др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 шагов для улучшения эффективности онлайн общения с клиентами

4.5 из 5 на основе 2 оценок
04.05.2018

Цифровая революция значительно повысила эффективность, как компаний, так и отдельных лиц. Есть много сил, продвигающих это явление, и одним из них является широко распространенное использование программного обеспечения для чата, которое известно своими основными компетенциями и гибким обслуживанием клиентов.

Нынешние клиенты хотят получать быстрые ответы. Их внимание переключилось с традиционных способов связи, таких как звонки, письма и электронная почта, на мгновенный обмен сообщениями, что экономит время и предлагает многозадачность. Согласно исследованию Twilio и Vanson Bourne, общение с клиентами через обмен сообщениями входит в тройку лучших методов, предпочитаемых для обслуживания клиентов по всему миру.

Настойчивость и устойчивость - это условия, определяющие успех бизнеса. Хотя живой чат приобрел известность, он не всегда использовался эффективно. Живой чат не только помогает взаимодействовать и общаться с клиентами, но и создает возможности для увеличения продаж с более низкими затратами. Следовательно, важными критериями являются эффективное внедрение и понимание программного обеспечения.

5 ключевых шагов для реализации живого чата

1. Дизайн окна чата – стимулируйте интерес клиентов начать общение

Первым шагом к цели является создание окна чата, которое появится в правом углу страницы вашего сайта. Важно иметь в виду, что вы должны настроить его для адаптации с темой своего веб-сайта. Если окно чата не соответствует теме веб-сайта, оно может показаться слишком удаленным от вашей бизнес-стратегии и запутать клиентов. Итак, уделите время созданию стильного дизайна, который сопровождается логотипом, цветом и типом шрифта компании. Это также включает в себя прикрепление фотографии представителя.

2. Воронка продаж – краеугольный камень успешных продаж

Чтобы нацелиться на активные продажи и получить доход, очень важно иметь полное понимание последовательности продаж. Это затрагивает момент совершения клиентом покупок и типичные этапы, которые клиент испытывает перед совершением покупки. Воронка продаж поможет подтолкнуть ваших покупателей к принятию взвешенных решений и совершению покупки.

3. Обучение и развитие – катализатор улучшения показателей продаж

Обучение и развитие, по-видимому, играют наиболее значительную роль во всем рабочем процессе. Видимо, представители обслуживания клиентов - это сердце и душа чата, и их обучение и развитие должны быть непрерывным процессом. Они должны иметь возможность анализировать поведение отдельных клиентов и ежедневно обучаться, чтобы идти в ногу с меняющимися тенденциями рынка. Согласно докладу о состоянии промышленности более 300 организаций, выпущенных Ассоциацией развития талантов (ATD): «Обучение на рабочем месте является ключевым моментом для развития сотрудников; обучение, которое происходит во время работы, было выбрано подавляющим числом участвующих организаций». Дополнительно рекомендуется вдохновляться цитатами известных людей. 

4. Привлечение и разговор с клиентами – квинтэссенция продаж

Должен приветствоваться подход к привлечению посетителей и созданию бизнес цепочки. Это включает в себя сопровождение клиента с первой стадии воронки продаж до четвертой стадии. Чат в реальном времени ценится по нескольким причинам – быстрый ответ и необычайный опыт работы с клиентами. Кроме того, представители онлайн чата обеспечивают самую привлекательную платформу для персонализации и завоевания доверия людей. Здесь очень пригодится техника успешных продаж, вроде UP SELL и CROSS SELL. Весь путь должен включать построение доверия и обучение клиента. Плодотворные разговоры в чате могут привести к долгосрочным отношениям и повторению бизнес цепочки.

5. Социальные сети – ориентир на повторение успешных продаж

Успешная беседа с клиентом создает подходящую почву для того, чтобы пригласить их на свои странички в социальных сетях. Довольный клиент оставит положительные отзывы на странице социальных сетей компании. В социальных сетях владельцы бизнеса могут вознаграждать клиентов за отзывы, предлагая подарочные купоны и тому подобное. Это создает платформу для использования обратной связи с хорошо спроектированными вопросниками.

Подпишитесь на новые статьи