др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Что такое RFP и как создать его?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
21.09.2018

Вам было поручено создать запрос на предложение или RFP? Независимо от того, знаете ли вы, что это такое или что-то остается неизвестным, вам может помочь данное руководство. Мы погружаемся в особенности того, что такое RFP, почему он вам может понадобиться, и как создать свой первый запрос сегодня.

Что такое RFP?

Компании могут выдать RFP или запрос предложения при выборе поставщика услуг для работы. В этом документе описываются специфические особенности проекта, такие как объем и цена, и предлагается потенциальным поставщикам вернуться с предложением на работу. Затем сравниваются несколько ставок, чтобы помочь определить лучший вариант.

Когда у вашей компании есть новый (часто большой) проект или более сложный и требует немного аутсорсинга, RFP может помочь вам выполнить работу в первый раз.

Процесс запроса RFP

Прежде чем потенциальные участники торгов смогут представить свои предложения, RFP должен быть составлен компанией, запрашивающей работу. (П.С. Мы покажем вам, как правильно сделать запрос предложения в данном материале)

Это дает потенциальным подрядчикам лучшее представление о том, что ищет ваша компания.

После того, как ваше RFP будет отправлено, подрядчики или продавцы могут просмотреть его и представить свои лучшие ставки, чтобы конкурировать за работу.

В этих предложениях поставщики обычно включают следующие элементы:

  1. План действий о том, как они решат проблему.
  2. Сроки того, что вы можете ожидать.
  3. Любая необходимая справочная информация.
  4. Сколько, как они ожидают, может стоить весь проект.

В некоторых случаях участники торгов могут вернуться и сказать, что конкретные компоненты RFP необходимо скорректировать на основе их опыта в отрасли.

Зачем нужен запрос предложения?

Давайте кратко рассмотрим эти два сценария:

Вариант №1: Потратьте время на поиск идеального поставщика самостоятельно.

Вариант № 2: Используйте RFP, чтобы привлечь потенциальных поставщиков.

Выберите первый маршрут, и вы, вероятно, будете использовать своих коллег, друзей и сетевые группы, чтобы помочь запросить рефералов для работы. Или вы можете выполнить поиск Google, чтобы проверить лучших поставщиков в вашем регионе. После того, как вы просмотрите веб-сайт потенциального кандидата на эту работу, вы создадите идеальное сообщение, чтобы достигнуть желаемого.

Затем вам нужно будет объяснить специфику вашего проекта, и вы можете или не можете попросить их представить предложение, прежде чем принимать решение о выборе их для своего проекта.

Это не сложный процесс, но мы упоминали, что вам нужно повторить его для каждого перспективного реферала или поставщика, с которым вы сталкиваетесь? Представьте, сколько времени это займет!

Вот что делать не с помощью RFP

Если вы хотите найти подходящего поставщика, вам нужно, чтобы ваше предложение было специфическим. Только задавая вопросы «да» или «нет», вы ничего не добьетесь. Вот почему вы должны создавать конкретные вопросы, требующие продуманных ответов.

Попробуйте использовать предложения, подобные этим:

  1. Можете ли вы поделиться примером того, как вы решите эту проблему или аналогичную для другой компании? Вы столкнулись с непредвиденными препятствиями? Вы бы сделали на этот раз то же самое или иначе?
  2. С вашим предлагаемым редизайном, сколько времени займет у опытного человека, чтобы заполнить новую регистрационную форму? Сколько времени получится сэкономить?

С учетом этих советов и нижеприведенной информации вы будете знать, как написать запрос на коммерческое предложение.

Как написать RFP:

1. Обзор проекта.

2. История вашей компании.

3. Цели вашего проекта.

4. Объем проекта.

5. Целевой график выполнения.

6. Возможные дорожные блоки.

7. Бюджетные ограничения.

8. Что вы ищете у потенциальных поставщиков.

Подпишитесь на новые статьи