др.телефоны (057)
78-00-333
меню

Как изменится SEO в 2019 году?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
22.03.2019

С началом весны оживает не только природа, но еще и актуальные прогнозы SEO на 2019 год, которые предлагаются вам для внимательного изучения. От бума функций SERP до увеличения монетизации и ключевых факторов поиска в этом году – все это вполне вероятно, если верить аналитическим данным ведущих экспертов. Предлагаем исчерпывающий список из десяти вещей, на которые стоит обратить внимание, чтобы не отставать от современных СЕО трендов! Взгляните на учебник по SEO, одинаково полезный для новичков и профи.

1. Ответы будут вести поиск

Блок «Люди также спрашивают» были взорван в 2018 году, а избранные фрагменты были расширены в многогранные и многофрагментные версии. Google хочет отвечать на вопросы, он хочет отвечать на них на максимально возможном количестве устройств, и он вознаградит сайты краткими, хорошо структурированными ответами. Сосредоточьтесь на ответах, которые, естественно, заставляют посетителей желать большего, и укрепляют ваш бренд и авторитет. [Мнение профессора Питера Дж. Мейерса]

2. Голосовой поиск будет по-прежнему бесполезен для оптимизации

Оптимизация для голосового поиска все равно будет не более, чем оптимизацией для избранных фрагментов, а конверсии из голоса будут оставаться темной коробкой. [Мнение Расса Джонса]

3. Мобильный сегмент – настольные ставки

Это всего лишь прогноз. Если ваш план SEO на 2019 год состоит в том, чтобы, наконец, заняться освоением мобильного сегмента, то знайте – уже слишком поздно. Практически все функции Google разработаны с учетом потребностей мобильных устройств, а индекс мобильных устройств за последние несколько месяцев быстро расширялся. Получите ваш мобильный дом (не путать с вашим мобильным домом) чем быстрее, тем лучше. [Мнение профессора Питера Дж. Мейерса]

4. Дальнейшие вторжения в поисковую систему SERP в органическом поиске

Ожидайте, что Google найдет все больше и больше способов заменить органические решения, которые держат пользователей в собственности Google. Это включает в себя интерактивные функции SERP, которые медленно, но верно заменяют многие предложения на веб-сайтах точно так же, как текущие результаты, погода и авиарейсы. [Мнение Расса Джонса]

5. Видео будет доминировать в нишах

Избранные видеоролики, карусели видео и рекомендуемые клипы (где Google нацеливает определенный контент на видео) становятся пространствами с практическими рекомендациями. Поскольку Google тестирует поисковые устройства с экранами, в том числе Home Hub, ожидается, что видео будет доминировать в учебных и самостоятельных нишах. [Мнение профессора Питера Дж. Мейерса]

6. SERP станет более интерактивным

Мы видели начало интерактивной поисковой выдачи блоков «Люди также спрашивают». В зависимости от того, какой вопрос вы расширите, будет создано два-три новых вопроса, которые непосредственно относятся к вашему расширенному вопросу. Это взаимодействие в реальном времени позволяет людям дольше оставаться в поисковой выдаче и помогает Google лучше понять, что ищет пользователь. [Мнение Бритни Мюллер]

7. Локальный SEO: Google продолжит развиваться в вашем бизнесе - буквально

Google будет продолжать задавать своим клиентам все более интимные вопросы о вашей компании. Есть ли в этом бизнесе ванные комнаты, нейтральные к полу? Доступен ли этот бизнес? Какая в нем царит атмосфера? Насколько в нем чисто? Какое освещение у них есть? И так далее. Если Google может получить предельно точную информацию о вашем бизнесе (ваш процент постоянных клиентов с помощью геокэшинга, цену с помощью истории транзакций и т. Д.), они могут в меньшей степени полагаться на сигналы веб-сайта и предоставлять более точные результаты поисковикам. [Мнение Бритни Мюллер]

8. Близость бизнеса к поисковику останется главным фактором местного рейтинга

В недавно проведенном опросе на тему состояния локального SEO, большинство респондентов согласились с тем, что акцент Google на близость поисковика к локальным компаниям часто подчеркивает разницу в качестве локальной поисковой выдачи. Ожидается, что это сильно утяжелит результаты в 2019 году. С одной стороны, гипер-локализованные результаты могут быть положительными, так как они позволяют различным предприятиям проявить интерес к данному поиску. С другой стороны, за исключением неотложных ситуаций, большинство людей предпочли бы видеть лучшие варианты, а не только самые близкие. [Мнение Мириама Эллиса]

9. Локальный SEO: Google собирается увеличить монетизацию

Обратите внимание на увеличение локального и картографического пространства, монетизируемого Google уникальным образом как через AdWords, так и, возможно, через новые модели потенциальных клиентов. Это пространство будет становиться все более и более конкурентоспособным. [Мнение Расса Джонса]

10. Тесты монетизации для голоса

Google и Amazon стремятся к поддержке голосовой связи в надежде улучшить монетизацию голоса. Будет интересно увидеть их усилия, чтобы получить показы в домах и понять, как они интегрируют показ рекламы. Смелые прогнозы SEO 2019: Amazon будет предоставлять рекламные объявления в спящем режиме, аналогично тому, как Kindle отображает их сегодня. [Мнение Бритни Мюллер]

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи