др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Советы по проведению конкурса в Instagram

4.7 из 5 на основе 3 оценок
25.01.2018

Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу призов можно повысить видимость бренда в социальных сетях, привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить число подписчиков. 

Данная платформа показала себя отличным ресурсом для подобных увлекательных мероприятий, организовать которые не составит особого труда. Ниже представлены рекомендации по проведению конкурса с розыгрышем призов в Instagram.

Прежде наметьте цели, которых вы стремитесь достичь. Нужно увеличить число получателей электронной новостной рассылки? Повысить видимость бренда? Установить контакт с другими местными предприятиями?

Далее следует выбрать тип акции. Если она проводится впервые, придумайте простые правила, упрощающие процесс отслеживания деятельности конкурсантов.

Основные типы

Поставь лайк для победы

Принцип предельно прост: участник подписывается на корпоративный аккаунт. Ставит лайк на фото. Тогда он получает шанс на победу. Если фото лайкает фанат сервиса, не подписанный на страницу компании, возможность победы пропадает. Легко, правда?

Цель – заставить аудиторию ознакомится с постами, опубликованными представителями компании, развлечь красивым визуальным контентом.

Отметь друга

Поклонники торговой марки оставляют комментарий к фото и отмечают одного или нескольких пользователей в разделе комментариев.

Цель – увеличение охвата целевой аудитории при помощи уже имеющихся подписчиков, привлечение новых потенциальных покупателей.

Репост + Хештаг

Конкурсанты делают репост снимка, изображающего получаемую победителем награду, и используют метку акции в собственном посте.

Цель - задействовать пользователей в процесс увеличения охвата путем репоста правил конкурса на их личные страницы. Данное мероприятие привлечет не только целевую аудиторию, но и фанатов сервиса, подписавшихся на поклонников вашего бренда.

Определение приза

В зависимости от клиентов, выпускаемых товаров, выделенного бюджета существует множество различных призов, которые можно разыграть:  скидки, бесплатные пробники предлагаемой продукции, бонусные карты. Отдавайте товары, которые пользователь жаждет заполучить.

Выбор темы

Подумайте о предстоящем празднике, текущем времени года, популярном тренде. Определившись с темой, создайте креативной, оригинальное, эффектное изображение и выложите его в Instagram. Залог эффективного использования указанной соцсети – крутые фото и графика. Публикуйте исключительно высококачественные снимки, выделяющиеся на фоне остального контента, привлекающие внимание аудитории, пробуждающие интерес.

Не перегружайте картинку ненужными словами. Лучше предоставьте соответствующую информацию о розыгрыше призов в описании. Напишите короткий, поясняющий текст. Четко обозначьте правила, так чтобы пользователи легко поняли условия предложения, выразили желание принять участие.

Следующим необходимым шагом станет подтверждение, что запущенная акция не спонсируется, не рекомендуется и не управляется Instagram.

Поиск подходящего хештега

Специальная метка особенно важна, когда правила требуют репоста изображения, или размещения собственных снимков, поскольку ее наличие существенно упрощает процесс нахождения нужных записей.

Основная задача хештега – упростить поиск связанных с конкурсом записей. Он должен быть оригинальным. Тогда фотографии, не имеющие никакого отношения к устраиваемому мероприятию, не будут показываться.

Обязательно размещайте метку, добавленную к посту с условиями розыгрыша. Такая тактика способствует приобретению новых органических участников и потенциальных клиентов. Внимательно изучите отобранные хештеги. Убедитесь, что фотографии найдет правильная аудитория.

Продвижение в социальных сетях

Одним из наиболее эффективных способов использования Instagram представителями малого бизнеса – продвижение опубликованных фото на других популярных ресурсах. После объявления о запуске акции поделитесь информацией о ее проведении в других соцсетях. Опубликуйте правила на странице компании в Twitter, Facebook, Pinterest, побуждая подписчиков принять участие. Посвятите свежий пост блога условиям регистрации.

Выбор победителя

В большинстве случаев он определяется в случайном порядке. Желающим применить научный подход рекомендуется воспользоваться специальными сайтами, например Random Name Picker.

Фотоконкурсы субъективны, поэтому победитель выявляется на основании понравившейся картинки, изображения, наиболее соответствующего тематике состязания.

Объявление победителя

После окончания проведения конкурса в Инстаграм обязательно объявите победителя. Уведомлять его следует через комментарий или посредством личного сообщения. Выразите благодарность всем участникам, покажите, как вы цените проявленную активность. Отдельный пост посвятите выигравшему пользователю.

При проведении фотоконкурса, поделитесь исходным изображением, занявшим первое место, расскажите, почему был выбран именно этот снимок. Взаимодействие между представителями компании и подписчиками крайне важно для создания персонального контента, приобретения большего количества потенциальных клиентов.

Подпишитесь на новые статьи