У вас когда-нибудь возникало такое жуткое ощущение, что Google каким-то образом точно знает, что вы имеете в виду, даже если вы вставили едва согласованный набор слов в поле поиска? Ты не одинок. Поисковый гигант обладает сверхъестественной способностью не фокусироваться на ключевых словах в поисковом запросе и применять поведенческие, контентные, контекстные и временные/исторические сигналы, чтобы дать вам именно тот ответ, который вы хотите.
По большей части контент-маркетинг должен быть нацелен на создание конверсионного контента. Вы уже знаете, что контент может быть самых разных форм, размеров и тем. Действительно качественный и искусный контент увлекает, обучает и вдохновляет. Это три качества контента, на которые стоит опираться каждый раз, когда вы создаете контент для своих кампаний по электронной почте, целевых страниц, сообщений в социальных сетях и т.д.
Вам было поручено создать запрос на предложение или RFP? Независимо от того, знаете ли вы, что это такое или что-то остается неизвестным, вам может помочь данное руководство. Мы погружаемся в особенности того, что такое RFP, почему он вам может понадобиться, и как создать свой первый запрос сегодня.
В следующий раз, когда вы сядете в свой автомобиль, внимательно посмотрите на свои педали. Вы могли заметить что-то, о чем вы никогда не обращали слишком много внимания: ваша педаль тормоза больше и ближе к вашему сиденью, чем педаль акселератора.
Отрицательные и положительные петли обратной связи используются для привлечения внимания к значительным проблемам продукта или компании. Эти петли обратной связи используют жалобы клиентов или сотрудников для создания долгосрочных решений для продуктов или рабочих мест.
Подумайте о веб-сайте или приложении, которое вам нравится. Что вам нравится в этом? Легкость сбора соответствующей информации? Или как вы можете купить что-то одним кликом (и получить это доставкой на следующий день)? Или как быстро он отвечает на ваши вопросы?
Сбор данных с использованием таких инструментов, как Google Analytics, имеет решающее значение для расширения онлайн-охвата вашего бизнеса, преобразования потенциальных клиентов и оптимизации стратегии цифрового маркетинга для создания более прочных отношений с вашей аудиторией.
Вероятно, существует миллион способов улучшить качество обслуживания клиентов в вашей организации, но с чего следует начать? Прежде чем что-либо предпринять, подумайте о следующем: «У людей есть особенность превращать хорошую идею в настоящий кошмар».
Цифровая революция значительно повысила эффективность, как компаний, так и отдельных лиц. Есть много сил, продвигающих это явление, и одним из них является широко распространенное использование программного обеспечения для чата, которое известно своими основными компетенциями и гибким обслуживанием клиентов.
Вероятность потери потенциального клиента существует всегда. Обидно, когда причиной досадной неудачи становится прайс-лист. Пользователи, посещающие страницу с ценами, выразили готовность приобрести товар. Правильно настроенный ретаргетинг смягчает ущерб, однако всем предпринимателям хочется ускорить процесс превращения горячих лидов непосредственно в клиентов компании.
Статистика относительно форм регистрации выглядит неутешительно: 86% пользователей спешат покинуть страницу при необходимости ее заполнить.
За последние 4 года крупные маркетинговые агентства провели сотни тестов в области лидогенерации. Результаты исследований позволяют составить список практических рекомендаций, помогающих снизить уровень отказов, значительно улучшить качество полученных лидов.
Оптимизация показателей конверсии (СRO), при ее правильной реализации, позволяет убедиться в том, что изменения, внесенные в работу корпоративного сайта, способствуют повышению уровня вовлеченности посетителей ресурса.
Согласно данным отчета eMarketer глобальные продажи от розничной торговли в 2020 году превысят 27 триллионов долларов. Существует масса других исследований, подтверждающих тенденцию относительно невероятных темпов роста розничной торговли в режиме онлайн по всему миру. Однако, как и прочие развивающиеся отрасли, электронная торговля сталкивается с неизбежными трудностями.
Создание целевой страницы - важный элемент стратегии входящего маркетинга. Компании, увеличившие их общее количество с 10 до 15, наблюдают 55% рост числа потенциальных клиентов. Помните это, пересматривая свою тактику продвижения.
В последнее время наблюдается переход влияния от маркетологов и рекламодателей к Internet потребителям. Активно избегая рекламы, они сами выбирают материалы для чтения и товары для покупок.
В предыдущей части статьи мы обсудили дефиницию понятия «usability тестирование», принципы юзабилити тестирования (эффективность, точность, воспоминание, эмоциональная реакция), начали разговор о методах проверки эргономичности: описание Hallway Testing и Expert Review. Сегодня мы вернёмся к данному обсуждению.
Usability тестирование необходим для создания правильного, ноактуального и эргономичного интерфейса. Мало дизайнеров есть способных создать качественный продукт без предварительной проверки и испытаний.
Традиционная и мобильная оптимизации – два разных вида совершенствования сайта. Одна никак не может заменить другую, и веб-маркетологам нужно помнить об этом. Притом количество пользователей мобильного Интернета растет невероятными темпами и согласно данным Statista составляет 2,7 млрд. Вместе с тем вырос мобильный трафик. В среднем, это 2,8 часов в день с мобильного устройства и 2,5 с десктопового для среднестатистического взрослого человека.
Оптимизация показателей конверсии (CRO) – это показатель превращения посетителя сайта в клиента. Если у вас есть свой интернет-магазин, вы наверняка не слишком довольны конверсией и доходом, который получаете. Ведь больше – всегда лучше. И даже если вы удовлетворены коэффициентом конверсии, всегда есть возможность его улучшить, не существует границы, которая может вас остановить. Воспользуйтесь рядом советов, чтобы добиться своих целей.
С точки зрения SEO текст на вашем сайте или блоге является наиболее ценным. Тем не менее, изображения для блогов очень важны для привлечения вашей аудитории. Материал с хорошими фотографиями или изображениями получит намного больше внимания в социальных медиа. Предлагаем вашему вниманию информацию о том, насколько важны фотографии и иллюстрации, и как заполучить лучшие изображения для своего блога или сайта.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...