др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Конкурентные способы повышения CTR

4.9 из 5 на основе 16 оценок
09.09.2016

Онлайн-бизнесмены, сталкивающиеся с Яндекс.Директ и PPC, знают: чем выше показатель CTR, тем ниже ценность клика. Они всячески добиваются повышения, однако практически каждый приходит к моменту, когда все известные ему методы оптимизации данного параметра испробованы. Что дальше?

У нас две новости для вас:

  1. Мы расскажем о трех конкурентных способах повышения CTR публикаций в Яндекс.Директе.
  2. Использовать их будет непросто. Потребуется время.

Первый: уникальный режим работы

Расширьте график показа объявления, сделав его индивидуальным для каждого дня недели. Выглядит, мягко говоря, странно? Не заморачивайтесь, главное – ваше объявление отличается среди сотни других. Настройте данный параметр в разделе «Адрес и телефон».

Важно указывать режим работы, в который вы сможете отвечать на звонки. Иногда сотрудники Яндекс.Директ проверяют актуальность информации и звонят в соответствующее время. Если никто не отвечает, изменения режима работы будут удалены.

Второй: яркий favicon

В поисковой выдаче Яндекс.Директ показывает не только тело объявления, но и лого бренда – favicon. Favicon выглядит как крохотная картинка, способная на огромное повышение CTR показателя. Сделав изображение броским и красочным, вы привлечете внимание пользователя визуально. До появления в выдаче будьте готовы подождать 3-4 недели после обновления favicon. Яндексу необходимо проиндексировать изменения, а затем принять их.

Третий: триггеры – быстрые ссылки

Даже если вы уже использовали быстрые ссылки, их применение до этого момента было малоэффективным. Вспомните, что в них было написано. О нас? Наша миссия? Контакты? Думаете, такое рекламное объявление реально кому-то интересно? Каждый покупатель ищет выгоду, поэтому триггеры, оформленные в виде достоинств продукта либо прямых выгод клиента получают намного больше кликов.

Попробуйте выделить 3-4 преимущества вашей услуги и основные выгоды сотрудничества с вами. Оформите их в виде триггеров, помня, что текст одной не должен превышать 33 символа, а их суммарное количество знаков должно быть не больше 66 символов.

Подтвердите привлекательность рекламных объявлений высоким показателем CTR. Яндекс.Директ обязательно оценит ваши старания, поощрив выгодными позициями при размещении. Начинайте воплощать наши советы в жизнь уже сегодня, чтобы получить эффект буквально на днях!

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок