др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
Лучшие сервисы для визуального поиска
12.01.2018

Люди обрабатывают графическую информацию гораздо быстрее, чем текстовую. Постоянно возрастающие объемы визуального информационного наполнения, загружаемого в сеть, лишний раз доказывают общеизвестный факт.

Итоги 2017 года: наиболее популярный контент на Facebook
22.12.2017

Органический охват на Facebook резко снижается, однако маркетологам по-прежнему необходимо активно заниматься продвижением компании на платформе. Лучший способ выполнить поставленную задачу – определить тип контента на Facebook, получающий наибольшее число лайков, репостов, комментариев.

Почтовая рассылка и закон борьбы со спамом
14.12.2017

Вообразите следующую ситуацию: вы сидите в кафе. Внезапно официант приносит пирожное. Оставляет на столе. Вы моментально смущаетесь, поскольку десерт не заказывали. Подзываете официанта, говорите, что произошла ошибка. Повторяете сказанное. Ответа нет. Подходите к стойке. Реакция по-прежнему отсутствует. Вы пытаетесь получить необходимую информацию: кто прислал пирожное? Угощение бесплатное? Выражение лица официанта по-прежнему лишено эмоций. Покидаете кафе, ищите другое заведение. Ситуация повторяется. Невероятно!

8 советов по оптимизации страницы продукта
08.12.2017

Когда дело касается интернет-магазинов, оформление карточки товара заслуживает пристального внимания. Она содержит множество элементов, которые необходимо учитывать, предоставляет массу возможностей для отличного шоппинга.

Скидки или бонусы: выбираем эффективную программу лояльности
01.12.2017

Цель любой компании, предлагающей товары и услуги – увеличение объема продаж, привлечение новых потребителей, удержание уже существующих клиентов. Внедрение программ лояльности неоднократно давало высокие результаты при решении поставленных задач. Возникает вопрос: какой конкретно тип программы лояльности следует выбрать для получения максимальной прибыли, расширения клиентской базы?

Как увеличить число подписчиков на новостную рассылку
31.10.2017

Для маркетологов, занимающихся продвижением корпоративного блога, основным способом привлечения новых клиентов служит создание уникального, оригинального контента.

7 советов по оптимизации изображений для интернет-магазинов
25.10.2017

Интересный факт: секундная задержка загрузки страницы стоит Amazon $1,6 миллиарда прибыли.

Оптимизация изображений часто остается без внимания, когда дело касается привлечения поискового трафика, увеличения коэффициента конверсии и объемов продаж интернет-магазина. 

Как оживить кампанию почтового маркетинга
12.10.2017

Почтовый маркетинг считается надежным, проверенным временем каналом продвижения. Другие стратегии популяризации бренда появляются и исчезают, а массовая рассылка остается постоянным источником трафика и конверсий.

6 правил оформления карточки товара
22.09.2017

Карточка товара является основным элементом интернет-магазина, определяющим решит посетитель совершить покупку или пройдет мимо в поиске лучшего решения насущной проблемы.

15 причин использовать чат-боты в маркетинге
25.08.2017

Использование чат-ботов стало очередной важной составляющей стратегии цифрового маркетинга и SMM-продвижения бренда. Для этого есть веские основания. Чат-боты напоминают маленьких личных помощников, замещающих потребителей, находящихся оффлайн или занятых другими делами. Более того, они позволяют вести разговор с глазу на глаз с потенциальными клиентами, поддерживать высокий уровень обслуживания потребителей и даже экономить деньги.

Как вызвать эмпатию у клиентов
11.08.2017

Всем известен деловой аспект отношений с клиентами. Все радуются удачной сделке. Это факт. Однако существует эмоциональная сторона, которая может оказаться для бизнеса более важной в долгосрочной перспективе. Лояльность к бренду у потребителей схожа с преданностью по отношению к друзьям и членам семьи. Приверженность покупателей компании строится на эмоциях.

Как настроить геотаргетинг в Google AdWords
11.08.2017

Географический таргетинг, сокращенно  геотаргетинг, позволяет выбирать места размещения объявлений с учетом почтового индекса, объектов показа, туристического направления, стран и прочих факторов.

Что собой представляет прямой маркетинг
14.07.2017

Прямой маркетинг подразумевает отправку целевых сообщений определенной группе потребителей.

Помните еженедельные звонки от неугомонных телемаркетологов? У них было ваше имя и специальный товар на продажу. Это была наиболее назойливая форма прямого маркетинга.

Как провести мероприятия при помощи социальных сетей
07.07.2017

Социальные сети изменили способы участия пользователей в различных мероприятиях. Сразу после подачи заявки на участие люди ищут доступные способы проявить активность онлайн. Разнообразие возможностей для общения и взаимодействия с заинтересованной аудиторией, предоставленное маркетологам, не может не радовать. 

4 этапа формирования воронки продаж
23.06.2017

Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с момента первого взаимодействия с брендом и заканчивая совершением покупки.

10 ошибок мобильного маркетинга
19.05.2017

Мы постепенно становимся обществом, ориентированным в первую очередь на владельцев смартфонов, планшетов. Оказание высококачественных услуг цифрового маркетинга всем заинтересованным сторонам является первостепенной задачей многих предприятий.

4 способа извлечь пользу из негативного отзыва
06.02.2017

Маркетологам приходится встречать негативную реакцию, отказ:  идеи подвергаются критике, читатели пишут длинные гневные сообщения, перспективный клиент отдает предпочтение продукту конкурента. Непросто сохранять решительность, упорство, стараясь преуспеть в сфере контент-маркетинга.

10 признаков того, что Вы – прирожденный digital-маркетолог
05.12.2016

Выбор карьеры - важное, ответственное решение. Некоторые увлечены конкретным полем деятельности. Другие часто меняют места работы, занимаясь поиском карьеры, приносящей удовольствие. Какой путь выберете Вы?

Конструктивный маркетинг: как превратить читателей блога в потенциальных клиентов?
21.10.2016

Не все понимают, что такое блог и что он может сделать для компании. Блог – движущая сила, которая способствует взаимодействию, увеличивает трафик, привлекает потенциальных клиентов. Активность и постоянные обновления на сайте положительно сказываются на ранжировании поисковых систем, благодаря чему вас проще будет найти. Блоггинг должен быть чем-то вроде образа жизни.

Какие новые продукты обречены на провал?
14.09.2016

Удача часто отворачивается от компаний, решивших удивить мир новым товаром либо услугой. 65-75% новых предложений оказываются невостребованными. Как избежать убытков после провальных идей? Ответ спрятан в трех основных ловушках, описанных ниже. Избежав их, вы будете уверены в последующих начинаниях.

Подпишитесь на новые статьи