др.телефоны (057)
78-00-333
меню

Что делать со старыми постами блога?

4.7 из 5 на основе 3 оценок
21.12.2018

Примерно в 2005 году корпоративные блоги стали чем-то, чем рентабельно заниматься. Крупные игроки в мире бизнеса придерживались мнения о том, что такие платформы могут «привлечь трафик на ваш основной веб-сайт, увеличить продажи продукции» и даже «создать дополнительный поток рекламного дохода». С такими заявлениями, разве маркетолог или исполнительный директор не будет использовать блог?

К сожалению, начальные набеги на фирменный контент не всегда были сосредоточены на незначительных проблемах, таких как «качество» или «развлечения», вместо этого основное внимание уделялось чистой массе и, конечно, всем ключевым словам. Теперь мы достаточно опытны в этих вопросах, и поэтому многие корпоративные блоги стали менее плодотворными, зато предлагают большую ценность. Но на некоторых сайтах, за многими, многими кликами на «следующую страницу», этот контент старого образца все еще можно найти в фоновом режиме.

Эта ситуация оставляет текущих оптимизаторов и контент-команды в некотором затруднении. Что делать, если на вашем сайте слишком много старых постов в блоге? Они в порядке, просто находятся там? Вам нужно что-то с ними сделать?

Зачем беспокоиться о старых сообщениях в блоге?

На многих сайтах огромное количество страниц является основной причиной для улучшения или сокращения старого контента. Если прежние контент-менеджеры выбирали количество, а не качество, куча старых постов в конечном итоге хоронилась, все вечнозеленые темы были написаны ранее, и осуществлять редактирование новостных блогов становится все труднее.

С технической точки зрения, в зависимости от масштаба старого контента, с которым вы работаете, сокращение количества выдвигаемых страниц может помочь повысить эффективность сканирования. Если Google придется просканировать 1000 URL-адресов, чтобы найти 100 хороших фрагментов контента, они примут это к сведению и в будущем не будут тратить столько времени на просмотр вашего контента.

С точки зрения маркетинга, ваш контент олицетворяет бренд, а улучшение набора контента, который вы предлагаете, помогает сформировать у клиентов представление о вас, как об авторитете в вашей конкурентной среде. Оптимизация, изменение и перезаливка контента может дать вашей богатой коллекции контента более четкую тематическую направленность, облегчить ее обнаружение и обеспечить ценность для пользователей и бизнеса.

Что делать со старыми постами?

Предположительно, у вас образовалась огромная куча припасенных постов, которые нужно отсортировать. Все посты, которые были опубликованы довольно давно, уже смогли показать свою ценность для каких-либо задач. Теперь мы хотим максимально использовать эту ценность, улучшая, расширяя, обновляя и продвигая контент.

Улучшение

Когда вы намереваетесь улучшить старый пост с хорошими стартовыми позициями, лучше начать с улучшения таргетинга, общего написания и грамматики. Вы хотите убедиться в том, что в вашем блоге есть четкий смысл, он нацелен на конкретную тему и термины, а также делается на правильном языке (русском, английском или на любом другом языке, на котором может быть написан ваш блог).

Как только сам контент будет в хорошей форме, обязательно добавьте любые технические усовершенствования, которые могут понадобиться этой части, такие как соответствующие взаимосвязи, альтернативный текст или разметка схемы.

Теперь пришло время сделать все необходимое, чтобы все выглядело красиво. Визуальные улучшения, такие как добавление разрывов строк, выборочных кавычек и изображений, влияют на пользовательский опыт и могут удерживать людей на странице в течение длительного периода времени.

Расширение или обновление

Не все старые сообщения в блоге обязательно находятся в плохом состоянии, что имеет отличную перспективу. Еще один способ извлечь из них больше пользы - это переназначить или обновить содержащуюся в них информацию, чтобы снова сделать старый контент свежим. Данные говорят, что это стоит потраченных усилий: бизнес-блоггеры, которые обновляют старые посты, на 74% чаще сообщают о хороших результатах.

Несколько способов расширить или обновить публикацию – измените свой взгляд на первоначальный тезис, добавьте новые данные или интегрируйте более свежие разработки или измененные мнения. В качестве альтернативы, вы можете провести обновление текстового контента, переосмыслив его при помощи других видов контента, среди которых новые изображения, увлекательное видео или даже аудио содержимое.

Продвижение

Если вы вложили ресурсы в создание и оптимизацию контента, имеет смысл попытаться сделать все, чтобы как можно больше пользователей обратили внимание на готовый продукт. Это может быть сделано несколькими различными способами, такими как обмен и повторный доступ по фирменным социальным каналам, повторная публикация на главной странице вашего блога или даже небольшая внешняя реклама посредством аутрич-работы. В итоге, качественный текст для сайта еще не один раз послужит вам, привлекая новых посетителей к вашему блогу или сайту.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи