др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Создание привлекательного контента: подробный гайд

4.5 из 5 на основе 2 оценок
23.08.2018

Куда в первую очередь вы отправляетесь, чтобы получить экспертный совет или ответ на интересующий вопрос? Скорее всего, это Google (или другая поисковая система, которой вы пользуетесь). Вы не одиноки –Google отвечает на четыре миллиарда поисковых запросов каждый день.

Когда вы вводите вопрос в строку поиска, те ссылки, которые отображаются в результатах поиска, являются контентом. Знаете ли вы это или нет, вы ежедневно потребляете контент.

Истории новостей, каналы Instagram, сообщения в блогах, видео для кошек, GIF-картинки, мемы – все это тоже контент. Так что такое контент сайта и почему он так важен?

Контент - это большая часть вашей повседневной жизни. Трудно избежать этого, но зачем вам это нужно? Содержание информирует нас, отвечает на наши вопросы, развлекает нас, заставляет нас улыбаться, руководит нашими решениями и многое другое.

С вашей точки зрения, как маркетолог или владелец бизнеса, контент помогает взаимодействовать с клиентами, приглашает новых посетителей на ваш сайт и, в конечном счете, получать доход для вашей компании.

Что такое создание контента?

Итак, создание контента для социальных сетей или для интернет ресурсов - это процесс создания тематических идей, которые направлены на вашего покупателя, создания письменного или визуального контента вокруг этих идей и предоставления этой информации для вашей аудитории в виде блогов, видео, инфографики или другого формата.

Почему так важен контент?

Создание контента - это немаловажная составляющая маркетинговой практики. Когда вы создаете контент, вы предоставляете бесплатную и полезную информацию для своей аудитории, привлекаете потенциальных клиентов на свой сайт и сохраняете существующих клиентов посредством качественного взаимодействия.

Вы также генерируете некоторую значительную рентабельность инвестиций для своей компании, поскольку эти статистические данные по контенту демонстрируют:

  1. Контент-маркетинг приносит в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг, и стоит на 62% меньше.
  2. Малый и средний бизнес, использующий контент маркетинг, на 126% успешнее, чем те, которые этого не делают.
  3. 61% онлайн-покупок являются прямым результатом того, что клиент читает блог.
  4. Компании, которые публикуют 16+ сообщений в блоге в месяц, получают в 3,5 раза больше трафика, чем те, которые публикуют четыре или меньше сообщений в месяц.

Иными словами, хороший контент – успешное ведение бизнеса.

Процесс создания контента

1. Исследование SEO

Создание персоны вашего покупателя, скорее всего, дало вам некоторые идеи о том, на какие темы писать и какие вопросы могут возникать у вашей аудитории, что является отличным началом. Теперь вам нужно подтвердить, могут ли эти идеи применяться в большем масштабе для более широкой аудитории. Конечно, было бы здорово написать сообщение в блоге, направленное на одного человека, но это было бы пустой тратой энергии.

Исследование SEO (исследование ключевых слов) покажет вам объем поиска определенной ключевой фразы и стоит ли инвестировать в создание части контента вокруг него.

Есть несколько способов выполнить исследование ключевых слов:

  1. Используйте инструменты исследования ключевых слов, такие как SEMRush или MozKeyExplorer.
  2. Введите ключевое слово в поисковую систему и обратите внимание на автоматически заполненные запросы.
  3. Проверьте раздел соответствующих поисковых запросов на страницах результатов поиска (SERP).

2. Идея

Теперь, когда вы определили, какие ключевые слова должны быть использованы, пришло время провести мозговой штурм некоторых идей контента. Мы искренне считаем, что лучший способ организовать контент лежит через использование тематических кластеров, что означает, что вы создаете страницу с длинными формами, содержащую ключевое слово, которое затем ссылается на контент, который вы создали на связанных подтемах (к примеру, сообщения в блоге).

Если вы не знаете, чем и как наполнить сайт контентом, вы можете начать черпать вдохновение из книг, которые вы прочитали, отраслевых исследований, сайтов ваших конкурентов или связанных с ними поисков в SERP. Также рекомендуется обратить внимание на секреты Гугла насчет контент маркетинга.

3. Написание

Ваша конкретная сила создания контента может быть в виде видео, графики или подкастов. Процесс создания следует некоторым довольно похожим принципам:

  1. Пишите для своей персоны. Используйте их голос, их эвфемизмы, даже их юмор, чтобы создать нечто такое, что резонирует.
  2. Используйте заголовки, мета-описания и другие тизеры, чтобы заставить аудиторию читать ваш контент. Поместите преимущество своего контента прямо в заголовок, чтобы сообщить им, почему они должны его прочитать.
  3. Создайте что-то уникальное. Не просто срывайте информацию, которая уже существует. Настаивайте уникальный стиль, чтобы добавить себе очков.
  4. Придерживайтесь одной идеи и используйте свой контент, чтобы усилить его. Не путайте читателя, переходя от одной темы к другой или пытаясь одновременно объяснить огромное множество тем в рамках одной части статьи.
  5. Оставайтесь верными своему голосу. Не пытайтесь впечатлить свою аудиторию красноречивой прозой или экспансивным лексиконом, если они не говорят так.
  6. Будьте краткими и ясными. Вы хотите, чтобы ваша аудитория относилась к вам положительно и извлекала ценность из вашего контента, поэтому и не нужно использовать жаргон или запутывающие метафоры.

4.Редактирование

Способ редактирования вашей (или другой) работы - очень субъективный процесс. Вы можете захотеть отредактировать сразу после создания контента, или вы можете подождать несколько дней и просмотреть работу свежими глазами. Вы можете очень много внимания уделить грамматике, или вы можете стремиться к более разговорному стилю содержания.

В любом случае, есть несколько вещей, которые обязательно нужно учитывать, поскольку вы улучшаете свой контент, например, четкость речи, понятный язык, короткие предложения и множество пробелов. Подумайте о том, чтобы коллега или менеджер просмотрели вашу работу.

Подпишитесь на новые статьи