др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 элементов эффективного рекламного объявления в Facebook

4.7 из 5 на основе 3 оценок
26.01.2018

Реклама на Facebook легко сбивает с толку. От поведенческого ретаргетинга до скрытых пикселей -  платформа предлагает лучшие практики размещения рекламы, разнообразные форматы объявлений.

Статья посвящена 5 основным элементам эффективного рекламного объявления в Facebook, показавшего наиболее высокие результаты.

1. Наличие простого призыва к действию с одним четким действием

В идеальном объявлении четко указано, какую операцию необходимо выполнить перспективным клиентам.

Каждую рекламную кампанию или формат коммерческого предложения можно условно разделить на две категории: предназначенные для привлечения внимания потенциальных покупателей и побуждающие выполнить целевое действие (совершить покупку, установить приложение, скачать руководство).

В идеале должны выполняться обе функции, однако на практике решается только одна из указанных задач. Узнаваемость бренда играет важную роль. Эффективная, тщательно продуманная стратегия способствует развитию предприятия в долгосрочной перспективе. Однако компании часто совершают ошибку, пытаясь совместить узнаваемость бренда с прямым откликом. Такое удается разве что гениям маркетинга.

Таким образом, кампании, запущенные с целью повышения видимости торговой марки, более действенны при добавлении призыва к действию, связанного с потреблением контента: подписки на страницу в Facebook или на получение дополнительной порции маркетинговых материалов, отправления электронной почты. А реклама с прямым откликом дает лучшие результаты при устранении сомнений, препятствующих принятию покупательского решения.

Выберите одно простое действие, которое следует выполнить потребителям. Самый простой выход – сосредоточиться на каком-то одном этапе воронки продаж.

2. Стратегия таргетинга, обновляемая по прошествии определенного времени

При создании идеального коммерческого предложения, рекламодатель избегает сочетания разных видов таргетинга. Он проводит тестирование для выбора подходящей категории потребителей.

Список вариантов, предлагаемых Facebook, бесконечен. Запутаться очень легко. А еще легче просто сдаться, добавив случайные интересы и поведенческие модели, надеясь, что ресурс покажет нужных пользователей.

Грамотно настроенный таргетинг позволит сэкономить время и деньги, необходимо только понять, какие тактики принесут пользу в долгосрочной перспективе.

Похожие аудитории

Они являются мощным маркетинговым инструментом, позволяющим использовать полученные ранее сведения (например, информацию о посетителях, купивших товар непосредственно с сайта компании) для работы с похожими потенциальными клиентами на Facebook.

Создание индивидуализированных аудиторий

Данный процесс требует выполнения нескольких простых операций:

  1. Зайдите в Ads manager, представляющий собой менеджер рекламы
  2. Выберите вкладку «Ресурсы», пункт «Аудитория»
  3. Нажмите на« Создать аудиторию», далее «индивидуализированная аудитория».
  4. Выберите оптимальный критерий сбора нужных данных. В общей сложности рекламодателям предоставляются 15 критериев, включая город, телефонный номер, электронную почту.
  5. Загрузите файл в формате Excel, содержащий данные о клиентах (например, список адресов электронной почты)

Для достижения наилучших результатов, не забудьте исключить из аудитории пользователей, уже конвертированных в потребителей.

Вносите необходимые изменения, используя детализированный таргетинг

После запуска первой кампании скорректируйте по мере необходимости действующую стратегию, добавив указанные ниже настройки. Добавлять их следует по одной, чтобы определить наиболее эффективные.

Сначала выберите местоположение. Затем – интересы. Затем – демографические характеристики. Ограничьте круг потребителей, добавив необходимые категории, Экспериментируйте с поведенческими моделями.

В соответствии с выявленными моделями, можно найти разное применение поведенческому таргетингу: нацелиться на владельцев определенных устройств и пользователей с намечающимся юбилеем.

3. Четкий и разговорный заголовок

Идеальное маркетинговое сообщение не раздражает пользователей скучным и монотонным перечислением преимуществ торгового предложения или многословными презентациями предлагаемого товара. Подписчиков привлекает разговорный тон, отсутствие уловок, используемых продавцами.

Согласно данным, полученным компанией Hootsuite, наиболее эффективны понятные и конкретные заголовки. Они существенно уменьшают число пользователей, раздраженных обилием рекламы в новостной ленте на их персональной странице.

Иногда хорошим заголовком становится точно подобранная фраза, иногда – основные преимущества продукта. Никаких общих правил здесь не существует.

4. Изображение, умело сочетающееся с рекламным текстом

Начинающие рекламодатели допускают предсказуемую ошибку. У изображения и заголовка отсутствует творческое напряжение. К счастью, данный недочет легко устранить, применив следующее правило: если рекламный текст буквален, создайте игривое изображение, если визуальные материалы яркие и красочные, напишите сухой, прозаичный текст. Таким образом, создается контраст между коммерческим текстом  и сопутствующим изображением.

5. Четкое указание ценовой политики

Заинтересованные лица желают знать стоимость предлагаемого товара, оказываемой услуги. Следовательно, указание точной цены, предоставляемой скидки в тексте рекламного объявления обязательно. Особенную пользу такая точность приносит при привлечении пользователей, ранее посещавших сайт компании. Возможно, этих цифр и не хватало для совершения покупки.

Подпишитесь на новые статьи