др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
4 психологические тактики, помогающие создать эффектное рекламное объявление
31.05.2017

Цель запуска рекламной кампании – привлечение внимания пользователей, осуществляющих поисковый запрос, предоставление им необходимой информации, побуждение потребителей нажать на размещенное объявление.

Как измерить успех контекстной рекламы
24.03.2017

Не секрет, что общие метрики, используемые в сфере поискового маркетинга, предоставляют необходимые данные о контекстных кампаниях. Изучение данных поможет выявить действенные и нерациональные методы повышения эффективности стратегии продвижения товаров и услуг. Сравнивать рекомендуется сведения, полученные в этом году с прошлогодними результатами или отраслевыми стандартами.

5 ошибок при настройке контекстной рекламы
03.03.2017

Контекстная реклама  - один из самых быстрых способов привлечь потенциальных клиентов на сайт.  Инструменты, подобные Google AdWords, Yahoo Search Marketing,  дают возможность размещать спонсорские объявления, размещающиеся около результатов поисковой выдачи и оплатить каждый клик, выполненный для перехода на сайт.

Конкурентные способы повышения CTR
09.09.2016

Онлайн-бизнесмены, сталкивающиеся с Яндекс.Директ и PPC, знают: чем выше показатель CTR, тем ниже ценность клика. Они всячески добиваются повышения, однако практически каждый приходит к моменту, когда все известные ему методы оптимизации данного параметра испробованы. Что дальше?

5 советов от экспертов по улучшению кампании в Google AdWords
24.11.2015

Если вы уже сталкивались с процедурой создания кампании в Google AdWords, то такие понятия как группы объявлений, выбор целевой аудитории и ключевые слова уже вам давно известны. Тем не менее, действительно успешное развитие бизнеса посредством этого современного решения от Google состоит не только из настройки данных параметров.

Поддержание связи с аудиторией с помощью ремаркетинга
15.06.2015

Вот уже на протяжении нескольких лет ремаркетинг является мощной формой рекламы. И если правильно применить эту тактику, то можно привлечь дополнительный трафик, увеличить коэффициент конверсии и количество продаж. Именно такие цели преследует каждый владелец сайта или интернет-магазина.

Преимущества контекстной рекламы в Google и Facebook
21.05.2015

Представьте, как было нелегко продвигаться тем сайтам, которые оказались в то время, когда еще никто даже и не задумывался о тактике «вовлекающего маркетинга» и рекламных сервисах. К счастью, мы живем в современном мире, и перед нами огромный выбор инструментов и сервисов, помогающие завоевать популярность сайта среди пользователей. К такому методу мы можем отнести Pay Per Click (PPC) или иными словами контекстную рекламу. На сегодняшний день, это наиболее эффективный способ лидогенерации (привлечения потенциальных клиентов).

Как объединить естественное SEO и контекстную рекламу?
03.03.2015

Что бы выбрали: естественное продвижение сайта или потратили бы деньги на контекстную рекламу?  Хороший вопрос. С одной стороны естественное SEO – дело решающее, если вам нужен уверенный успех. С другой стороны, создание кампании контекста принесет вам желаемые результаты гораздо быстрее. Итак, что вы выберете? Если вы выберите оба варианта, и настроите PPC рекламу, чтобы повлиять на эффективность естественного продвижения, то результаты вас приятно удивят!

Подпишитесь на новые статьи