др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Google Ads: важные изменения после смены интерфейса

4.5 из 5 на основе 2 оценок
06.09.2018

Новый интерфейс AdWords (теперь Google Ads) уже появился. Попрощайтесь с возможностью перехода к пользовательскому интерфейсу, который вы хорошо знаете и любите. Теперь придется приспосабливаться к новациям самостоятельно, поскольку служба поддержки Гугл Адвордс уже не годится для поисков ответов на интересующие вопросы.

Чтобы быть справедливыми, Google дал нам много времени (а еще много полезных советов), чтобы привыкнуть к новому интерфейсу объявлений. Бета-версия начала развертываться весной 2017 года для рекламодателей, дав нам более года, чтобы проверить новый опыт. В течение прошлого года Google работал над перемещением всех функций, даже работая с рекламодателями, такими как Seer, чтобы понять, что нам нужно было увидеть в Google Ads.

Ключевые компоненты Гугл Адвордс переместились в:

  1. Все основные вкладки. Вместо того, чтобы отображаться вверху слева направо, Google переместил их в левую навигационную панель рядом с вечнозеленой навигацией кампании.
  2. Все выборки поиска/отображения/покупок/видеообъявлений являются статичными на новой панели навигации кампании, чтобы ускорить поиск при проверке производительности.
  3. Размеры. Хотя вкладка «Размеры» больше не является частью основной навигации, вы можете найти ту же информацию в «Предварительно определенных отчетах» в верхнем правом углу в разделе «Отчеты».
  4. Общие отрицательные списки. Если вы используете отрицательные списки на уровне аккаунта, то сообщаем, что они все еще существуют, только рядом с вкладкой «Ключевое слово». В правом верхнем углу рядом с «Отчеты» есть маленький значок гаечного ключа под названием «Инструменты». Здесь можно найти общую библиотеку, а также предыдущие функции, такие как «Планировщик ключевых слов».

Лучшие возможности нового интерфейса Google Ads

Команда PPC в Seer всегда внимательно следила за ставками ключевых слов, планированием показа объявлений и т.д. В прошлом году был поставлен гораздо больший акцент на следующих пунктах:

  1. Аудитория
  2. Автоматизация.
  3. Приписывание.

Это во многом связано с тем, что автоматические стратегии назначения ставок стали намного надежнее, чем раньше, что позволяет нам уделять больше времени сосредоточению внимания на наших данных аудитории и поездках клиентов, чтобы обеспечить лучший опыт для потребителей наших клиентов. Следующие функции помогают нам продвигать наши инициативы, упомянутые выше.

Эксперименты – полезная функция от Гугл для разработки кампаний

Один из лучших компонентов Google Ads - это возможность запуска экспериментальных кампаний, что является особенностью, которая существует с недавнего времени. Однако вытащить данные из экспериментальных кампаний в интерфейсе старых объявлений было немного больно. В опыте новых объявлений вы можете вытащить экспериментальные данные прямо рядом с оригинальными кампаниями, не переходя к другому экрану, как раньше.

Для тех из вас, кто не знает об экспериментах, вам сначала нужно создать так называемый «черновик кампании» с разными настройками, чем исходная кампания. Как только проект кампании будет создан, вы можете запустить эксперимент, на который требуется процент от бюджета исходной кампании, например, тест на разделение 50/50. Дополнительную информацию об экспериментах и настройке предоставит Справка Google Ads.

Google Ads – более удобный для пользователя, чем когда-либо

Новые функции GoogleAds были разработаны таким образом, чтобы помочь вам принимать решения быстрее и легче. Новый интерфейс также заполнен множеством идей, которые помогут рекламодателям лучше реагировать на основные изменения производительности.

Два из наиболее очевидных изменений:

  1. Новая вкладка «Обзор»
  2. Вкладка «Новые рекомендации» (ранее «Возможности»)

Обе эти вкладки показывают быстрые снимки возможностей, связанных с бюджетами, ключевыми словами, ставками и т.д. Если у вас есть только несколько минут каждый день, чтобы проверить свои учетные записи/кампании, убедитесь, что вы работаете с этими двумя вкладками в своей повседневной жизни. После всего вышесказанного, вопросы о том, как работать с новым инструментом и как дать рекламу в Гугл, перестанут быть насущными.

Подпишитесь на новые статьи