У вас когда-нибудь возникало такое жуткое ощущение, что Google каким-то образом точно знает, что вы имеете в виду, даже если вы вставили едва согласованный набор слов в поле поиска? Ты не одинок. Поисковый гигант обладает сверхъестественной способностью не фокусироваться на ключевых словах в поисковом запросе и применять поведенческие, контентные, контекстные и временные/исторические сигналы, чтобы дать вам именно тот ответ, который вы хотите.
Для маркетологов и оптимизаторов это создает сложную задачу. Наша оптимизация поисковых запросов в норме? Ответ «вроде». Но мы постараемся показать вам то, как лучше всего подумать об этом в нескольких наглядных примерах, используя один поисковый запрос.
Для примера мы ввели в поисковую строку «soz», что является сленговой версией слова «sorry» (прости). Приведем изображение поисковой выдачи для наглядности примера, а ниже обозначим, какие именно варианты могут выиграть. Надеемся, что данная информация поможет понять то, как должна проходить оптимизация сайта под поисковые запросы с максимальной эффективностью.
Теория ранжирования SEO старой школы
Делает ли первый вариант выигрышным то, что:
НЕТ!
Современная теория ранжирования SEO
Первый вариант (Urban Dictionary) выигрывает потому, что:
Почему не выигрывает cambridge.org?
Этот вариант почти выигрывает, потому что:
Почему не выигрывает LifeWire?
Этот вариант очень близко по следующим причинам:
Почему не выигрывает InternetSlang?
Данный вариант близок к цели по причине того, что:
Почему не выигрывает OxfordDictionaries?
Этот вариант находится дальше потому, что:
Почему не выигрывает Abbreviations.com?
Этот вариант находится дальше потому, что:
Теперь надеемся, что появилось гораздо больше понимания того, как работает Гугл и какой должна быть оптимизация сайта под запросы пользователей. Классические SEO ранжирования все еще имеют значение. Но слишком много SEO-специалистов привязаны к идее того, что рейтинги составлены из комбинации «Пятерки приемов старой школы»:
1. Использование ключевого слова.
2. Ссылки на страницу.
3. Авторитетность домена.
4. Анкорный текст.
5. Свежесть.
Заметим, что иногда эти методы в достаточно мощной комбинации могут превзойти другие поисковые выдачи Google. Но эти примеры найти все труднее.
Три обязательных пункта для каждого маркетолога должны быть:
1. Google усердно работает над тем, чтобы держать поисковиков в Google. Если вы поможете им сделать это, они скорее помогут вам ранжироваться.
2. При попытке изменить то, что уже занимает место в Google, добавьте элемент «насколько хорошо это решает запрос искателя».
3. Если вы пытаетесь опередить конкурента, то обращайте внимание на то, как вы оформляете свой заголовок, мета-описание, первые несколько предложений текста и контент вокруг того. Изучите стратегию планирования ключевых слов - это вам точно пригодится! Таким образом, вы создаете все то, что пользователь действительно хочет увидеть, даже если вы не выигрываете в ссылках.
Используйте все эти советы, чтобы ваша оптимизация под поисковые запросы прошла достаточно легко и привела к нужным результатам.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...