узнайте, как этого добиться!
Масса людей хочет узнать лучшее время для постинга в Инстаграм, чтобы привлечь больше подписчиков. Действенный способ определить идеальное время публикации - это проверить время ваших сообщений, чтобы узнать, какое время сообщения генерирует наибольшую заинтересованность аудитории.
В первой части материала мы разобрали, какое обычно предоставляется обслуживание клиентов. Теперь пришло время понять, какие следует предпринять действия для существенного улучшения обслуживания, которое пойдет на благо клиентам и самой компании.
Представьте следующую ситуацию: вы только что убедили своего босса утвердить бюджет для десяти новых стоячих столов для вашего офиса - с электронными кнопками, чтобы вы могли регулировать высоту. Столы быстро доставлены, настройка проста, и хотя все они поднимаются, один из них не спускается. Вы не можете разобраться в этом самостоятельно, поэтому самый простой способ получить вразумительный ответ - осуществить телефонный звонок.
Два месяца назад Марк Цукерберг написал статус в Facebook, который поразил маркетологов во всем мире. Он объявил, что гигант социальных сетей переработает свой алгоритм еще раз, чтобы предоставить пользователям больше возможностей для общения со своими друзьями и семьей и меньше с брендами, сглаживая их органический охват больше, чем когда-либо прежде.
Реклама на Facebook легко сбивает с толку. От поведенческого ретаргетинга до скрытых пикселей - платформа предлагает лучшие практики размещения рекламы, разнообразные форматы объявлений.
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу призов можно повысить видимость бренда в социальных сетях, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить число подписчиков.
Вспомните, когда сотрудниками отдела SMM-маркетинга проводилась оценка качества страницы компании на LinkedIn, ее способность представить бренд пользователям ресурса, привлечь новых потенциальных клиентов, помочь предприятию завоевать статус авторитета в конкретной индустрии?
Провожая минувший 2017 год, мы вспоминали все хорошее, плохое и ужасное, что он нам принес. Когда дело касается социальных сетей, трудно не думать о последних двух. Со всеми политическими беспорядками, всплесками троллинга даже Facebook признал необходимость коренных изменений, способствующих улучшению социального опыта.
Ведущие SMM-маркетологи, продвигая аккаунты в социальных сетях, прилагают максимум усилий, стараясь произвести наилучшее впечатление на целевую аудиторию. Когда дело касается привлечения трафика посредством Instagram, преимущественно визуальной платформы, создание лучшего контента – ключевой фактор успеха. Однако как понять, какие формы информационного наполнения считаются наиболее эффективными?
Проведение чата в Twitter улучшает взаимодействие с клиентами, создает сообщество единомышленников благодаря функциям платформы, способствующим поддержанию разговора.
Допустим, некоторое время компания активно продвигалась в Twitter. Дела шли хорошо, но в определенный момент маркетологам захотелось активнее общаться с поклонниками бренда. Специалисты все делали правильно: постоянно размещали свежий, актуальный контент, придерживались постоянного числа подписчиков. Однако коэффициент вовлеченности оставлял желать лучшего.
Управление успешным аккаунтом в социальных сетях в эпоху активно развивающихся онлайн-сообществ оказывается порой сложной задачей. Число подписчиков постоянно увеличивается, равно как их ненасытная жажда контента. С учетом необходимости своевременно ответить на полученные комментарии и сообщения, найти быстрое решение возникших у пользователей проблем, время, уделяемое управлению учетной записью компании, постоянно увеличивается.
К сожалению, слишком часто, случайное высказывание, опубликованное на популярном ресурсе, молниеносно разносится по всей блогосфере. Зачастую сведения оказываются не совсем точными, порой – и вовсе ошибочными. Объясняется подобная ситуация появлением свежей информации, возникновении новых тенденций. Настоящее положение вещей неизвестно, следовательно, аудитория начинает выдвигать всевозможные гипотезы. Они приживаются, даже когда удается обосновать их несостоятельность.
В фильме «Феррис Бьюллер берёт выходной» прозвучала замечательная фраза: «Жизнь протекает достаточно быстро. Если иногда не останавливаться и не осматриваться, можно пропустить её». Слова главного героя как никогда актуальны для мира маркетинга. Социальный ландшафт быстро меняется. Для достижения успеха SMM - специалистам необходимо слушать и участвовать там, где находится целевая аудитория, а не ждать, когда зрители придут к ним. Наличие огромного количества социальных каналов существенно усложняет текущее положение вещей.
С момента введения бизнес-аккаунтов в 2016 году, Instagram уделил приоритетное внимание предоставление помощи брендам и их подписчикам в эффективном взаимодействии, выходящем за рамки расстановки лайков, отслеживания последних новостей компании.
Группы в Facebook привлекают внимание предпринимателей, стремящихся увеличить прибыль, обзавестись большим числом потенциальных покупателей при малых затратах. Более того, их использование предоставляет массу других возможностей, например:
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется, следовательно, придерживаться каких-то требований довольно трудно.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...