Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Чтобы получить трафик, вам нужны люди, желающие посетить ваш сайт. Чтобы они могли посетить ваш...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...
Онлайн-бизнесмены, сталкивающиеся с Яндекс.Директ и PPC, знают: чем выше показатель CTR, тем ниже ценность клика. Они всячески добиваются повышения, однако практически каждый приходит к моменту, когда все известные ему методы оптимизации данного параметра испробованы. Что дальше?
У нас две новости для вас:
Первый: уникальный режим работы
Расширьте график показа объявления, сделав его индивидуальным для каждого дня недели. Выглядит, мягко говоря, странно? Не заморачивайтесь, главное – ваше объявление отличается среди сотни других. Настройте данный параметр в разделе «Адрес и телефон».
Важно указывать режим работы, в который вы сможете отвечать на звонки. Иногда сотрудники Яндекс.Директ проверяют актуальность информации и звонят в соответствующее время. Если никто не отвечает, изменения режима работы будут удалены.
Второй: яркий favicon
В поисковой выдаче Яндекс.Директ показывает не только тело объявления, но и лого бренда – favicon. Favicon выглядит как крохотная картинка, способная на огромное повышение CTR показателя. Сделав изображение броским и красочным, вы привлечете внимание пользователя визуально. До появления в выдаче будьте готовы подождать 3-4 недели после обновления favicon. Яндексу необходимо проиндексировать изменения, а затем принять их.
Третий: триггеры – быстрые ссылки
Даже если вы уже использовали быстрые ссылки, их применение до этого момента было малоэффективным. Вспомните, что в них было написано. О нас? Наша миссия? Контакты? Думаете, такое рекламное объявление реально кому-то интересно? Каждый покупатель ищет выгоду, поэтому триггеры, оформленные в виде достоинств продукта либо прямых выгод клиента получают намного больше кликов.
Попробуйте выделить 3-4 преимущества вашей услуги и основные выгоды сотрудничества с вами. Оформите их в виде триггеров, помня, что текст одной не должен превышать 33 символа, а их суммарное количество знаков должно быть не больше 66 символов.
Подтвердите привлекательность рекламных объявлений высоким показателем CTR. Яндекс.Директ обязательно оценит ваши старания, поощрив выгодными позициями при размещении. Начинайте воплощать наши советы в жизнь уже сегодня, чтобы получить эффект буквально на днях!
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Чтобы получить трафик, вам нужны люди, желающие посетить ваш сайт. Чтобы они могли посетить ваш...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
В повседневном разговоре термины «ключевое слово» и «запрос» означают почти одно и...