др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как превратить покупателей в постоянных клиентов?

4.5 из 5 на основе 2 оценок
11.05.2018

Каждый владелец малого бизнеса мечтает привлечь к себе постоянных клиентов. Даже если вы все знаете о современной рыночной торговле, вам нужно много работать, чтобы постоянно продвигать ваши продукты и услуги другим.

Наличие постоянных клиентов может обеспечить вам чувство безопасности и стабильности, в то время как у вас появится немного времени и сил, чтобы развивать свой бизнес в других областях. Итак, как привлечь клиентов, чтобы дальше работать с ними на постоянной основе? Вот перечень лучших рекомендаций.

Улучшайте систему доставки, когда она достигнет определенных результатов

Да, все верно. Не просто доставляйте то, что вы обещали, но также продумайте способы того, чтобы доставка стала еще более востребованной и полезной для клиента.

Вы не должны бояться пройти дополнительный километр ради достижения своей цели. Когда вы предоставляете высококачественные результаты, это не только положительно сказывается на вашей конкурентноспособности, но и устанавливает прочную взаимосвязь с клиентом. Это позволяет вам смело рассчитывать на привлечение постоянных клиентов.

Обеспечивайте положительный опыт сотрудничества ради привлечения постоянных клиентов

Превышение первичных ожиданий также поможет вам создать положительный опыт взаимодействия с клиентом. Установите реалистичные ожидания и придерживайтесь ранее оговоренных условий. Не знаете, как увеличить продажи своего бизнеса? Предлагайте великолепное обслуживание клиентов, а также дружелюбное партнерство, если вы что-то продаете.

Например, вы не хотите, чтобы ваша страница продаж вводила в заблуждение или включала в себя сложную систему оформления заказа. Если сотрудничество с вами создает хлопоты для клиента, вполне вероятно, что он не захочет стать вашим постоянным клиентом.

Оперативно отвечайте на вопросы клиентов

Понятно, что люди заняты различными делами. Как владелец бизнеса, ваш типичный рабочий день, вероятно, может стать беспокойным. Тем не менее, это хорошая деловая практика – предлагать обслуживание клиентов и реагирование на вопросы, комментарии и т. д. при минимальных временных задержках.

Отличный результат – принимать вопросы клиентов и отвечать на них до конца рабочего дня и успеть в течение 24 часов среагировать на другие менее срочные электронные письма и запросы. В этом могут помочь полезные советы.

Небезразличный к своему бизнесу человек должен считать электронные письма клиентов наиболее приоритетными среди всей получаемой почты. Это позволит повысить эффективность взаимодействия с клиентами и следить за тем, чтобы время отклика было достаточно непродолжительным. Возможно, не всегда у вас получится сразу реагировать на новые письма клиентов, но нужно стараться отвечать на важные запросы в течение 1-3 часов во время рабочего дня.

Если вы будете внимательны к этому, вы подтвердите, что являетесь надежным профессионалом и сможете легко мотивировать клиентов для создания долговременного сотрудничества.

Выразите свой интерес к совместной работе с клиентами в будущем

Если вас интересуют действенные методы привлечения клиентов в ряды постоянных бизнес партнеров, то перед вами один из самых простых вариантов. Просто сообщите людям, что вы с нетерпением ожидаете совместной работы, рассчитанной на долгосрочную перспективу.

Как вариант, вы можете попросить одноразовых клиентов рассмотреть вашу кандидатуру для будущего партнерства, а еще лучше заключить контракт, в котором вы будете играть немаловажную роль и успешно выполнять поставленные задачи.

Если вы продаете продукты потребителям, заведите их в свой список адресов электронной почты и предоставьте купоны для будущих заказов или просто сообщите им о других продуктах, которые они смогут приобрести у вас в будущем.

Резюмируем итоги способов привлечения клиентов

Постоянные и лояльные клиенты - вот что является ключевым компонентом успешности, когда вы работаете в бизнесе. Если у вас этого нет, вы, в конечном итоге, будете бегать по кругу, и не сможете достичь следующего уровня развития своего бизнес проекта. Сосредоточьтесь на реализации этих четырех способов, чтобы превратить рядовых клиентов в постоянных клиентов и стабилизировать свою рабочую загруженность.

Подпишитесь на новые статьи