др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Топ 5 ошибок при создании коммерческого аккаунта в Instagram

4.5 из 5 на основе 2 оценок
21.03.2018

Онлайн сервисом Instagram ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру. Это оптимальная площадка для пользователей, чтобы поделиться свежими фотографиями и быть в курсе последних событий жизни своих друзей, родственников, одноклассников, коллег по работе. Разумеется, бизнес сфера не могла пройти мимо такого лакомого кусочка, потому принялась активно обустраиваться внутри Инстаграма.

Но как это обычно бывает, все делается на скорую руку без малейшего представления о том, какие шаги следует сделать в первую очередь, а какие – оставить до лучших времен. Чтобы знать, как раскрутить Инстаграм правильно, предлагаем ознакомиться с популярными ошибками, допущенными массой предпринимателей.

Отсутствие бизнес-плана – главный враг раскрутки Инстаграма

Очевидно, что нужно отчетливо представлять, какие финансовые траты предстоит совершить в ближайшем будущем, какая прибыль ожидается спустя месяц, полгода, несколько лет такой деятельности. Опытный бизнесмен расчетлив, потому первым делом создает комплексный бизнес-план с возможностью внесения изменений в дальнейшем.

Куда потратить начальный капитал? – популярный вопрос при раскрутке Инстаграма

Вложить деньги в рекламу, закупить ботов, нанять профессиональных специалистов по контенту, дизайну либо по немного финансово стимулировать каждое направление? Практический опыт успешных предпринимателей, прочно закрепившихся в Instagram, говорит о следующем: изначально необходимо позаботиться насчет качественного оформления предлагаемой услуги/товара.

Это позволит создать прочный фундамент для привлечения клиентской аудитории. Согласитесь, что даже самый передовой ноутбук с поддержкой технологии VR, снятый на обычный цифровик, вряд ли кого-то заинтересует. Если еще описание товара будет таким, словно за работу брался юнга в сфере копирайтинга, то заинтересованность потенциальных клиентов будет практически нулевой.

Один в поле не воин – важное правило для эффективной раскрутки Инстаграма

Сегодня раскрутка Инстаграма достигается следующими методами: проявлением активности аккаунта, созданием качественного информационного/графического контента, выставлением соответствующих хэштегов, геолокации, построением таргетинга и сотрудничеством с блогерами. Последний нюанс очень часто оставляется за скобками, однако при помощи этого механизма получится мгновенно популяризировать конкретную услугу/товар.

Чем больше лидеров общественного мнения вы сможете найти, тем лучше, но следует очень осторожно подходить к их выбору. Ориентируйтесь на охват аудитории, активность канала, уточняйте перспективы долговременного сотрудничества. В противном случае, отложенные финансовые средства моментально испарятся, принося ничего, кроме разочарования.

Вовлечение ботов для раскрутки Инстаграма – бомба замедленного действия

Некоторые пользователи уделяют внимание количеству подписчиков на аккаунт Instagram. Если их достаточно по их оценкам, то они, при наличии качественного содержимого страницы, получают вескую причину осуществить подписку незамедлительно. Чаще всего осуществляется накрутка подписчиков, используя ботов. Эти несуществующие подписчики принесут немало проблем в дальнейшем. Самое страшное – страницу может заблокировать администрация сервиса из-за наличия ботов.

Забота о пользователях – достойная альтернатива ботам для раскрутки Инстаграма

Предлагая брендовую обувь, важно оснастить страницу полезными материалами касательно того, как правильно чистить ботинки либо сочетать с различными элементами одежды. Так пользователи убедятся, что вам важно не только поскорее продать, но также поделиться действительно полезной информацией.

Чтобы раскрутка Инстаграма пошла еще дальше, поддерживать активность своей клиентской аудитории следует регулярно. Создавать сотни материалов о пользе, сферах применения предлагаемой продукции, не нужно. Намного рациональнее устраивать периодически опросы, тем самым, общаясь с пользователями напрямую. Это позволит определить мало интересующую продукцию, устранить явные минусы обслуживания, но главное – страница будет регистрировать впечатляющую активность!

Подпишитесь на новые статьи