Новый интерфейс AdWords (теперь Google Ads) уже появился. Попрощайтесь с возможностью перехода к пользовательскому интерфейсу, который вы хорошо знаете и любите. Теперь придется приспосабливаться к новациям самостоятельно, поскольку служба поддержки Гугл Адвордс уже не годится для поисков ответов на интересующие вопросы.
Чтобы быть справедливыми, Google дал нам много времени (а еще много полезных советов), чтобы привыкнуть к новому интерфейсу объявлений. Бета-версия начала развертываться весной 2017 года для рекламодателей, дав нам более года, чтобы проверить новый опыт. В течение прошлого года Google работал над перемещением всех функций, даже работая с рекламодателями, такими как Seer, чтобы понять, что нам нужно было увидеть в Google Ads.
Ключевые компоненты Гугл Адвордс переместились в:
Лучшие возможности нового интерфейса Google Ads
Команда PPC в Seer всегда внимательно следила за ставками ключевых слов, планированием показа объявлений и т.д. В прошлом году был поставлен гораздо больший акцент на следующих пунктах:
Это во многом связано с тем, что автоматические стратегии назначения ставок стали намного надежнее, чем раньше, что позволяет нам уделять больше времени сосредоточению внимания на наших данных аудитории и поездках клиентов, чтобы обеспечить лучший опыт для потребителей наших клиентов. Следующие функции помогают нам продвигать наши инициативы, упомянутые выше.
Эксперименты – полезная функция от Гугл для разработки кампаний
Один из лучших компонентов Google Ads - это возможность запуска экспериментальных кампаний, что является особенностью, которая существует с недавнего времени. Однако вытащить данные из экспериментальных кампаний в интерфейсе старых объявлений было немного больно. В опыте новых объявлений вы можете вытащить экспериментальные данные прямо рядом с оригинальными кампаниями, не переходя к другому экрану, как раньше.
Для тех из вас, кто не знает об экспериментах, вам сначала нужно создать так называемый «черновик кампании» с разными настройками, чем исходная кампания. Как только проект кампании будет создан, вы можете запустить эксперимент, на который требуется процент от бюджета исходной кампании, например, тест на разделение 50/50. Дополнительную информацию об экспериментах и настройке предоставит Справка Google Ads.
Google Ads – более удобный для пользователя, чем когда-либо
Новые функции GoogleAds были разработаны таким образом, чтобы помочь вам принимать решения быстрее и легче. Новый интерфейс также заполнен множеством идей, которые помогут рекламодателям лучше реагировать на основные изменения производительности.
Два из наиболее очевидных изменений:
Обе эти вкладки показывают быстрые снимки возможностей, связанных с бюджетами, ключевыми словами, ставками и т.д. Если у вас есть только несколько минут каждый день, чтобы проверить свои учетные записи/кампании, убедитесь, что вы работаете с этими двумя вкладками в своей повседневной жизни. После всего вышесказанного, вопросы о том, как работать с новым инструментом и как дать рекламу в Гугл, перестанут быть насущными.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...