Куда в первую очередь вы отправляетесь, чтобы получить экспертный совет или ответ на интересующий вопрос? Скорее всего, это Google (или другая поисковая система, которой вы пользуетесь). Вы не одиноки –Google отвечает на четыре миллиарда поисковых запросов каждый день.
Когда вы вводите вопрос в строку поиска, те ссылки, которые отображаются в результатах поиска, являются контентом. Знаете ли вы это или нет, вы ежедневно потребляете контент.
Истории новостей, каналы Instagram, сообщения в блогах, видео для кошек, GIF-картинки, мемы – все это тоже контент. Так что такое контент сайта и почему он так важен?
Контент - это большая часть вашей повседневной жизни. Трудно избежать этого, но зачем вам это нужно? Содержание информирует нас, отвечает на наши вопросы, развлекает нас, заставляет нас улыбаться, руководит нашими решениями и многое другое.
С вашей точки зрения, как маркетолог или владелец бизнеса, контент помогает взаимодействовать с клиентами, приглашает новых посетителей на ваш сайт и, в конечном счете, получать доход для вашей компании.
Что такое создание контента?
Итак, создание контента для социальных сетей или для интернет ресурсов - это процесс создания тематических идей, которые направлены на вашего покупателя, создания письменного или визуального контента вокруг этих идей и предоставления этой информации для вашей аудитории в виде блогов, видео, инфографики или другого формата.
Почему так важен контент?
Создание контента - это немаловажная составляющая маркетинговой практики. Когда вы создаете контент, вы предоставляете бесплатную и полезную информацию для своей аудитории, привлекаете потенциальных клиентов на свой сайт и сохраняете существующих клиентов посредством качественного взаимодействия.
Вы также генерируете некоторую значительную рентабельность инвестиций для своей компании, поскольку эти статистические данные по контенту демонстрируют:
Иными словами, хороший контент – успешное ведение бизнеса.
Процесс создания контента
1. Исследование SEO
Создание персоны вашего покупателя, скорее всего, дало вам некоторые идеи о том, на какие темы писать и какие вопросы могут возникать у вашей аудитории, что является отличным началом. Теперь вам нужно подтвердить, могут ли эти идеи применяться в большем масштабе для более широкой аудитории. Конечно, было бы здорово написать сообщение в блоге, направленное на одного человека, но это было бы пустой тратой энергии.
Исследование SEO (исследование ключевых слов) покажет вам объем поиска определенной ключевой фразы и стоит ли инвестировать в создание части контента вокруг него.
Есть несколько способов выполнить исследование ключевых слов:
2. Идея
Теперь, когда вы определили, какие ключевые слова должны быть использованы, пришло время провести мозговой штурм некоторых идей контента. Мы искренне считаем, что лучший способ организовать контент лежит через использование тематических кластеров, что означает, что вы создаете страницу с длинными формами, содержащую ключевое слово, которое затем ссылается на контент, который вы создали на связанных подтемах (к примеру, сообщения в блоге).
Если вы не знаете, чем и как наполнить сайт контентом, вы можете начать черпать вдохновение из книг, которые вы прочитали, отраслевых исследований, сайтов ваших конкурентов или связанных с ними поисков в SERP. Также рекомендуется обратить внимание на секреты Гугла насчет контент маркетинга.
3. Написание
Ваша конкретная сила создания контента может быть в виде видео, графики или подкастов. Процесс создания следует некоторым довольно похожим принципам:
4.Редактирование
Способ редактирования вашей (или другой) работы - очень субъективный процесс. Вы можете захотеть отредактировать сразу после создания контента, или вы можете подождать несколько дней и просмотреть работу свежими глазами. Вы можете очень много внимания уделить грамматике, или вы можете стремиться к более разговорному стилю содержания.
В любом случае, есть несколько вещей, которые обязательно нужно учитывать, поскольку вы улучшаете свой контент, например, четкость речи, понятный язык, короткие предложения и множество пробелов. Подумайте о том, чтобы коллега или менеджер просмотрели вашу работу.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...