др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

10 цветов, которые могут помочь увеличить продажи

4.5 из 5 на основе 2 оценок
30.03.2016

Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему влияния цвета на психологию человека. В свою очередь маркетологи извлекли из цветоведения пользу и для себя, научившись использовать цвета для увеличения продаж. Залог успеха любой маркетинговой кампании привлечение массового внимание потребителя, для этого используется совокупность различных методик и факторов, цвета среди которых занимают далеко не последнее место. Интернет-маркетология также активно использует эту науку в своих целях, ведь почему не использовать такой просто и эффективный инструмент по вызыванию эмоций у потребителя.

Разрабатывая дизайн сайта, также стоит учитывать достижения науки цветоведения. Предлагаем вашему вниманию список основных цветов для дизайна и их трактовку.

1. Красный и его оттенки

Властный красный цвет причисляют к категорий, которую условно можно назвать лучшие цвета для маркетинга. Интернет-маркетинг также очень лояльно к нему относится, поскольку удивительная способность красного привлечь внимание к бренду поражает. Хотя, как и с другими оттенками, стоит быть аккуратными и не переусердствовать, чтобы не вызвать агрессивный настрой пользователя.

2. Синие тона

Вы серьезная компания со строгим деловым подходом к бизнесу? Даже не сомневайтесь, синий и его оттенки – для вас. Дизайн, который сочетает холодные или нейтральные тона с синим, убедит пользователя в вашей надежности и профессионализме.

3. Воздушный розовый цвет

Вы провели масштабные исследования по изучению целевой аудитории и выяснили, что это молодые девушки? Смело делайте ставку на розовых тонах дизайна вашего сайта. Учеными доказано, что влияние цвета на покупки достаточно высоко. Розовый цвет привлечет женственных и утонченных натур, которые отдадут предпочтение вашему бренду.

4. Запоминающийся желтый

Если вы любите рисковать, используйте яркие тона желтого цвета. Это будет неординарный и мощный шаг компании, уверенной в своих силах. Приглушенные тона желтого более лояльно воспринимаются пользователями. Не забывайте, что на различных гаджетах слишком яркие цвета могут моментально портить впечатление о вашем сайте.

5. Зеленый как символ жизни

Задаетесь вопросом, какие цвета любят покупатели в своем большинстве? Лидирующие позиции будет занимать зеленый цвет, благодаря своей универсальности и способности вызывать ассоциации. Если ваша деятельность имеет какое-то отношение к природе или здоровью, выбирайте зеленый и его оттенки. К тому же, помимо прочего, этот цвет – символ денег.

6. Сдержанный и благородный фиолетовый

Спорные результаты показали исследования фиолетового цвета, в различных своих оттенках он может символизировать как сексуальную неудовлетворенность, так и королевский шик. В любом случае, элегантность и утонченность вашему сайту гарантирована, если вы остановитесь на этом цвете.

7. Его величество Золото

Цвет золота имеет очень широкий спектр применений в дизайне сайтов. Хотя рекомендуется не брать его за основу, лучше использовать его как оттеночный цвет. Золотой, в сочетании с фиолетовым и зеленым, создаст весьма хороший эффект, который привлечет пользователей.

8. Оранжевый позитив

Энергия оранжевого цвета неоспорима. Цветовые ассоциации у клиентов убедят их, что ваша компания отличается активностью, позитивом и задором, необходимым для решения их проблем и удовлетворения потребностей. Если вы соответствуете всем этим характеристикам, смело используйте цвет для дизайна сайта и логотипа.

9. Сложный коричневый

Коричневый действительно непростой цвет. В насыщенных тонах будет ассоциироваться с шоколадом, домашним уютом и вкусом маминого пирога. То есть, взяв за основу этот цвет, вы подарите пользователю ощущение комфорта. Главное, выберите правильный оттенок.

10. Черный без изъянов

Пожалуй, самым универсальным цветом можно считать черный. Его можно и за основу взять, и для подчеркивания другого цвета, контраста. Зачастую он добавляет драму к любому настроению, которое вы стремитесь создать.

По материалам: http://www.business2community.com/

Подпишитесь на новые статьи