др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Креативные идеи для эффективного использования Instagram

4.7 из 5 на основе 3 оценок
11.05.2017

Чувствуете необходимость внедрения свежих тактик в разработанную стратегию продвижения продукции посредством Instagram?

Помните, даже эффективную кампанию, приносящую ощутимые результаты всегда можно улучшить.

Ниже представлены четыре маркетинговые идеи использования Instagram, привлекающие внимание к компании потенциальных покупателей, повышающие уровень взимодействия с брендом, увеличивающие число подписчиков.

1. Запланируйте день самоуправления

Маркетологам, разрабатывающим стратегию продвижения продукта в социальных сетях, часто поручается увеличивать число подписчиков за счет людей в пределах намеченной целевой аудитории. Самый быстрый и действенный способ выполнить поставленную задачу – сотрудничество с авторитетным пользователем.

День самоуправления в Инстаграм происходит, когда владелец корпоративного профиля позволяет влиятельному подписчику  управлять своей учетной записью в течение дня.

Агентам влияния часто предлагают попросить подписчиков подписаться на конкретный канал. Многие соглашаются, поскольку не хотят отставать от любимого агента влияния, способствуя тем самым увеличению числа приверженцев бренда.

Пока бренд будет продолжать публикацию высококачественный контент, аудитория  влиятельных потребителей, обычно, будет продолжать отслеживать его канал.

2. Постоянно отслеживайте популярные хэштеги

Самый быстрый способ увеличить охват поста, размещенного в Instagram – использовать #hashtags. Фактически, записи, содержащие минимум один хэштег повышают уровень вовлечения на 12,6% .

Регистрируя аккаунт в Instagram, обязательно создайте список хэштегов, относящихся к выбранной отрасли для оповещения потенциальных клиентов.

Предоставление списка конкретных хэштегов способствует увеличению охвата постов новыми подписчиками в пределах выбранной целевой аудитории.

Отслеживайте актуальные тенденции. Определенные хэштеги появляются в связи с праздниками, текущими событиями, заслуживающими особого внимания. Порой не всегда получается использовать популярный hashtag, однако если такая возможность появилась – действуйте!

Такая тактика позволит устанавливать контакты с людьми, не имеющими отношения к целевой аудитории. Возможно, она менее точна, чем использование специально подобранных хэштегов, зато дает возможность продемонстрировать индивидуальность торговой марки.

3. Придерживайтесь определенной цветовой гаммы

Создавая печатную рекламу, макеты дизайна сайтов и визитных карточек, товаропроизводители, как правило, придерживаются конкретной цветовых оттенков, указанных в брендбуке – официальном документе компании, содержащем необходимую информацию о бренде (концепция, ценности, целевая аудитория).

Однако порой товаропроизводители игнорируют руководства по стилю оформления  и пускаются во все тяжкие. Это не всегда плохо. Социальные  сети - отличное место для экспериментов, поиска новых идей. Тем не менее, выбор конкретной цветовой гаммы может принести пользу владельцам корпоративных аккаунтов в Инстаграм.

Почему цвета играют такую важную роль? Они создают определенный образ, который ассоциируется с компанией, подобно логотипу, веб-сайту, визитным карточкам предназначенным для установления контакта с потребителями.

4. Применяйте правило третей для публикуемых фотографий

Желаете привлечь внимание яркими, запоминающимися снимками? Почему бы не поэкспериментировать с некоторыми правилами, применяемыми профессиональными фотографами?

Наиболее распространенное получило название Правила третей. Его основная суть сводится к следующему: фотография смотрится наиболее выигрышно при разделении изображенных на ней объектов воображаемыми линиями на трети.

Теперь, когда вы вооружены новыми маркетинговыми идеями для популяризации бренда в Instagram, пришло время действовать. Проявите изобретательность, получайте удовольствие от творческого процесса и прилагайте максимум усилий!

Подпишитесь на новые статьи