др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

3 причина, почему продавцы используют технологию Beacon

4.5 из 5 на основе 2 оценок
26.10.2018

Представьте себе, что вы идете в магазин и просматриваете на экране коллекцию обуви, и вдруг ваш телефон звонит. Те же самые красные каблуки, которые вы просматривали в Интернете, теперь продаются – 20% скидка, только для вас!

Вскоре после этого вам понадобится помощь в поиске рюкзака Nike, который вы видели в Интернете. Вместо того, чтобы искать в магазине продавца, войдите в свое приложение и попросите его отправить вам кого-то на подмогу.

Звучит, конечно, немного футуристично и фантастично, но на самом деле все это вполне реально. Более того, такая технология доступна уже сегодня. Macy's, Urban Outfitters, CVS, Lord & Taylor, Target, Timberland и многими другими крупными розничными брендами уже используется сигнальное оповещение (технология Beacon), чтобы перевести опыт взаимодействия с клиентами на следующий уровень.

Прямо сейчас мы рассмотрим три инновационных способа, с помощью которых розничные торговцы используют технологию маяка, поэтому вы можете выбрать лучшую стратегию для своего бренда.

Что такое технология маяковых сигналов?

Технология Beacon, впервые представленная Apple в 2013 году, представляет собой небольшие устройства Bluetooth, которые могут отправлять предупреждения на смартфоны на основе близости местоположения. Один нюанс - приложение магазина должно быть открыто на смартфоне клиента, чтобы получать сигналы маяка магазина. Технология Beacon может использоваться для отправки скидок, рекламных акций, предстоящих событий или других напоминаний клиентам, когда они находятся в магазине.

1. Отслеживайте движение клиентов в магазине.

Технология Beacon - невероятно эффективный способ создания уникального опыта покупок внутри магазина. Отслеживая движение клиентов в магазине, вы можете предоставлять целевую информацию и скидки в зависимости от того, какие продукты они просматривают. Это может привести к более высоким коэффициентам конверсии - например, клиент с большей вероятностью будет использовать скидку на кошельки, когда она находится в секции сумок, чем когда он осматривает одежду для тренировки.

2. Помогите клиентам найти путь вблизи магазина.

Зачастую крупные универмаги могут быть необъятными. Через какое-то время бесцельного поиска вы можете услышать, как клиент говорит: «Я не могу найти то, что я ищу. Ладно, пора уходить». К счастью, iBeacon Android может помочь в борьбе с этой проблемой, предлагая внутренний картографический опыт, который облегчает клиентам поиск предметов в своем списке покупок.

3. Отправляйте спортивным болельщикам целевые скидки на еду и майки.

Представьте это - вы сидите на своем месте, играете в бейсбольную игру, и идет продавец хот-догов. Моментально ваш телефон звонит и сообщает вам 30% скидку на хот-доги. Вы так в восторге от сделки, вы на нее соглашаетесь.

Позже, ваш телефон снова звонит, чтобы рассказать вам, что трикотажные изделия в магазине товаров продаются за полцены. Вы не планировали совершать очередную покупку, но 50% скидка слишком хороша, чтобы пройти мимо, поэтому вы бежите в магазин, чтобы приобрести одну модель своего размера. Используя Apple iBeacon для нужд своего бизнес проекта, вы очень быстро получите солидный профит в материальном плане и приросте новых клиентов. Если хотите знать, как превратить покупателей в постоянных клиентов, тогда ознакомьтесь с данным материалом.

Подпишитесь на новые статьи