др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
10 ошибок мобильного маркетинга
19.05.2017

Мы постепенно становимся обществом, ориентированным в первую очередь на владельцев смартфонов, планшетов. Оказание высококачественных услуг цифрового маркетинга всем заинтересованным сторонам является первостепенной задачей многих предприятий.

4 способа извлечь пользу из негативного отзыва
06.02.2017

Маркетологам приходится встречать негативную реакцию, отказ:  идеи подвергаются критике, читатели пишут длинные гневные сообщения, перспективный клиент отдает предпочтение продукту конкурента. Непросто сохранять решительность, упорство, стараясь преуспеть в сфере контент-маркетинга.

10 признаков того, что Вы – прирожденный digital-маркетолог
05.12.2016

Выбор карьеры - важное, ответственное решение. Некоторые увлечены конкретным полем деятельности. Другие часто меняют места работы, занимаясь поиском карьеры, приносящей удовольствие. Какой путь выберете Вы?

Конструктивный маркетинг: как превратить читателей блога в потенциальных клиентов?
21.10.2016

Не все понимают, что такое блог и что он может сделать для компании. Блог – движущая сила, которая способствует взаимодействию, увеличивает трафик, привлекает потенциальных клиентов. Активность и постоянные обновления на сайте положительно сказываются на ранжировании поисковых систем, благодаря чему вас проще будет найти. Блоггинг должен быть чем-то вроде образа жизни.

Какие новые продукты обречены на провал?
14.09.2016

Удача часто отворачивается от компаний, решивших удивить мир новым товаром либо услугой. 65-75% новых предложений оказываются невостребованными. Как избежать убытков после провальных идей? Ответ спрятан в трех основных ловушках, описанных ниже. Избежав их, вы будете уверены в последующих начинаниях.

Киберсквоттинг: не такой он уж и серый.
30.08.2016

Киберсквоттингом в узких кругах ИТ-специалистов принято называть «серый» метод заработка в Сети. Суть явления в следующем: киберсквоттер регистрирует привлекательные доменные имена, а затем, при случае, продает их. С одной стороны – отличный способ заработка, почему бы и нет? С другой – возможность увести клиентов исподтишка, умыв руки.

Правила использования ключевых слов для поисковой оптимизации
10.08.2016

Ключевые слова – это основа поисковой оптимизации. Переизбыток ключевиков плохо скажется на продвижении сайта. Тем не менее, если вы просто используете ключевое один раз и ожидаете, что публикация получит высокое рейтинговое место, то вы будете разочарованы. Предлагаем вашему вниманию три главных правила использования ключевых слов.

Руководство для начинающих: успешная маркетинговая стратегия в соцсетях
26.07.2016

Роль социальных медиа в маркетинге меняется. Когда люди обращаются к SEO, они чаще означают маркетинг в Интернете в целом. Если вы начали погружаться в мир цифрового маркетинга, вы уже знаете, SEO – это не термин, который охватывает все виды интернет-маркетинга, а один из многих значимых интернет-маркетинговых потоков, которые взаимодействуют между собой. Важно грамотно использовать все возможности, которые предлагают соцсети.

Способы улучшить узнаваемость бренда с помощью контента
18.05.2016

Контент-маркетинг в социальных сетях с каждый днем становятся все более продвинутыми. Контент уже признанный король, ведь он способствует идентификации бренда, увеличению трафика сайта, все больше и больше компаний наращивают свои контент-маркетинговые кампании.

Как сделать контент сердцем бренда
27.04.2016

Когда вы слышите или читаете слова «контент-маркетинг», что приходит вам на ум? Очевидно, сообщение в блоге, оригинальная целевая страница, официальные документы или интересная информация. На самом деле, это тонкая часть того, на чем вы должны сконцентрироваться, предлагая вашим клиентам. Поскольку контент-маркетинг включает стратегии разного рода.

5 советов для начала прибыльного бизнеса в интернете
20.04.2016

Мечта многих предпринимателей не просто организовать собственный прибыльный бизнес в интернете. Интернет-маркетологи в течении многих лет работали с компаниями, расширяя их деятельность на просторах интернета. В настоящее время мы пришли к точке, когда предприятия постоянно сталкиваются с растущей конкуренцией и высокими затратами. Иными словами, крайне сложно добиться прибыли.

5 эффективных способов получить больше Email-подписчиков
13.04.2016

А что если существуют способы увеличить количество подписчиков на электронные рассылки, о которых вы еще не знаете? Предлагаем вашему вниманию пять эффективных и простых способов пополнить базы Email-подписчиков.

Методы интернет-маркетинга для продажи товара, который не продается
11.03.2016

Многие компании время от времени задаются вопросом, как продать товар через интернет-магазин, ведь в ассортименте часто появляется продукция, которая по уровню продаж ниже остальных, хотя имеет отличное качество. Основными причинами возникновения такой ситуации могут стать ошибки в ценообразовании, расположении и презентации товара. К счастью, комплекс методов интернет-маркетинга способен решить большую часть из этих проблем.

7 шагов к созданию персонального бренда
04.12.2015

Создание солидной базы лояльных фолловеров – это один из важных этапов продвижения и развития компании. Но сколько времени вы готовы посвятить работе по популяризации своего бренда? Ведь именно с его помощью люди ассоциируют с вами ту или иную продукцию. Безликие компании не вызывают доверия.

8 обязательных этапов продвижения нового блога
11.11.2015

Открывая для себя возможности блогинга, вы непременно столкнетесь с массой вопросов относительно его популяризации и развития, поэтому, сегодня мы предлагаем вам ТОП 8 актуальных работ, которые позволят развить блог независимо от его тематики.

10 проверенных инструментов для работы с SEO
16.02.2015

Те, кто владеют собственными сайтами, не понаслышке знают, какой это трудоемкий и затратный процесс. Эффективная оптимизация сайта и создание уникального контента требует много времени и усилий. И в таком случае пару хитростей и подборка полезных программ могут значительно упростить этот процесс и закрепить ваш успех в работе с SEO.

Мастер-класс от Seo Education в ХНЭУ
30.09.2013

Первая лекция (28 сентября), прочтенная в ХНЭУ

Seo Education 28.09.2013 года провели мастер-класс в Харьковском Национальном Экономическом Университете (ХНЭУ). Лекцию для студентов пятого курса провел руководитель курсов Воскан Булат.

В ходе занятия были рассмотрены история эволюции информационного поиска, поисковых машин. Молодым специалистам несомненно было интересно услышать мнение практиков SEO.

Читайте о нас в глянцевых журналах
02.09.2012

В сентябрьском номере журнала Шиколад:

Seo Education – это курсы поисковой оптимизации как основного инструмента Интернет маркетинга

Seo Education с PR-5 возглавляет список самых рейтинговых SEO школ в Мире!
04.05.2012

Всем известно, что поисковая система Google выражает авторитетность веб-страницы в Интернете показателем PR (Page Rank). К гордости нашей команды, 3 мая, после последнего PR-апдейта, SeoEducation.com.ua за полгода своего существования стал самым рейтинговым в Мире веб-ресурсом среди подобных ему сайтов образовательной тематики в отрасли SEO.

Первая лекция по SEO в ХНУРЭ
25.03.2012

Итоги первой лекции (21 марта), прочтенной в ХНУРЭ

Первую лекцию в Харьковском национальном университете радиоэлектроники прочел наш преподаватель Сергей Коргут, в прошлом студент и аспирант ХНУРЭ. Сергей продемонстрировал аудитории слайды, а также много рассказал о видах и методах коммерции в Интернете. В лекции были затронуты также история развития поисковых систем и проведены параллели между концепциями развития поисковых систем и SEO. Лектор говорил о коммерческих сайтах и коммерческой деятельности современных поисковых систем, привел статистические данные о росте и развитии коммерции в интернете и в частности в укрнете.

Подпишитесь на новые статьи