др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как должна выглядеть оптимизированная страница?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
28.09.2018

Успешная стратегия поисковой оптимизации (SEO) включает в себя различные тактики в вашем цифровом маркетинговом комплексе. Некоторые тактики SEO включают контент-маркетинг, публикацию блога и технический SEO (например, придание вашему сайту быстродействия и высокой производительности).

Чтобы оценивать результаты поиска Google по выбранным ключевым словам, вам необходимо использовать все эти тактики, дабы получилась комплексная оптимизация страницы. Но, возможно, самое важное, что вы можете сделать, это создать много оптимизированных страниц и организовать остальную часть вашего контента вокруг них.

Определение оптимизированной страницы

SEO-страница – это страница веб-сайта, сфокусированная вокруг определенного ключевого слова. Основная цель заключается в привлечении трафика веб-сайтов на определенный срок и превратить посетителей в потенциальных клиентов. Оптимизированная страница должна быть тесно связана с вашим бизнесом и тем, что вы делаете.

Страницы SEO могут использоваться для создания кластеров ключевых слов и центрирования стратегии связывания вокруг одного основного пункта назначения. Вы можете придумать страницу SEO как «центральную часть» тематического/контентного кластера.

Почему вам нужны оптимизированные страницы?

Google, Bing и другие поисковые системы должны видеть, что вы регулярно публикуете контент на своем веб-сайте. Вот почему многие команды цифрового маркетинга тратят ресурсы на блог, который они обновляют материалами довольно часто. Но вы также должны создавать оптимизированные страницы для ранжирования в поиске и сообщать поисковым системам о себе.

Такие страницы служат действительно важной функцией вашей маркетинговой стратегии. Подумайте о колесе с одним основным центром и множеством окружающих спиц. «Хаб» в этом случае является страницей SEO. «Спицы» - это сообщения в блогах, в которых все ссылки ведут на оптимизированную страницу для этой темы.

Эта структура ссылок сообщает Google и другим поисковым системам, что ваш «центр» или ваша оптимизированная страница являются наиболее важным элементом. Это поможет вам избежать конкурирующих страниц и дает вам один центральный фокус для привлечения потенциальных клиентов вокруг каждого кластера ключевых слов.

Пример кластера контента

Не секрет, что оптимизация страниц сайта является наиболее стратегическим в центре темы или контента, кластера. На данной странице должно быть самое главное ключевое слово с высокочастотным ключевым словом в качестве фокуса. И тогда вы должны связать другие варианты ключевых слов и связанные идеи с этим центральным элементом. Взгляните на эти идеи, чтобы ваша стратегия контент-маркетинга была на высоте!

Вот пример. Если ваш целевой показатель ключевого слова SEO - это «Управление ИТ-услугами», у вас могут быть ссылки на статьи, ориентированные на SEO, в том числе:

  1. Советы по управлению ИТ-услугами.
  2. ИТ для крупных компаний.
  3. Что такое управление ИТ услугами.

В целом вы создаете кластер для темы вокруг «Управление ИТ-услугами» и показываете Google, что у вас есть много другого контента для его поддержки. Затем Google видит, что у вас есть некоторые полномочия в этой теме, и вознаградит вас за счет увеличения ваших ранговых ключевых слов для этого термина.

Google достаточно умен, чтобы знать, когда вещи семантически связаны. В приведенном выше примере «Управление ИТ-услугами» используется, например, как ИТ услуги. Поэтому не беспокойтесь о том, чтобы быть жестким с выбором ключевых слов. Лучше выбирать термины, которые имеют смысл для вашей аудитории и тесно увязаны с вашим бизнесом. После этого можно считать, что ваша оптимизация сайта под поисковые запросы находится на правильном пути.

Что делает оптимизированную страницу SEO успешной?

Вот краткий список признаков, которые делают оптимизированную страницу успешной:

  1. Множество контента, изображений и тегов заголовков (например, H1, H2) на странице, оптимизированной вокруг ключевого слова.
  2. Форма, хорошо видимая «над сгибом», то есть перед прокруткой на странице.
  3. Четкая точка конверсии, например «Скачать пример из практики» или «Запросить демо версию».
  4. Увлекательный CTA ниже вашей формы, что более убедительно, чем просто «Отправить».
  5. Четкая релевантность вашему бизнесу, продукту и/или обслуживанию.
  6. Очень мало, если вообще нет ссылок, ведущих на другие страницы.
  7. Многие ссылки, указывающие на эту страницу, например, в нижнем колонтитуле веб-сайта и в различных блогах.

Следуйте этим рекомендациям для оптимизированной страницы, и вы сможете создать новый поток цифрового бизнеса для своей компании.

Подпишитесь на новые статьи