др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
Как увеличить число подписчиков на новостную рассылку
31.10.2017

Для маркетологов, занимающихся продвижением корпоративного блога, основным способом привлечения новых клиентов служит создание уникального, оригинального контента.

7 советов по оптимизации изображений для интернет-магазинов
25.10.2017

Интересный факт: секундная задержка загрузки страницы стоит Amazon $1,6 миллиарда прибыли.

Оптимизация изображений часто остается без внимания, когда дело касается привлечения поискового трафика, увеличения коэффициента конверсии и объемов продаж интернет-магазина. 

Как оживить кампанию почтового маркетинга
12.10.2017

Почтовый маркетинг считается надежным, проверенным временем каналом продвижения. Другие стратегии популяризации бренда появляются и исчезают, а массовая рассылка остается постоянным источником трафика и конверсий.

6 правил оформления карточки товара
22.09.2017

Карточка товара является основным элементом интернет-магазина, определяющим решит посетитель совершить покупку или пройдет мимо в поиске лучшего решения насущной проблемы.

15 причин использовать чат-боты в маркетинге
25.08.2017

Использование чат-ботов стало очередной важной составляющей стратегии цифрового маркетинга и SMM-продвижения бренда. Для этого есть веские основания. Чат-боты напоминают маленьких личных помощников, замещающих потребителей, находящихся оффлайн или занятых другими делами. Более того, они позволяют вести разговор с глазу на глаз с потенциальными клиентами, поддерживать высокий уровень обслуживания потребителей и даже экономить деньги.

Как вызвать эмпатию у клиентов
11.08.2017

Всем известен деловой аспект отношений с клиентами. Все радуются удачной сделке. Это факт. Однако существует эмоциональная сторона, которая может оказаться для бизнеса более важной в долгосрочной перспективе. Лояльность к бренду у потребителей схожа с преданностью по отношению к друзьям и членам семьи. Приверженность покупателей компании строится на эмоциях.

Как настроить геотаргетинг в Google AdWords
11.08.2017

Географический таргетинг, сокращенно  геотаргетинг, позволяет выбирать места размещения объявлений с учетом почтового индекса, объектов показа, туристического направления, стран и прочих факторов.

Что собой представляет прямой маркетинг
14.07.2017

Прямой маркетинг подразумевает отправку целевых сообщений определенной группе потребителей.

Помните еженедельные звонки от неугомонных телемаркетологов? У них было ваше имя и специальный товар на продажу. Это была наиболее назойливая форма прямого маркетинга.

Как провести мероприятия при помощи социальных сетей
07.07.2017

Социальные сети изменили способы участия пользователей в различных мероприятиях. Сразу после подачи заявки на участие люди ищут доступные способы проявить активность онлайн. Разнообразие возможностей для общения и взаимодействия с заинтересованной аудиторией, предоставленное маркетологам, не может не радовать. 

4 этапа формирования воронки продаж
23.06.2017

Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с момента первого взаимодействия с брендом и заканчивая совершением покупки.

10 ошибок мобильного маркетинга
19.05.2017

Мы постепенно становимся обществом, ориентированным в первую очередь на владельцев смартфонов, планшетов. Оказание высококачественных услуг цифрового маркетинга всем заинтересованным сторонам является первостепенной задачей многих предприятий.

4 способа извлечь пользу из негативного отзыва
06.02.2017

Маркетологам приходится встречать негативную реакцию, отказ:  идеи подвергаются критике, читатели пишут длинные гневные сообщения, перспективный клиент отдает предпочтение продукту конкурента. Непросто сохранять решительность, упорство, стараясь преуспеть в сфере контент-маркетинга.

10 признаков того, что Вы – прирожденный digital-маркетолог
05.12.2016

Выбор карьеры - важное, ответственное решение. Некоторые увлечены конкретным полем деятельности. Другие часто меняют места работы, занимаясь поиском карьеры, приносящей удовольствие. Какой путь выберете Вы?

Конструктивный маркетинг: как превратить читателей блога в потенциальных клиентов?
21.10.2016

Не все понимают, что такое блог и что он может сделать для компании. Блог – движущая сила, которая способствует взаимодействию, увеличивает трафик, привлекает потенциальных клиентов. Активность и постоянные обновления на сайте положительно сказываются на ранжировании поисковых систем, благодаря чему вас проще будет найти. Блоггинг должен быть чем-то вроде образа жизни.

Какие новые продукты обречены на провал?
14.09.2016

Удача часто отворачивается от компаний, решивших удивить мир новым товаром либо услугой. 65-75% новых предложений оказываются невостребованными. Как избежать убытков после провальных идей? Ответ спрятан в трех основных ловушках, описанных ниже. Избежав их, вы будете уверены в последующих начинаниях.

Киберсквоттинг: не такой он уж и серый.
30.08.2016

Киберсквоттингом в узких кругах ИТ-специалистов принято называть «серый» метод заработка в Сети. Суть явления в следующем: киберсквоттер регистрирует привлекательные доменные имена, а затем, при случае, продает их. С одной стороны – отличный способ заработка, почему бы и нет? С другой – возможность увести клиентов исподтишка, умыв руки.

Правила использования ключевых слов для поисковой оптимизации
10.08.2016

Ключевые слова – это основа поисковой оптимизации. Переизбыток ключевиков плохо скажется на продвижении сайта. Тем не менее, если вы просто используете ключевое один раз и ожидаете, что публикация получит высокое рейтинговое место, то вы будете разочарованы. Предлагаем вашему вниманию три главных правила использования ключевых слов.

Руководство для начинающих: успешная маркетинговая стратегия в соцсетях
26.07.2016

Роль социальных медиа в маркетинге меняется. Когда люди обращаются к SEO, они чаще означают маркетинг в Интернете в целом. Если вы начали погружаться в мир цифрового маркетинга, вы уже знаете, SEO – это не термин, который охватывает все виды интернет-маркетинга, а один из многих значимых интернет-маркетинговых потоков, которые взаимодействуют между собой. Важно грамотно использовать все возможности, которые предлагают соцсети.

Способы улучшить узнаваемость бренда с помощью контента
18.05.2016

Контент-маркетинг в социальных сетях с каждый днем становятся все более продвинутыми. Контент уже признанный король, ведь он способствует идентификации бренда, увеличению трафика сайта, все больше и больше компаний наращивают свои контент-маркетинговые кампании.

Как сделать контент сердцем бренда
27.04.2016

Когда вы слышите или читаете слова «контент-маркетинг», что приходит вам на ум? Очевидно, сообщение в блоге, оригинальная целевая страница, официальные документы или интересная информация. На самом деле, это тонкая часть того, на чем вы должны сконцентрироваться, предлагая вашим клиентам. Поскольку контент-маркетинг включает стратегии разного рода.

Подпишитесь на новые статьи