др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
Возможные причины проблем с event тегами: секреты работы Google Tag Manager
18.01.2019

Вы используете Google Tag Manager (или просто GTM)? Если да, готовы ли вы к худшему, даже если надеетесь на лучшее? Что же делать, если Google Tag Manager не работает, как следует? Обязательно прочитайте данный материал до конца, чтобы убедиться, что вы готовы к  возможным проблемам. Дальше будет намного больше возможностей для того, чтобы быстро предпринять необходимые действия для исправления ваших данных.

Эмоциональный интеллект для повышения эффективности LinkedIn
04.01.2019

Вы пользуетесь сетью LinkedIn? Скорее всего, так и есть. Теперь второй вопрос, вы используете ее эффективно? И мы полагаем, что ответ на этот вопрос отрицательный. Почему так происходит? У большинства людей есть учетная запись, но они редко входят в систему. Нет никаких сомнений в том, что они просто не знают, что с этим делать. Это отличный способ общаться с людьми, но он не похож на Facebook. В этой социальной сети нет забавных элементов, хотя некоторые пытаются это сделать. Но это действительно остается оптимальной площадкой для бизнеса.

Что делать со старыми постами блога?
21.12.2018

Примерно в 2005 году корпоративные блоги стали чем-то, чем рентабельно заниматься. Крупные игроки в мире бизнеса придерживались мнения о том, что такие платформы могут «привлечь трафик на ваш основной веб-сайт, увеличить продажи продукции» и даже «создать дополнительный поток рекламного дохода». С такими заявлениями, разве маркетолог или исполнительный директор не будет использовать блог?

3 совета для улучшения выдачи Google Ads
07.12.2018

Те из вас, кто работает с кампаниями Ads, знают, что Google присваивает показатель качества каждому ключевому слову в кампании. Эта оценка может иметь драматические последствия для эффективности вашей кампании и может дать вам преимущество, если вы знаете, как увеличить свой балл. Идея заключается в том, чтобы наградить тех рекламодателей, которые предоставляют лучший опыт для поисковиков из запроса ключевых слов на целевую страницу.

Оптимизация голосового поиска намного проще, чем вы думаете
23.11.2018

Все больше клиентов используют голосовой поиск, и многие бренды не готовы к этой ситуации. Оптимизация голосового поиска может помочь вам заполучить клиентов во время их поиска. Подумайте сами, как часто вы на свой телефон устанавливаете таймер, запускаете плейлист и ищете билеты в кино – все со всей комнаты.

Простая, но эффективная стратегия по линкбилдингу
09.11.2018

Линкбилдинг – достаточно сложное занятие. Именно поэтому большинство людей борется за создание трастовых ссылок на свой сайт, независимо от тактики, которую они используют. Неужели вы поступаете аналогичным образом? Тогда вы на правильном пути.

Как сделать контент с прицелом на конверсию?
02.11.2018

По большей части контент-маркетинг должен быть нацелен на создание конверсионного контента. Вы уже знаете, что контент может быть самых разных форм, размеров и тем. Действительно качественный и искусный контент увлекает, обучает и вдохновляет. Это три качества контента, на которые стоит опираться каждый раз, когда вы создаете контент для своих кампаний по электронной почте, целевых страниц, сообщений в социальных сетях и т.д.

3 причина, почему продавцы используют технологию Beacon
26.10.2018

Представьте себе, что вы идете в магазин и просматриваете на экране коллекцию обуви, и вдруг ваш телефон звонит. Те же самые красные каблуки, которые вы просматривали в Интернете, теперь продаются – 20% скидка, только для вас!

Как делать контент еще лучше: практичные советы от экспертов
19.10.2018

Когда дело доходит до контент маркетинга в сегменте B2B, акт написания такого контента может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. В конце концов, большинство из нас что-то пишет каждый день - электронные письма, идеи, запросы. Итак, насколько трудно сделать запись в блоге, веб-сайте или на белой бумаге? Все, что вам нужно сделать, это открыть Word и начать печатать, не так ли?

Покупки в Инстаграме: катализатор для увеличения уровня продаж
12.10.2018

Instagram расширяет возможности своих покупок, и бренды готовы принять новые изменения. В Instagram работает более 25 миллионов компаний, а также присутствует растущая привлекательная аудитория, которая, похоже, хочет проверить новые функции в приложении. Instagram Shopping, несомненно, станет мощным инструментом для брендов, которые пока не знают, как правильно продавать в Инстаграме.

Задайте эти 20 вопросов, если хотите продать свой продукт
04.10.2018

Если вы запускаете новый продукт или услугу и хотите просмотреть тактику продаж и маркетинга для существующего продукта или услуги, тогда вам нужно задать следующие двадцать вопросов для исследования. Они призваны оспаривать традиционные предположения и возвращать вас к основам продаж и маркетинга. После этого психология продажи товара будет доступна вам для последующего использования на практике. Не забудьте также изучить способ достижения лояльности клиента, что станет вашей следующей целью после поиска ответов на нижеприведенные вопросы.

Как должна выглядеть оптимизированная страница?
28.09.2018

Успешная стратегия поисковой оптимизации (SEO) включает в себя различные тактики в вашем цифровом маркетинговом комплексе. Некоторые тактики SEO включают контент-маркетинг, публикацию блога и технический SEO (например, придание вашему сайту быстродействия и высокой производительности).

Что такое RFP и как создать его?
21.09.2018

Вам было поручено создать запрос на предложение или RFP? Независимо от того, знаете ли вы, что это такое или что-то остается неизвестным, вам может помочь данное руководство. Мы погружаемся в особенности того, что такое RFP, почему он вам может понадобиться, и как создать свой первый запрос сегодня.

Google Ads: важные изменения после смены интерфейса
06.09.2018

Новый интерфейс AdWords (теперь Google Ads) уже появился. Попрощайтесь с возможностью перехода к пользовательскому интерфейсу, который вы хорошо знаете и любите. Теперь придется приспосабливаться к новациям самостоятельно, поскольку служба поддержки Гугл Адвордс уже не годится для поисков ответов на интересующие вопросы.

Facebook удалила 5 тысяч опций таргетинговой рекламы: к чему следует готовиться?
06.09.2018

На этой неделе Facebook объявила, что она удалит более 5000 вариантов таргетинга из своих рекламных инструментов пользовательской аудитории. Очевидно, что контекстная реклама для сайта изменится, но насколько и к каким последствиям это приведет?

Рекламодатели на Facebook могут использовать эти инструменты таргетинга для настройки (и персонализации), кто видит свои объявления; например, женщины в определенной возрастной группе, в определенном регионе, которые заинтересованы в определенной категории продуктов. Впрочем, реклама может быть даже бесплатной - узнайте, как этого добиться!

Идеальное время для постов в Instagram
30.08.2018

Масса людей хочет узнать лучшее время для постинга в Инстаграм, чтобы привлечь больше подписчиков. Действенный способ определить идеальное время публикации - это проверить время ваших сообщений, чтобы узнать, какое время сообщения генерирует наибольшую заинтересованность аудитории.

Создание привлекательного контента: подробный гайд
23.08.2018

Куда в первую очередь вы отправляетесь, чтобы получить экспертный совет или ответ на интересующий вопрос? Скорее всего, это Google (или другая поисковая система, которой вы пользуетесь). Вы не одиноки –Google отвечает на четыре миллиарда поисковых запросов каждый день.

Интернет-реклама: актуальные данные на 2018 год
17.08.2018

44 процента. Такой была скорость клика в первом баннерном объявлении, приобретенном AT & T на HotWired.com в 1994 году. В настоящее время это объявление будет считаться жалким подобием кликбейта. Ни один здравомыслящий человек никогда не щелкнет по нему.

Учимся у Google: секреты успешного контент маркетинга
10.08.2018

В течение 10 лет Google опирался на армию оценщиков (не роботов) для обеспечения обратной связи и критического понимания бесчисленных экспериментов, проводимых поисковой системой. Основной задачей является оценка релевантности результатов поиска на основе пользовательского поискового запроса и, чтобы присвоить рейтинг, сторонники Google должны строго следовать инструкциям, приведенным в документе, известном под общим руководством.

Топ-3 идей для улучшения контент стратегии на 2018 год
03.08.2018

Контент-маркетинг эволюционирует. Мы расскажем, как идти в ногу со временем и готовить свою стратегию контент-маркетинга в течение следующих двенадцати месяцев.

За последние несколько лет акцент был сделан на контент-маркетинге в рамках цифровой стратегии. 2018 станет годом, когда больше брендов поймут потенциал фирменного контента и способ того, как это может привести к успешной маркетинговой стратегии.

Подпишитесь на новые статьи