др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Топ-3 идей для улучшения контент стратегии на 2018 год

4.5 из 5 на основе 2 оценок
03.08.2018

Контент-маркетинг эволюционирует. Мы расскажем, как идти в ногу со временем и готовить свою стратегию контент-маркетинга в течение следующих двенадцати месяцев.

За последние несколько лет акцент был сделан на контент-маркетинге в рамках цифровой стратегии. 2018 станет годом, когда больше брендов поймут потенциал фирменного контента и способ того, как это может привести к успешной маркетинговой стратегии.

По мере того, как контент становится более приоритетным, также возникают проблемы с тем, как выделить ваш контент, как бренд. Лучший способ решить эту проблему - следить за актуальными тенденциями, чтобы при необходимости легко и быстро адаптировать вашу стратегию контент-маркетинга.

Предлагаем рассмотреть три способа того, как поддерживать актуальность вашей стратегии контент-маркетинга в течение следующих двенадцати месяцев.

1. Контент как часть путешествия покупателя

Контент-маркетинг становится все более важным для маркетинга и продаж. Вот почему было бы правильным изучить в 2018 году то, как это может стать частью всех этапов путешествия покупателя.

Контент может работать в направлении осознания, участия или преобразования, а анализ целей из каждого типа контента может привести к более эффективной стратегии.

Например, если бизнес проект добивается улучшения конверсии, тогда стратегия контент маркетинга должна включать идеи, способствующие достижению этой цели. Это может быть достигнуто с помощью контента, облегчающего прирост лояльных клиентов, в то время как оптимизация пути и следующие шаги могут увеличить шансы на успех.

Если целью является повышение осведомленности для компании, то типы контента могут быть разными, ориентируясь на более широкую аудиторию с целью охвата новых читателей, которые в конечном итоге могут превратиться в лояльных.

Разнообразие типов контента делает контент маркетинг очень важной частью цикла продаж, и поэтому следует продумать, как согласовать цели бизнеса и контент-маркетинга.

2. Документация стратегии

Стратегия контент-маркетинга может помочь вам получить более организованный подход, сохраняя видимость ваших целей. Он помогает в планировании следующих шагов, благодаря чему получится намного легче выполнять ваши задачи.

Однако не все маркетологи сосредоточены на документации своей стратегии.

Согласно отчету CMI, 38% маркетологов в категории B2B, у которых есть стратегия по маркетингу контента, еще не приступали к документированию. Это означает, что они придумали план использования контент-маркетинга, но он не был записан, чтобы представить его более продуманным. Несмотря на то, что это хороший старт для составления краткого плана, в письменной форме есть дополнительные преимущества.

Задокументированная стратегия контент-маркетинга может обеспечить общую видимость всех заинтересованных сторон в следующих планах. Это может помочь маркетологам почувствовать ответственность за свою работу. Более того, это может стать первым шагом к более эффективному и результативному году, сосредоточив внимание на том, что больше всего значит для целей бизнеса.

3. Создание диалогового контента

2018 станет годом, когда разговорный контент будет расти еще больше. Стратегия контент-маркетинга должна учитывать эту тенденцию роста и следить за тем, чтобы она учитывалась, когда понадобится новый контент план.

Приложения для обмена сообщениями, такие как WhatsApp, боты, задействованные в Facebook Messenger, а также цифровые помощники, вызвали необходимость в новых типах контента. Люди чаще всего выбирают частные беседы, голосовой поиск и помощь от ботов. Это означает, что маркетологам необходимо создавать контент, который подчеркивает аутентичность их бренда.

По мере развития технологий становится еще более важным быть аутентичным, предоставляя захватывающий опыт взаимодействия. Это подходящее время для изучения того, как эти новые тенденции могут повлиять на ваш бренд и что нужно для создания правильного контента для каждого из них.

Первый шаг - установить, постепенно ли ваша аудитория продвигается к этим тенденциям. Затем придет время придумать план, с которым, как ожидается, изменится ваша стратегия рекламного маркетинга. Самое главное, соглашаться на любые новые эксперименты, чтобы оправдать ваш сдвиг в вашей маркетинговой стратегии.

Подпишитесь на новые статьи