Украина +38 (063)
03-03-666
меню

Наглядные примеры оптимизации для намерений пользователей

4.5 из 5 на основе 2 оценок
19.04.2019

У вас когда-нибудь возникало такое жуткое ощущение, что Google каким-то образом точно знает, что вы имеете в виду, даже если вы вставили едва согласованный набор слов в поле поиска? Ты не одинок. Поисковый гигант обладает сверхъестественной способностью не фокусироваться на ключевых словах в поисковом запросе и применять поведенческие, контентные, контекстные и временные/исторические сигналы, чтобы дать вам именно тот ответ, который вы хотите.

Для маркетологов и оптимизаторов это создает сложную задачу. Наша оптимизация поисковых запросов в норме? Ответ «вроде». Но мы постараемся показать вам то, как лучше всего подумать об этом в нескольких наглядных примерах, используя один поисковый запрос.

Для примера мы ввели в поисковую строку «soz», что является сленговой версией слова «sorry» (прости). Приведем изображение поисковой выдачи для наглядности примера, а ниже обозначим, какие именно варианты могут выиграть. Надеемся, что данная информация поможет понять то, как должна проходить оптимизация сайта под поисковые запросы с максимальной эффективностью.

Наглядные примеры оптимизации для намерений пользователей

Теория ранжирования SEO старой школы

Делает ли первый вариант выигрышным то, что:

  1. У него больше всего ссылок?
  2. Он больше всего связан с доменом?
  3. Он лучше всего оптимизирует использование ключевых слов?
  4. У него есть лучшая комбинация внутренних ссылок, внешних ссылок, сильно связанных с доменом, и текста, оптимизированного для ключевых слов?

НЕТ!

Современная теория ранжирования SEO

Первый вариант (Urban Dictionary) выигрывает потому, что:

  1. Когда Google присваивает ему первое место, они наиболее эффективно решают проблему пользователя.
  2. То есть пользователям обычно не нужно повторять этот запрос, прокручивать страницу вниз или переходить на следующую страницу, чтобы получить более полный ответ.
  3. Этот сайт имеет максимально точную формулировку для этих типов запросов (интернет-сленг).

Почему не выигрывает cambridge.org?

Этот вариант почти выигрывает, потому что:

  1. Он также отвечает на запрос и предоставляет подробности.
  2. Это авторитетный, высокоэффективный сайт для определения намерения запросов.
  3. Но… это не совпадает с поиском в категории интернет сленга.

Почему не выигрывает LifeWire?

Этот вариант очень близко по следующим причинам:

  1. Он содержит множество классических приемов SEO ранжирования (ссылки, авторитетность домена, использование ключевых слов).
  2. Это относительно недавно опубликованная часть, которая может работать в краткосрочной перспективе.
  3. Но...он пытается нарисовать клик, а не отвечать на запрос непосредственно в фрагменте кода (что означает, что Google не удерживает пользователя в Google).

Почему не выигрывает InternetSlang?

Данный вариант близок к цели по причине того, что:

  1. Он играет с целью пользователя (почти копируя путь Urban Dictionary)
  2. Но...он также пытается нарисовать клик вместо ответа на запрос напрямую.

Почему не выигрывает OxfordDictionaries?

Этот вариант находится дальше потому, что:

  1. Это очень авторитетный сайт с высоким доверием и хорошей ссылочкой базой.
  2. Но ... он терпит неудачу на сниппете (очевидно, из-за его выполнения соответствия GDPR).

Почему не выигрывает Abbreviations.com?

Этот вариант находится дальше потому, что:

  1. Он нацеливается на неправильный поисковый запрос.
  2. Google знает по поведенческому анализу и системам соответствия контента/контекста, что пользователи хотят получить неформальное выражение «прости», а не географическое сокращение для Соленцара, Франция.

Теперь надеемся, что появилось гораздо больше понимания того, как работает Гугл и какой должна быть оптимизация сайта под запросы пользователей. Классические SEO ранжирования все еще имеют значение. Но слишком много SEO-специалистов привязаны к идее того, что рейтинги составлены из комбинации «Пятерки приемов старой школы»:

1.    Использование ключевого слова.

2.    Ссылки на страницу.

3.    Авторитетность домена.

4.    Анкорный текст.

5.    Свежесть.

Заметим, что иногда эти методы в достаточно мощной комбинации могут превзойти другие поисковые выдачи Google. Но эти примеры найти все труднее.

Три обязательных пункта для каждого маркетолога должны быть:

1.    Google усердно работает над тем, чтобы держать поисковиков в Google. Если вы поможете им сделать это, они скорее помогут вам ранжироваться.

2.    При попытке изменить то, что уже занимает место в Google, добавьте элемент «насколько хорошо это решает запрос искателя».

3.    Если вы пытаетесь опередить конкурента, то обращайте внимание на то, как вы оформляете свой заголовок, мета-описание, первые несколько предложений текста и контент вокруг того. Изучите стратегию планирования ключевых слов - это вам точно пригодится! Таким образом, вы создаете все то, что пользователь действительно хочет увидеть, даже если вы не выигрываете в ссылках.

Используйте все эти советы, чтобы ваша оптимизация под поисковые запросы прошла достаточно легко и привела к нужным результатам.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи