Будучи маркетологами, нашей главной целью всегда должно быть удовлетворение потребностей клиентов. Как бы нам не хотелось устанавливать и контролировать параметры каждого взаимодействия, это не работает таким образом. Истинный успех заключается в том, чтобы позволить клиенту определять то, как и где происходит разговор.
Представьте себе, что вы идете в магазин и просматриваете на экране коллекцию обуви, и вдруг ваш телефон звонит. Те же самые красные каблуки, которые вы просматривали в Интернете, теперь продаются – 20% скидка, только для вас!
Если вы запускаете новый продукт или услугу и хотите просмотреть тактику продаж и маркетинга для существующего продукта или услуги, тогда вам нужно задать следующие двадцать вопросов для исследования. Они призваны оспаривать традиционные предположения и возвращать вас к основам продаж и маркетинга. После этого психология продажи товара будет доступна вам для последующего использования на практике. Не забудьте также изучить способ достижения лояльности клиента, что станет вашей следующей целью после поиска ответов на нижеприведенные вопросы.
Знаете ли вы, что бизнес тратит примерно в 5-25 раз больше для приобретения нового клиента, чем для продажи существующего?
Не только это, но и существующие клиенты тратят на 67% больше, чем новые клиенты. Иными словами, лояльность клиентов действительно окупается, и программа лояльности клиентов в конечном итоге платят за себя.
Средняя рентабельность инвестиций (ROI) в email-маркетинг впечатляет с возвратом в 44 доллара США за каждый потраченный 1 доллар, но что, если вы улучшите свою рентабельность еще сильнее?
Долгое время рейтинги ключевых слов были основной частью любой кампании SEO. Во многих случаях они были основной метрикой, используемой для оценки эффективности.
«Делайте хорошие вещи вместе».
Это фраза, которая мелькнула по экрану в начале Google IO 2018 – ежегодной конференции компании для разработчиков. Многие эксперты предсказывали сосредоточение внимания на «ответственности» в свете недавнего прокола, связанного с распространением данных о конфиденциальности в Facebook. Тем не менее, рост популярности Facebook Pixel не прекращается.
Каждый владелец малого бизнеса мечтает привлечь к себе постоянных клиентов. Даже если вы все знаете о современной рыночной торговле, вам нужно много работать, чтобы постоянно продвигать ваши продукты и услуги другим.
«Ты можешь это сделать!»
Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной суматохе продаж вы можете не всегда слышать мотивирующие фразы от своих менеджеров потому, что накапливающие звонки и встречи отнимают все их время.
Когда вы работаете в небольшом бизнесе с ограниченным бюджетом, на самом деле невозможно собрать 340 000 долларов за 30-секундную телевизионную рекламу или 10 000 долларов за маркетинговую кампанию по электронной почте. Это может расстраивать, когда ваш бюджет диктует, каких успехов может достичь ваш бизнес.
Онлайн сервисом Instagram ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру. Это оптимальная площадка для пользователей, чтобы поделиться свежими фотографиями и быть в курсе последних событий жизни своих друзей, родственников, одноклассников, коллег по работе. Разумеется, бизнес сфера не могла пройти мимо такого лакомого кусочка, потому принялась активно обустраиваться внутри Инстаграма.
Любой аспект нашей жизни насчитывает минимум десять способов измерения. Сотни статей, опубликованных в интернете, посвящены популярным метрикам. Последние тенденции касаются не только маркетинга. Количественной оценке поддается личностный успех, прочитанные книги, сожженные калории, пройденные километры. Список постоянно растет, цифры увеличиваются. После наступает оценочный кризис.
Люди обрабатывают графическую информацию гораздо быстрее, чем текстовую. Постоянно возрастающие объемы визуального информационного наполнения, загружаемого в сеть, лишний раз доказывают общеизвестный факт.
Органический охват на Facebook резко снижается, однако маркетологам по-прежнему необходимо активно заниматься продвижением компании на платформе. Лучший способ выполнить поставленную задачу – определить тип контента на Facebook, получающий наибольшее число лайков, репостов, комментариев.
Вообразите следующую ситуацию: вы сидите в кафе. Внезапно официант приносит пирожное. Оставляет на столе. Вы моментально смущаетесь, поскольку десерт не заказывали. Подзываете официанта, говорите, что произошла ошибка. Повторяете сказанное. Ответа нет. Подходите к стойке. Реакция по-прежнему отсутствует. Вы пытаетесь получить необходимую информацию: кто прислал пирожное? Угощение бесплатное? Выражение лица официанта по-прежнему лишено эмоций. Покидаете кафе, ищите другое заведение. Ситуация повторяется. Невероятно!
Когда дело касается интернет-магазинов, оформление карточки товара заслуживает пристального внимания. Она содержит множество элементов, которые необходимо учитывать, предоставляет массу возможностей для отличного шоппинга.
Цель любой компании, предлагающей товары и услуги – увеличение объема продаж, привлечение новых потребителей, удержание уже существующих клиентов. Внедрение программ лояльности неоднократно давало высокие результаты при решении поставленных задач. Возникает вопрос: какой конкретно тип программы лояльности следует выбрать для получения максимальной прибыли, расширения клиентской базы?
Для маркетологов, занимающихся продвижением корпоративного блога, основным способом привлечения новых клиентов служит создание уникального, оригинального контента.
Интересный факт: секундная задержка загрузки страницы стоит Amazon $1,6 миллиарда прибыли.
Оптимизация изображений часто остается без внимания, когда дело касается привлечения поискового трафика, увеличения коэффициента конверсии и объемов продаж интернет-магазина.
Почтовый маркетинг считается надежным, проверенным временем каналом продвижения. Другие стратегии популяризации бренда появляются и исчезают, а массовая рассылка остается постоянным источником трафика и конверсий.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...