др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
Причины появления негативных и позитивных отзывов в двух словах
20.07.2018

Отрицательные и положительные петли обратной связи используются для привлечения внимания к значительным проблемам продукта или компании. Эти петли обратной связи используют жалобы клиентов или сотрудников для создания долгосрочных решений для продуктов или рабочих мест.

UX дизайн: подробный обзор
06.07.2018

Подумайте о веб-сайте или приложении, которое вам нравится. Что вам нравится в этом? Легкость сбора соответствующей информации? Или как вы можете купить что-то одним кликом (и получить это доставкой на следующий день)? Или как быстро он отвечает на ваши вопросы?

Гайд для новичков по Google Tag Manager
08.06.2018

Сбор данных с использованием таких инструментов, как Google Analytics, имеет решающее значение для расширения онлайн-охвата вашего бизнеса, преобразования потенциальных клиентов и оптимизации стратегии цифрового маркетинга для создания более прочных отношений с вашей аудиторией.

Три непоправимые ошибки, снижающие вашу привлекательность перед клиентами
18.05.2018

Вероятно, существует миллион способов улучшить качество обслуживания клиентов в вашей организации, но с чего следует начать? Прежде чем что-либо предпринять, подумайте о следующем: «У людей есть особенность превращать хорошую идею в настоящий кошмар».

5 шагов для улучшения эффективности онлайн общения с клиентами
04.05.2018

Цифровая революция значительно повысила эффективность, как компаний, так и отдельных лиц. Есть много сил, продвигающих это явление, и одним из них является широко распространенное использование программного обеспечения для чата, которое известно своими основными компетенциями и гибким обслуживанием клиентов.

Как оптимизировать прайс-лист
01.03.2018

Вероятность потери потенциального клиента существует всегда. Обидно, когда причиной досадной неудачи становится прайс-лист. Пользователи, посещающие страницу с ценами, выразили готовность приобрести товар. Правильно настроенный ретаргетинг смягчает ущерб, однако всем предпринимателям хочется ускорить процесс превращения горячих лидов непосредственно в клиентов компании.

Правила разработки регистрационной формы, увеличивающей число конверсий
23.02.2018

Статистика относительно форм регистрации выглядит неутешительно: 86% пользователей спешат покинуть страницу при необходимости ее заполнить.

За последние 4 года крупные маркетинговые агентства провели сотни тестов в области лидогенерации. Результаты исследований позволяют составить список практических рекомендаций, помогающих снизить уровень отказов, значительно улучшить качество полученных лидов.

8 грубых ошибок оптимизации показателей конверсии
02.11.2017

Оптимизация показателей конверсии (СRO), при ее правильной реализации, позволяет убедиться в том, что изменения, внесенные в работу корпоративного сайта, способствуют повышению уровня вовлеченности посетителей ресурса.

5 способов использования push-уведомлений для повышения коэффициента конверсий
04.10.2017

Согласно данным отчета eMarketer глобальные продажи от розничной торговли в 2020 году превысят 27 триллионов долларов. Существует масса других исследований, подтверждающих тенденцию относительно невероятных темпов роста розничной торговли в режиме онлайн по всему миру. Однако, как и прочие развивающиеся отрасли, электронная торговля сталкивается с неизбежными трудностями.

9 способов повысить конверсию лендинга
07.03.2017

Создание целевой страницы - важный элемент стратегии входящего маркетинга. Компании, увеличившие  их общее количество с 10 до 15, наблюдают 55% рост числа потенциальных клиентов. Помните это, пересматривая свою тактику продвижения.  

5 идей, помогающих увеличить конверсию сайта и генерировать лиды
06.12.2016

В последнее время наблюдается переход влияния от маркетологов и рекламодателей к Internet потребителям. Активно избегая рекламы, они сами выбирают материалы для чтения и товары для покупок.

4 базовых метода юзабилити тестирования: как найти подход к эргономичности. Часть II
13.10.2016

В предыдущей части статьи мы обсудили дефиницию понятия «usability тестирование», принципы юзабилити тестирования (эффективность, точность, воспоминание, эмоциональная реакция), начали разговор о методах проверки эргономичности: описание Hallway Testing и Expert Review. Сегодня мы вернёмся к данному обсуждению.

4 основных метода юзабилити тестирования: как найти подход к эргономичности. Часть I
12.10.2016

Usability тестирование необходим для создания правильного, ноактуального и эргономичного интерфейса. Мало дизайнеров есть способных создать качественный продукт без предварительной проверки и испытаний.

Премудрости мобильной оптимизации сайта
27.09.2016

Традиционная и мобильная оптимизации – два разных вида совершенствования сайта. Одна никак не может заменить другую, и веб-маркетологам нужно помнить об этом. Притом количество пользователей мобильного Интернета растет невероятными темпами и согласно данным Statista составляет 2,7 млрд. Вместе с тем вырос мобильный трафик. В среднем, это 2,8 часов в день с мобильного устройства и 2,5 с десктопового для среднестатистического взрослого человека.

Секреты успешной работы с CRO для новичков
27.07.2016

Оптимизация показателей конверсии (CRO) – это показатель превращения посетителя сайта в клиента. Если у вас есть свой интернет-магазин, вы наверняка не слишком довольны конверсией и доходом, который получаете. Ведь больше – всегда лучше. И даже если вы удовлетворены коэффициентом конверсии, всегда есть возможность его улучшить, не существует границы, которая может вас остановить. Воспользуйтесь рядом советов, чтобы добиться своих целей.

Почему правильные изображения важны для вашего сайта
11.05.2016

С точки зрения SEO текст на вашем сайте или блоге является наиболее ценным. Тем не менее, изображения для блогов очень важны для привлечения вашей аудитории. Материал с хорошими фотографиями или изображениями получит намного больше внимания в социальных медиа. Предлагаем вашему вниманию информацию о том, насколько важны фотографии и иллюстрации, и как заполучить лучшие изображения для своего блога или сайта.

10 цветов, которые могут помочь увеличить продажи
30.03.2016

Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему влияния цвета на психологию человека. В свою очередь маркетологи извлекли из цветоведения пользу и для себя, научившись использовать цвета для увеличения продаж. Залог успеха любой маркетинговой кампании привлечение массового внимание потребителя, для этого используется совокупность различных методик и факторов, цвета среди которых занимают далеко не последнее место. Интернет-маркетология также активно использует эту науку в своих целях, ведь почему не использовать такой просто и эффективный инструмент по вызыванию эмоций у потребителя.

Правила и советы по юзабилити успешного сайта
16.03.2016

Прежде чем инвестировать в новый сайт, не забудьте сделать ряд исследований. Ваша цель состоит в том, чтобы узнать, как создать привлекательный, информативный, свежий и легкий для запоминания сайт, в котором ошибки юзабилити не имеют права на существование. Не забывайте, что сайт является одним из наиболее важных маркетинговых инструментов.

6 подсказок по повышению конверсии целевой страницы
02.03.2016

Вы можете и должны быть убедительными для тех, кто заинтересован в ваших товарах и услугах. Для обеспечения максимальной эффективности вашей целевой страницы предлагаем ознакомиться с рядом советов, которые подскажут, как увеличить конверсию Landing Page.

5 мифов отзывчивого веб-дизайна
23.02.2016

Обилие мобильных телефонов и планшетов различных размеров подтолкнуло веб-дизайнеровк разработке концепции «responsivewebdesign» (RWD). Это метод создания сайтов, способных адаптироваться к любым типам экранов. Подобный подход расширяет возможности пользователя и способствует комфортному просмотру сайтов. Однако существует ряд заблуждений, которые упорно сопровождают это явление. Предлагаем вашему вниманию 5 основных мифов отзывчивого веб-дизайна.

Подпишитесь на новые статьи