др.телефоны (057)
78-00-333
меню
f
Подпишитесь на новые статьи

Три непоправимые ошибки, снижающие вашу привлекательность перед клиентами

4.5 из 5 на основе 2 оценок
18.05.2018

Вероятно, существует миллион способов улучшить качество обслуживания клиентов в вашей организации, но с чего следует начать? Прежде чем что-либо предпринять, подумайте о следующем: «У людей есть особенность превращать хорошую идею в настоящий кошмар».

Сегодня лидеры во многих организациях получают отличные идеи о том, как улучшить качество работы с клиентами, но они реализуют эти идеи, используя методы, ориентированные на процесс и данные, а не на здравый смысл. Крупные организации имеют большие цели, требующие надежности данных и структуры. Но некоторые из них становятся откровенно нелепыми.

Чтобы улучшить взаимодействие с клиентами, превращая их в постоянных клиентов, вам нужно преодолеть некоторые закоренелые привычки. Просто скажите себе, что это вполне достижимая задача. Нижеприведенная информация непременно поможет в ваших начинаниях.

1. Прекратите собирать обратную связь, чтобы доказать то, что вы уже знаете.

Это наблюдается из раза в раз во многих компаниях. Лидеры все-таки являются обычными люди, поэтому есть моменты, когда мы просто знаем, что что-то не работает для блага клиентов.

Иногда мы не понимаем, как относимся к ним, или просто отстаем от нашего привычного рабочего темпа. Мы это знаем и говорим. У нас проходят встречи касательно этой проблемы. А потом вместо того, чтобы просто что-то изменить к лучшему, мы создаем опросы десяткам или тысячам, чтобы спросить: «Вы ненавидите это, правильно?». Зачем нужно ждать, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами в местах, которые, как нам известно, оставляют желать лучшего?

2. Остановите лидерские соревнования внутри вашей организации.

Невозможно привести команду к победе, если лидеры мчатся, чтобы увидеть, кто первым пересечет финишную черту.

Определите роли и задачи с помощью внедрения системы поощрений за сотрудничество. Не заставляйте лидеров чувствовать, что они конкурируют, если они все стремятся к одной и той же цели. Топ-менеджер должен моделировать это, но они должны знать, что они будут вознаграждены индивидуально за совместную работу.

3. Откажитесь от бесконечных экскурсий клиентов по структурам вашей организации.

Мы говорим такие вещи, как «нам нужно «обучать» клиентов тому, как мы работаем». Мы создаем барьеры, потому что наши отделы не контактируют друг с другом. И тогда мы говорим такие вещи, как «позвольте мне связать вас со специалистом по удержанию клиентов», когда у клиента просто возникает вопрос. Ответьте себе, как увеличить продажи, если придерживаться такой позиции?

Ваш клиент не должен принимать во внимание ваш организационный устав или расставленные приоритеты, чтобы добиться желаемого. Если и делать экскурсию, то делать это для пользы клиентов, а не с целью перегружать его тоннами ненужной информации.

Привычка создавать кошмар из дельной идеи должна уйти в прошлое!

Эти 3 вещи наносят непоправимый ущерб по отношениям с клиентами, и поэтому, невзирая на их закоренелый характер, нужно всячески отказаться от них навсегда.

Почему бы нам не задать друг другу больше вопросов и бросить вызов статус-кво, пока он еще актуален? Почему мы не ставим себя на место клиента и не думаем, что, когда мы говорим о команде «CR», они могут подумать: «Кто это? Какие задачи она выполняет?"

Задумайтесь над этим, если вы всерьез обеспокоены собственной репутацией в глазах клиентов!

Подпишитесь на новые статьи