др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

4 этапа формирования воронки продаж

4.7 из 5 на основе 3 оценок
23.06.2017

Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с момента первого взаимодействия с брендом и заканчивая совершением покупки.

Глубокий анализ данной модели играет важнейшую роль при разработке маркетинговой стратегии, поскольку помогает понять и отследить поведение покупателя, узнать его потребности, мотивацию. 

Цикл взаимодействия покупателя с компанией принято условно делить на несколько этапов. Рассмотрим подробнее каждый из них:

1. Осознание интереса к конкретному продукту

Человека привлекает определенная вещь. Он выполняет поиск информации, дающей общее представление о предмете, подробно рассматривает аналоги, производимые другими брендами. Главной целью компании становится распространение полезной информации о товаре, привлекающей внимание пользователя.

2. Проявление более глубокой заинтересованности

Интерес становится более осознанным. Человеку требуются более специфичные данные. Процесс выбора отличается особой тщательностью, скрупулезностью. Окончательное решение формируется на основании значимых преимуществ: сильных технических характеристик, привлекательного, стильного дизайна.

3. Принятие решения о совершении покупки

Клиент изучил все характеристики товара, существующие аналоги, ознакомился с расценками и убедился в необходимости приобретения данного предмета. На этом этапе особую важность приобретает сформированное информационное наполнение: увлекательная инфографика, познавательные, информативные статьи, детализированные пошаговые руководства, наглядно демонстрирующие сильные стороны продукта, подчеркивающие его уникальные свойства.

4. Осуществление покупки

Самый волнующий момент: заинтересованный потребитель, ранее незнакомый с брендом, совершает непосредственную покупку. Здесь особое внимание стоит уделить производительности сайта компании: доступности нескольких способов оплаты, скорости загрузки страниц, понятности процедуры оформления заказа. Корректно настроенный сайт гарантирует совершение потребителем повторных покупок.

Воронка продаж служит универсальным аналитическим инструментом, позволяющим выявить и устранить недостатки выбранной маркетинговой стратегии, повысить качество клиентского обслуживания, необходимого для установления долгосрочных доверительных отношений с клиентами.

Подпишитесь на новые статьи