Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с момента первого взаимодействия с брендом и заканчивая совершением покупки.
Глубокий анализ данной модели играет важнейшую роль при разработке маркетинговой стратегии, поскольку помогает понять и отследить поведение покупателя, узнать его потребности, мотивацию.
Цикл взаимодействия покупателя с компанией принято условно делить на несколько этапов. Рассмотрим подробнее каждый из них:
1. Осознание интереса к конкретному продукту
Человека привлекает определенная вещь. Он выполняет поиск информации, дающей общее представление о предмете, подробно рассматривает аналоги, производимые другими брендами. Главной целью компании становится распространение полезной информации о товаре, привлекающей внимание пользователя.
2. Проявление более глубокой заинтересованности
Интерес становится более осознанным. Человеку требуются более специфичные данные. Процесс выбора отличается особой тщательностью, скрупулезностью. Окончательное решение формируется на основании значимых преимуществ: сильных технических характеристик, привлекательного, стильного дизайна.
3. Принятие решения о совершении покупки
Клиент изучил все характеристики товара, существующие аналоги, ознакомился с расценками и убедился в необходимости приобретения данного предмета. На этом этапе особую важность приобретает сформированное информационное наполнение: увлекательная инфографика, познавательные, информативные статьи, детализированные пошаговые руководства, наглядно демонстрирующие сильные стороны продукта, подчеркивающие его уникальные свойства.
4. Осуществление покупки
Самый волнующий момент: заинтересованный потребитель, ранее незнакомый с брендом, совершает непосредственную покупку. Здесь особое внимание стоит уделить производительности сайта компании: доступности нескольких способов оплаты, скорости загрузки страниц, понятности процедуры оформления заказа. Корректно настроенный сайт гарантирует совершение потребителем повторных покупок.
Воронка продаж служит универсальным аналитическим инструментом, позволяющим выявить и устранить недостатки выбранной маркетинговой стратегии, повысить качество клиентского обслуживания, необходимого для установления долгосрочных доверительных отношений с клиентами.
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...