др.телефоны (057)
78-00-333
меню

Как выбрать правильную рекламную платформу для бизнеса?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
26.04.2019

Когда вы только начинаете, довольно трудно найти простой совет о том, где вы должны рекламировать свой бизнес в Интернете. В конце концов, мир цифрового маркетинга может быть весьма шумным, и у каждого есть свое мнение. Ваш друг говорит, что объявления Google слишком дороги. Все блоги твердят о том, что Facebook больше подходит для пожилых людей. Вы слышите от других, что вы просто должны быть в Instagram. И LinkedIn умирает, верно? (Все это знают, верно?)

Итак, как вы узнаете, где следует развернуть рекламную кампанию с ориентиром на свой бизнес и демографию? Когда дело доходит до этого, есть три вопроса, которые вы должны задать себе: Кто является вашей аудиторией? Какой тип продукта вы продаете? А каковы ваши маркетинговые ресурсы?

Учитывая эти соображения, давайте быстро пройдемся по двум основным рекламным платформам, чтобы понять, какая из них подходит именно вам.

Google Ads (ранее AdWords)

Объявления Google - это те противные платные списки, которые вы, возможно, не хотели бы видеть в вашем поиске Google. Обычно вы видите три-четыре объявления вверху и внизу обычных списков. Контекстная реклама AdWords заслуженно пользуется огромной популярностью, и вот почему.

Демография

По сути, «каждый» использует Google. Когда 90% поисковиков в Северной Америке, 94% в Европе и 93% во всем мире используют Google, вам не нужно беспокоиться о том, представлена ли ваша демография.

Ваш продукт

Google Ads - это отличная платформа в тех случаях, когда потребители активно ищут ваш продукт или ваш бренд. Например, если вы популярный розничный продавец, такой как Nordstrom, или удовлетворяете общую потребность, такую как услуги сантехники, люди сначала идут в Google, чтобы искать, исследовать, проверять, а затем покупать.

Покупатели, осуществляющие поиск в Google, имеют высокие намерения покупки. Они либо исследуют, потому что рассматривают покупку сейчас или в ближайшем будущем, либо находятся в активном «режиме покупки». Именно поэтому стоимость контекстной рекламы Google обычно выставляется более высокая за клик: показатели конверсии часто выше, чем в других социальных платформах.

Ваши маркетинговые ресурсы

Google Ads достаточно легко настроить, если ваши маркетинговые ресурсы ограничены. Если вы останетесь в поисковой сети и избежите показа рекламы на YouTube, вам не понадобятся дизайнерские работы, видеоролики для рекламы или сложный копирайтинг. Объявления короткие и требуют креативного обмена сообщениями. Однако использование целевых страниц вместо веб-сайтов может значительно повысить коэффициент конверсии и в конечном итоге повысить рентабельность инвестиций.

Реклама в Facebook

Когда-то давно показ рекламы на Facebook был в моде, но за последние несколько лет они потеряли немного популярности. (Однако на платформе все еще есть невероятные возможности.) Вы будете видеть эти объявления примерно через каждые пять постов в своей ленте, а также в историях, статьях, на рынке, в мессенджере и других местах. Чем же интересна контекстная реклама в Facebook? Давайте разбираться.

Демография

Некоторые говорят, что «старые» люди используют Facebook, а молодое поколение - нет. Но, по статистике, это просто неправда. Что действительно верно, так это то, что, хотя представлены все возрастные диапазоны, Facebook является единственной платформой, на которой широко представлены старшие поколения.

Вот факты:

1.    68% американцев используют Facebook.

2.    35% аудитории Facebook моложе 25 лет.

3.    41% американцев старше 65 лет используют Facebook.

Facebook отлично подходит для всех возрастных групп. Но если ваш продукт продается людям старше 45 лет, это лучшая социальная платформа.

Ваш продукт

Если ваш продукт или услуга не пользуются высокой узнаваемостью бренда, Facebook - отличный способ привлечь внимание. Facebook позволяет вам представить ваш продукт с течением времени, повысить узнаваемость бренда, завоевать авторитет в обществе (с помощью комментариев и лайков) и, в конечном итоге, добиться конверсии.

Например, у вас могут возникнуть трудности с поиском MasterClass, если вы ищите «как развивать свой бизнес». Но они могут представить вам бренд через Facebook, зная, что вы владелец бизнеса благодаря вашему профилю и деятельности.

Намерение покупки

Люди, использующие Facebook, обычно не собираются покупать, пока они находятся на платформе. У них низкие намерения покупки по сравнению с кем-то, кто ищет в Google. Поспешите узнать, как проводится оптимизация для намерений пользователей. Как мы уже упоминали выше, это создает для вас невероятную возможность обучить, представить свой бренд и стать выбором, когда они будут готовы к покупке. Более низкая цена за клик на Facebook также помогает компенсировать снижение покупок.

Ваши маркетинговые ресурсы

Facebook сильно зависит от визуальных и контентных сообщений. Чтобы добиться успеха, вам понадобится убедительная реклама, четкая графика, привлекательное видео и чистая, с высокой конверсией целевая страница. Платная реклама в Фейсбуке создается относительно легко, но для ее оптимизации для конверсии требуется много ресурсов и переменных (точный таргетинг на аудиторию, целевые страницы с оптимизированной конверсией и т. Д.), которые должны работать согласованно.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи