др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
Локальная оптимизация в 2017 году основные тенденции
21.04.2017

За три года процедура нахождения предприятий, магазинов, объектов, расположенных рядом существенно упростилась, изменив тем самым намерения пользователя и поисковое поведение.

5 стратегий копирайтинга, оказывающих влияние на SEO
31.03.2017

Легко совершить ошибку, полагая, что копирайтинг и поисковая оптимизация – две совершенно разные вещи. Первый направлен на конечного пользователя.  Его цель  - подтолкнуть потребителя к совершению определенного действия. SEO нацелена на поисковики. На практике, данные неотъемлемые составляющие общей стратегии продвижения продукции работают сообща. Держите в уме следующие тактики копирайтинга, оказывающие значительное влияние на поисковую оптимизацию:

8 способов использовать социальные сети в поисковой оптимизации
01.02.2017

Поисковая оптимизация (SEO) по-прежнему успешно привлекает покупателей.

Как разработать эффективную SEO стратегию
26.01.2017

Наступил 2017 год. Большинство предпринимателей осознают необходимость поисковой оптимизации для получения преимуществ перед другими товаропроизводителями. Однако далеко не все понимают, что овладеть этим мастерством непросто. 

Amazon SEO: основные принципы
06.01.2017

Рассматривая онлайн-шоппинг, быстро набирающий популярность, следует отметить важную тенденцию – потерю корпорацией Google статуса Короля Интернета. Недавние исследования компании BloomReach показали: свыше половины покупателей (55%) начинают путешествие по интернет-магазинам с Amazon, не с Google. Следовательно, несмотря на необходимость следования принципам оптимизации для электронной торговли, внедрять элементы Amazon SEO в маркетинговую стратегию крайне важно.

10 SEO ошибок
22.12.2016

Раскрутка и продвижение сайта компании – необходимый элемент контент маркетинга. Их принципы меняются, но это по-прежнему главный приоритет маркетологов, когда речь идет о привлечении клиентов. 

Что такое Google Assistant и как он применяется для SEO
14.12.2016

За последние 20 лет Google приобрел славу главной поисковой службы для стационарных компьютеров и мобильных устройств. Нынче корпорация стремится захватить стремительно развивающийся рынок голосовых помощников. 

Что такое Google Knowledge Graph и чем он отличается от Answer Box
28.10.2016

В мире Web Development, создание красивого сайта – лишь первый шаг к росту бизнеса в интернете. Для высокой результативности поискового запроса, ресурс необходимо наполнить релевантным контентом, который легко отыщется во всемирной паутине. Когда речь о поисковой способности, контент – ключ, предоставляющий юзерам то, что они ищут.

СЕО-статистика запросов медицинской тематики
07.10.2016

Популярный веб-ресурс рекламной аналитики Calltouch предоставил весьма интересные данные медицинской интернет-статистики за первое полугодие 2016 года. Звонки, посещения и онлайн-обращения пациентов наиболее активны в медицинские организации, представленные на:

Встречайте: новый алгоритм Google – Possum!
03.10.2016

Недавно публике был презентован новый алгоритм Гугла Опоссум, внесший свои коррективы в поисковую выдачу. И если прямой конкурент, а заодно и лидер search-рынка Рунета, Яндекс играет в города, создавая алгоритмы, фильтры с географическими названиями (Минусинск, Владивосток), то Google предпочитает фауну и продолжает уверенно расширять свой «зоопарк». К уже действующим Панде, Пингвину и Колибри присоединился Опоссум. К слову, состоянием на сегодня, локальная выдача Google оставляет желать лучшего.

Умные и творческие советы Local SEO
15.06.2016

Локальная поисковая оптимизация – это процесс ориентации конкретного местоположения вашего бизнеса с помощью ключевых слов и геолокационных данных. Местные потребители используют различные устройства, чтобы найти нужные им предприятия на максимально близком расстоянии. Локальное SEO в этом контексте весьма полезно для малого бизнеса, поэтому этот аспект не стоит упускать из виду.

10 секретов исследования ключевых слов
08.06.2016

SEO остается довольно сложной головоломкой для многих. Более того, стратегии продвижения имеют тенденции к постоянным изменениям, но если вы хотите сделать все для вашего сайта, стоит следить за новшествами.

Когда стоит ждать результатов продвижения сайта?
01.06.2016

Многие из тех, кто сделал ставку на продвижение сайта, хотят получить моментальный результат. Но следует быть реалистом, ведь качественная работа требует тщательной подготовки и высокой отдачи на протяжении длительного времени.

Эффективные кампании локального SEO
06.04.2016

Local SEO – это один из методов поисковой оптимизации, который сделает все для узнаваемости вашего бренда. Многие люди читают статьи о SEO в интернете и думают, что уже настоящие профессионалы в этой теме. Действительно, существует много информации в Интернете о SEO, но большинство статей посвящены органическому продвижению. Локальное SEO остается, будто в стороне. Причиной этому стало то, что локальное продвижение продолжает расти.

Защита сайта от хакеров и черного SEO
10.02.2016

Уже с начала 2016 года хакеры совершают все более агрессивные атаки на сайты. Почему это происходит? Вариантов не так много: происки конкурентов и недоброжелателей, которые не брезгуют методами черного SEO. В ходе хакерской атаки изымаются хорошие ссылки сайта, добавляются вредоносные внешние линки, происходит внедрение вируса и другие неприятные последствия. Более того, участились случаи, когда в сети можно найти точную копию ресурса с полностью дублированным контентом.

8 советов по оптимизации тега title
26.01.2016

Тег title считается важнейшим элементом страницы, когда дело касается SEO. В идеале он должен быть кратким, концептуальным, раскрывающим содержание всей страницы.

Ключевые запросы в 2016 году
20.01.2016

Всемирная сеть изменяется быстро, а вместе с ней меняются и тенденции, что означает, что каждый интернет-бизнес должен отслеживать, какие ключевые слова по-прежнему дают результат, а какие – уже нет.

4 метода SEO, которые могут убить ваш сайт
19.01.2016

Когда дело доходит до SEO, нельзя быть уверенным на 100%, что все пойдет по плану. Окончательные позиции в поиске могут быстро меняться, к тому же являются довольно нестабильными, в том числе благодаря изменениям алгоритма от Google, использованию новых способов продвижения конкурентами и т.д.

Могут ли 404 ошибки навредить ранжированию сайта?
24.12.2015

Вы, наверняка, не раз сталкивались с ошибкой 404 на тех или иных ресурсах, а может даже и на собственном сайте. Данный тип ошибки возвращается, когда пользователь пытается получить доступ к странице на сервере, которая не указана, не существует или не доступна в данный момент. Конечно, существует целый перечень ошибок, указывающих на проблему с веб-страницой, но 404 является наиболее распространенным типом.

Основные метрики Google Analytics и увеличение конверсии
05.11.2015

Оптимизация сайта с целью повышения конверсии начинается с отслеживания его эффективности и выявления областей, требующих улучшения. Для решения этой задачи наилучшим образом подойдут инструменты веб-аналитики.

Подпишитесь на новые статьи