др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Интернет-реклама: актуальные данные на 2018 год

4.5 из 5 на основе 2 оценок
17.08.2018

44 процента. Такой была скорость клика в первом баннерном объявлении, приобретенном AT & T на HotWired.com в 1994 году. В настоящее время это объявление будет считаться жалким подобием кликбейта. Ни один здравомыслящий человек никогда не щелкнет по нему.

К счастью, онлайн-реклама быстро развивается с 90-х годов, поэтому вам больше не нужно полагаться на рекламные объявления, отталкивающих внимание. Вы можете создавать привлекательные объявления в разных форматах и ориентироваться на людей, которым действительно нужен ваш продукт или услуга.

Давайте перейдем к более глубокому погружению в современную онлайн-рекламу и изучим нынешние возможности самых эффективных рекламных каналов в интернете.

Онлайн-реклама: все, что вам нужно знать в 2018 году

1. Платная реклама поиска

С более чем 3,5 миллиардами поисковых запросов в Google каждый день, платный поиск (это то, что вы платите Google или другим поисковым системам, чтобы рекламировать свой контент в результатах поиска по релевантным ключевым словам) является одним из самых популярных и эффективных видов онлайн-рекламы.

Естественно, существует огромный спрос на рейтинг лучших объявлений, поэтому Google запускает аукцион в любое время, когда есть как минимум два объявления рекламодателей для ключевых слов, связанных с поисковыми запросами, которые пользователи последовательно вводят в Google. А еще Гугл может поделиться полезными секретами создания контента.

Рекламодатели затем классифицируют ключевые слова и их соответствующую копию и веб-страницу в группы, далее выбирают группу, в которой они хотят участвовать в торгах, и устанавливают максимальную ставку. Google выберет ключевое слово из группы объявлений рекламодателя, которое они посчитают наиболее релевантным для поисковых запросов пользователей, и добавляет его в аукцион.

Аукцион Гугл не похож на типичный аукцион для антиквариата. Они хотят выровнять игровое поле, когда дело доходит до увеличения размера их досягаемости, поэтому вместо того, чтобы участник, предлагающий самую высокую цену, выиграл аукцион, победителем торгов оказывается участник с самым высоким показателем AdRank.

AdRank рассчитывается путем умножения максимальной ставки цены за клик с качеством оценки вашего объявления, которое рассчитывается путем измерения релевантности вашей страницы для ключевого слова, пользовательского опыта и скорости кликов. Это означает, что организации не могут получить высший рейтинг для любого ключевого слова, которое они хотят, только потому, что у них самые большие рекламные бюджеты. Их содержание должно быть привлекательным.

Google AdWords хочет побудить лучших рекламодателей рекламировать лучший контент на их SERPs, поэтому они вознаграждают рекламу с высоким рейтингом качества с более высоким рейтингом рекламы и более низкой ценой за клики.

В том же русле, они также хотят препятствовать плохим рекламодателям рекламировать плохой контент, поэтому рекламодатели с низкими показателями обычно получают высокую позицию объявления только в случае, если они платят огромную цену за клик. Если они хотят заплатить меньше цены за клик, они могут рассчитывать только на нижнюю часть рейтинга рекламы.

Если вы выиграли аукцион Google, фактическая цена за клик рассчитывается по второму наивысшему рейтингу, разделенному на ваш показатель качества, плюс один цент. Единственный раз, когда вы заплатите максимальную ставку, будет тогда, когда вы будете единственным участником аукциона или вы делаете самую высокую ставку на аукционе, но у вас самый низкий рейтинг. В этом случае вы получите последний рейтинг объявления.

2. Платная социальная реклама

Более 80% населения США используют социальные сети, но поскольку социальные сети стараются максимально монетизировать свою аудиторию, органический охват находится на рекордно низком уровне. Самый быстрый и эффективный способ встретиться со своей аудиторией, где они проводят большую часть своего времени, - это социальная реклама.

На платных социальных сетях у рекламодателей есть много возможностей для оптимизации своих кампаний. Они могут выбирать цель своих рекламных кампаний, тип рекламы, которую они рекламируют, и таргетинг на их рекламу.

Подпишитесь на новые статьи