др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Учимся у Google: секреты успешного контент маркетинга

4.5 из 5 на основе 2 оценок
10.08.2018

В течение 10 лет Google опирался на армию оценщиков (не роботов) для обеспечения обратной связи и критического понимания бесчисленных экспериментов, проводимых поисковой системой. Основной задачей является оценка релевантности результатов поиска на основе пользовательского поискового запроса и, чтобы присвоить рейтинг, сторонники Google должны строго следовать инструкциям, приведенным в документе, известном под общим руководством.

С 2015 года Гугл публикует полную версию своих руководств по критерию качества поиска, когда доступно обновление. Как и ожидалось, многие маркетологи и SEO-стратеги пытались использовать этот документ в качестве ссылки для своих стратегий оптимизации. Однако эти рекомендации не были созданы для этой цели - они слишком широки и не могут быть применимы для маркетологов.

Давайте разберем несколько ключевых принципов того, как создавать правильную стратегию контент-маркетинга на основе известных практик Google. Если не хотите отставать от современных трендов, тогда дополнительно вам нужны свежие идеи для эффективной контент стратегии.

Понимание пользовательского намерения

Каждый поиск происходит из-за необходимости удовлетворить потребность пользователя, поэтому он должен быть выполнен. Мы будем называть это намерением пользователя или запросом. Эти термины могут использоваться взаимозаменяемо.

Иногда очень легко сделать вывод о намерении пользователей, основываясь на запросе, который они использовали. Например, «Я хочу заказать пиццу». Каково намерение пользователя? Заказать пиццу, скорее всего, из близлежащих ресторанов. "Доставка пиццы". Каково намерение пользователя? Чтобы заказать пиццу с доставкой, скорее всего, из близлежащих ресторанов.

В этих примерах намерение пользователя предельно ясно. Всякий раз, когда намерение пользователя такое же, мы назовем это намерение правильным намерением. Что относительно этого вопроса: «пицца». Какова цель пользователя? Этот запрос не так прост, как предыдущие примеры. Возможно, пользователь ищет пиццерии поблизости, рецепты пиццы, изображения пиццы и т.д.

В этих случаях мы говорим, что намерение запроса несколько ясное. Хотя трудно сказать, что именно пользователь ищет, мы все еще можем думать о нескольких разных результатах, которые могут быть релевантными или полезными для них.

Классификация намерений по правде

Когда намерение пользователя несколько ясно, это означает, что есть несколько возможных вещей, которые они могут искать - несколько возможных намерений. Некоторые из них более вероятны, некоторые из них менее вероятны, а некоторые очень маловероятны.

Подход к возможным намерениям с помощью этих трех основных уровней вероятности поможет вам понять, имеет ли ваш контент шанс хорошо зарекомендовать себя в SERP для определенных запросов.

Давайте проиллюстрируем пример. Предположим, что у вас есть блог о путешествиях. Вам нравится создавать оригинальные и качественные материалы - в конце концов, ваш блог известен тем, что предоставляет интересную и подробную информацию о путешествиях.

Недавно вы решили запустить раздел о блюдах, которые популярны для представления конкретных регионов мира. Ваша цель - предоставить подробную информацию об истории блюда вместе с настоящим «оригинальным» рецептом.

Хотя вы включаете рецепт в эти статьи, вы не хотите просто оценивать рецепты. Вы ориентируетесь на любознательных людей, которые стремятся расширять свои культурные знания, читая ваши сообщения, и вы хотите предоставить самую интересную информацию в интернете относительно этого конкретного блюда, о котором вы пишете (его происхождение, история, вариации и т.д.).

Вы в настоящее время ищете представителя итальянской кухни, и вы понимаете, что есть два блюда, на которые вы могли бы написать много интересного: пицца и тирамису (итальянский десерт). По привычке вы отправляетесь в Планировщик ключевых слов, чтобы проверить ожидаемый объем поиска на английском языке для ключевых слов «пицца» и «тирамису». 7.5 м для пиццы и 1.5 м для тирамису.

Одна распространенная ошибка, которую многие люди совершают в этих случаях, предполагает, что тема пиццы привлечет больше зрителей просто потому, что ключевое слово «пицца» более популярно. Вы же не хотите быть одним из них?

Прежде всего, вместо того, чтобы просто искать объем поиска пиццы, как ключевого слова, вы должны попытаться найти информацию о более конкретных ключевых словах, ориентированных на ключевые слова, таких как «рецепт пиццы» (ежемесячные поиски в 165 тыс. экземпляров), «рецепт теста для пиццы» (246 тыс. ежемесячные поисковые запросы) «история пиццы» (ежемесячные поисковые запросы 10 тыс.) и т. д. Это ключевые слова, которые представляют точный тип контента, который вы хотите создать.

Затем, для более широкого диапазона ключевых слов по пицце, полезной техникой является преобразование ключевого слова в запрос и предположение, что те пользователи 7.5м делают запрос «пицца» в Google. Основываясь на этой информации, вам нужно попытаться выяснить возможные типы контента, которые они искали бы с этим запросом, и именно это пригодится при классификации намерений по вероятности.

Скорее всего, для запроса «пицца» подойдут следующие вариации:

  1. Найти ближайшие пиццерии.
  2. Заказать пиццу.

И т.п.

Менее вероятные намерения для запроса «пицца»:

  1. Ищите информацию о пицце (история, типы и т.д.),
  2. Ищите рецепты пиццы.
  3. Ищите изображения пиццы.

И т.п.

Очень маловероятные намерения для запроса «пицца»:

  1. Ищите информацию или смотрите фильмы с названием «пицца»,

И т.п.

Подпишитесь на новые статьи