др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Что такое SEO: глубокий анализ

3.4 из 5 на основе 3 оценок
06.04.2018

Поисковая оптимизация (SEO) кажется довольно простой. Вы выбираете несколько ключевых слов, и вуаля! Ваша страница оптимизирована для SEO, верно? Еще нет. Многие люди понимают основные принципы SEO, но масса вещей изменилась за последнее десятилетие.

SEO, который мы знаем и любим сегодня, это не тот SEO, которого мы знали и любили (или ненавидели) 10 лет назад. И именно поэтому SEO - это то, что маркетологи должны продолжать определять и переопределять.

Что такое SEO?

SEO означает поисковую оптимизацию - так много осталось неизменным. Это относится к методам, которые помогают вашему сайту повышать свой рейтинг на страницах результатов поисковой системы (SERP). Это делает ваш сайт более заметным для людей, подыскивающих решения, которые ваш бренд, продукт или услуга могут предоставлять через поисковые системы, такие как Google, Yahoo!, и Bing.

То, что не осталось прежним, это методы, которые мы используем для улучшения нашего рейтинга. Это имеет отношение к поисковым алгоритмам, которые эти компании постоянно меняют. Приведем некоторые часто задаваемые вопросы об этой критической практике сегодня, чтобы вы в дальнейшем смогли проводить анализ СЕО правильным образом.

Как работает SEO?

SEO работает, оптимизируя страницы сайта, проводя исследования ключевых слов и получая входящие ссылки. Вы можете в целом увидеть результаты усилий SEO после того, как веб-страница будет просканирована и проиндексирована поисковой системой.

Что такое органический поиск?

Органический поиск означает, что кто-то проводит поиск через поисковую систему и нажимает на невыплаченный результат. Органический поиск - это поисковый маркетинговый канал, который может использоваться как часть входящего маркетинга для увеличения трафика веб-сайта.

Что такое стратегия СЕО?

Стратегия SEO-маркетинга - это комплексный план по привлечению большего количества посетителей на ваш сайт через поисковые системы. Успешный анализ SEO включает в себя стратегии на странице, которые используют ключевые слова, основанные на намерениях, и внестраничные стратегии, которые получают входящие ссылки с других сайтов.

Что такое органический трафик?

Органический трафик - это неоплаченный трафик, поступающий от поисковых систем, таких как Google или Bing. Платный поисковый маркетинг не увеличивает ваши органические номера трафика, но вы можете оптимизировать свой сайт с помощью программного обеспечения для входящего маркетинга, чтобы привлечь больше посетителей.

Что такое прямой трафик?

Прямой трафик состоит из посетителей сайта, которые приходят на ваш сайт, набрав URL-адрес в своем браузере, а не приходят с другого сайта, поисковой системы или социальных сетей.

Важность SEO

SEO важен, потому что он помогает людям находить информацию и открывать страницы во всемирной паутине. SEO особенно важен для бизнеса, поскольку он гарантирует, что они отвечают на самые большие вопросы своей аудитории в поисковых системах, пока идет прирост трафика на их товары и услуги.

Сколько стоит SEO?

SEO может стоить от $ 100 до $ 500 в месяц, если вы сделаете это самостоятельно с помощью инструмента исследования ключевых слов. Это может стоить от 75 до 150 долларов США в час для консультанта и до 10 000 долларов США в месяц, если вы наняли маркетинговое агентство полного цикла. Малые предприятия обычно тратят меньше средств на SEO, чем крупные бренды, потому оценка сайта сильно варьируется, в зависимости от потраченных денежных средств.

Что такое платный поисковый маркетинг?

Платный поисковый маркетинг относится к рекламе с оплатой за клик (PPC). Это позволяет вам оплачивать поисковую систему для текстовых объявлений, отображаемых в верхней и нижней части страниц результатов поисковой системы, после того, как кто-то проводит поиск. Он используется для увеличения трафика веб-сайта и увеличения количества клиентов.

Как начать использовать SEO:

  1. Проведите аудит контента вашего веб-сайта.
  2. Используйте инструмент исследования ключевых слов, чтобы определить ключевые слова, по которым пользователи находят вас.
  3. Ищите новые ключевые слова, которые вы собираетесь использовать для продвижения.
  4. Разработайте новый контент и оптимизируйте существующий контент.
  5. Мониторинг производительности вашего сайта.
  6. Приобретайте входящий маркетинг или программное обеспечение SEO.
  7. Изучите веб-страницы, которые работают хорошо.
  8. Ищите возможности получать входящие ссылки с похожих сайтов.
  9. Следите за изменениями в рейтингах и трафике.

Это все равно то же самое, что было 10 лет назад - куча методик, которые, если вы их используете, помогут сделать так, чтобы оценка сайта в поисковых системах была намного выше. Это просто изменившиеся методики, которые мы теперь используем.

Подпишитесь на новые статьи