др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

8 способов использовать социальные сети в поисковой оптимизации

4.7 из 5 на основе 3 оценок
01.02.2017

Поисковая оптимизация (SEO) по-прежнему успешно привлекает покупателей.

69% потребителей проводят исследования в Интернете перед совершением покупки, следовательно, усилия необходимо направить на то, чтобы ресурс был замечен потребителями.  Главным условием быстрого нахождения сайта является его высокий рейтинг в поисковых системах.

Постоянно развивающиеся алгоритмы Google мешают товаропроизводителям победить в конкурентной борьбе. Прилагая максимум усилий к разработке эффективной SEO стратегии, компании игнорируют профили в социальных сетях, гостевой постинг.

Перед вами несколько способов оптимизировать посты, публикуемые предлагаемые рекламные материалы на сервисах подобных Twitter и LinkedIn.

1. Настойка аккаунта

Присутствие в соцсетях  дает возможность обратиться к целевой аудитории. Создавая корпоративный профиль, сосредоточьтесь на ключевых словах, использование которых способствует обнаружению торговой марки на просторах сети. На официальном сайте разместите ссылки на страницы в социальных сетях, обеспечивающие авторитетность компании, улучшающие позицию торговой марки в результатах поиска.

2.  Увеличение числа подписчиков

Количество играет важную роль, особенно при оценивании аккаунтов алгоритмами поисковиков, однако его недостаточно для того, чтобы оставить конкурентов позади. Необходимо поддерживать дружеские связи с пользователями, взаимодействующими с опубликованным контентом. Ретвиты, лайки, добавление в избранное имеет значение, однако не ограничивайтесь одним лишь продвижением продукта или услуги в ресурсах для общения. Делитесь важной, полезной, актуальной информацией.

3. Подбор ключевых слов

Определившись с основными терминами, используйте их в надписи под фотографией, обновлении статуса, описании видео на Youtube.

 4. Предоставление ссылок

Ссылки на информационное наполнение – пост блога, загруженное видео служит отличным способом предложить пользователям непрерывный поток интересного релевантного контента. Это поможет увеличить количество внешних ссылок на сервис, улучшить позицию в поисковом ранжировании.

5. Установление контактов с агентами влияния

Установление обратной связи с подписчиками достигается посредством написания гостевых записей. Выбрав подходящие платформы, можно обратиться у широкой аудитории, которая, вероятно кликнет мышкой для получения информации о бренде, производимых продуктах, оказываемых услугах. Найдите инфлюэнцеров, обратитесь к ним, предлагая материал полезный их собственному кругу читателей.

6. Внедрение Share Buttons

Каждая новая публикация должна иметь кнопку, позволяющую читателям поделиться контентом одним щелчком.  Использование инструментов для ведения блога предполагает наличие специальных виджетов, позволяющих с легкостью добавить данную опцию. При отсутствии таких мини-приложений необходимо использовать HTML код.

7. Использование цитат

Упоминание в свежих публикациях других компаний, брендов позволяет увеличить число лайков, репостов. Опросите агентов влияния в выбранной сфере деятельности, составьте профиль каждого из них. Включите пару цитат в пост блога. Когда делитесь записью, отмечайте тегами упомянутые в материале имена, названия. Вы станете свидетелем высокого уровня взаимодействия с теми, о ком шла речь.

8. Сотрудничество

Чем больше отдаете, тем больше получаете в ответ. Подписывайтесь, комментируйте чужие посты. Если пользователь оставляет отзыв, отвечайте максимально быстро. Стиль общения меняется в зависимости от ресурса. Активное общение поможет приобрести больше подписчиков, увеличить объем продаж.

Маркетинг в социальных сетях может принести пользу. Применение технологий линкбилдинга и поисковой оптимизации повысят место при ранжировании результатов поиска, гарантирует нахождение бренда при вводе ключевых слов, имеющих отношение к продвигаемым товарам и услугам.

По материалам: http://blog.scoop.it/

Подпишитесь на новые статьи