Те из вас, кто работает с кампаниями Ads, знают, что Google присваивает показатель качества каждому ключевому слову в кампании. Эта оценка может иметь драматические последствия для эффективности вашей кампании и может дать вам преимущество, если вы знаете, как увеличить свой балл. Идея заключается в том, чтобы наградить тех рекламодателей, которые предоставляют лучший опыт для поисковиков из запроса ключевых слов на целевую страницу.
Не только тем, у кого больше всего денег на свои кампании. Если вы найдете положительный опыт для поисковиков, вы обнаружите, что вы научитесь понимать язык поисковых запросов Google.
Показатель качества – это динамическая переменная, назначенная каждому из ваших ключевых слов, что существенно влияет на ваш рейтинг объявления и стоимость за клик. Таким образом, для более высокого показателя качества вы можете достичь более высокого рейтинга по более низкой цене. Итак, как определить, насколько качественны ключевые слова текста?
Существует три фактора:
Подробнее о том, как Google рассчитывает показатель качества, см. в Справочном центре Ads. Заходите сюда для обзора наиболее важных изменений Google Ads.
Давайте теперь рассмотрим 3 совета по увеличению показателя качества.
1.Структурируйте свои кампании в меньших, но целевых группах объявлений. Структурируя свои кампании в целевых группах объявлений, вы повышаете релевантность между поисковым запросом и объявлением. Поэтому настройте свои кампании со многими группами объявлений, которые являются конкретными и связаны с ключевыми словами, которые он содержит. Это может быть проблемой, но это стоит того, в конце концов. Не ограничивайтесь только одной или двумя группами объявлений, где удалось подобрать самые популярные запросы в поисковиках. Вы не сможете поддерживать высокую степень релевантности таким образом. Кроме того, храните небольшое количество ключевых слов в каждой группе объявлений. Чем меньше количество ключевых слов в группе объявлений, тем лучше. Хорошими примерами типов вариаций ключевых слов являются множественные числа и единственные числа, а также другие близкие ассоциации.
2.Оптимизируйте копию объявления ключевого слова. Выберите копию объявления, которая будет точно соответствовать вашим ключевым словам. Это повысит релевантность ваших ключевых слов для каждого из ваших объявлений. Это не только поможет вам повысить показатель качества, но также поможет увеличить скорость кликов. Не забудьте также добавить популярные запросы Google в свою рекламную копию. Вы можете сделать это вручную или использовать динамическую вставку ключевых слов (DKI), которая может вставлять их автоматически.
3.Сфокусируйтесь на посадочных страницах. Ваши посадочные страницы должны быть сконструированы таким образом, чтобы они содержали контент, который использует целевые ключевые слова для каждой группы объявлений. Возможно, было бы нецелесообразно составлять посадочную страницу для каждой группы объявлений, но это поможет повысить релевантность. Посадочная страница с высокой релевантностью также поможет вам увеличить количество конверсий. Если ваши поисковые устройства читают ваше объявление, затем кликают по ним, и они попадают на страницу, которая соответствует их ожиданиям, тогда вы, вероятно, будете иметь счастливых посетителей, которые могут превратиться в клиентов.
Чтобы проверить, как Google видит посадочные страницы, и к каким ключевым словам они релевантны, попробуйте использовать инструмент подсказки ключевых слов Google Ads и введите URL целевой страницы в поле поиска «веб-сайт». Вы получите список ключевых слов, которые Google считает наиболее подходящими для него.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...