др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Оптимизация голосового поиска намного проще, чем вы думаете

4.5 из 5 на основе 2 оценок
23.11.2018

Все больше клиентов используют голосовой поиск, и многие бренды не готовы к этой ситуации. Оптимизация голосового поиска может помочь вам заполучить клиентов во время их поиска. Подумайте сами, как часто вы на свой телефон устанавливаете таймер, запускаете плейлист и ищете билеты в кино – все со всей комнаты.

Такие процедуры легко выполнять при помощи виртуальных помощников вроде Сири и Алекса. Однако даже когда мы используем голосовых помощников в качестве потребителей, многие бренды и предприятия забывают, что оптимизация голосового поиска (VEO) вскоре может быть столь же важна, как и SEO. И подготовка к голосовой поисковой революции намного ближе, чем вы думаете.

Больше клиентов используют голосовой поиск, чем когда-либо

Когда Сири впервые была представлена, голосовой поиск в Гугл Хром был скорее новинкой, чем чем-либо еще. (Вспомните 2013 год, когда мы все связались с Сири) Но в наши дни кажется, что почти все говорят со своей электроникой.

К 2020 году до 70 миллионов домашних хозяйств США будут владеть Amazon Echo, Google Home или Sonos One. Вероятно, это потому, что голосовые помощники экономят время и облегчают жизнь; по крайней мере, это то, что говорят владельцы умных ораторов. По данным IAB, 18% американских потребителей уже владеют смарт-устройствами, и 65% этих владельцев говорят, что они не могли себе представить жизнь без них.

Но бренды не поспевают за новыми трендами

Исследования показывают, что более половины потребителей используют смарт-устройства для удобства. Гораздо проще спросить Алекса, как долго жарить цыпленка, чем погуглить самостоятельно. И исследования показывают, что потребители хотели бы расширить использование голосовой информации для поиска местных предприятий и совершения покупок. Фактически, 27% уже используют голосовой набор на компьютере в качестве своего основного средства поиска местных предприятий. Узнайте секреты контент маркетинга, которыми делится Google!

Когда дело доходит до голосового поиска, попасть на вершину важнее, чем когда-либо. В традиционном поиске предприятий есть страницы опций. На мобильном телефоне таких функций меньше, но все же удастся попасть в первую четверку. Голосовой поиск, однако, действительно дает только один или два варианта. Просто спросите Алекса о лучшей тайской кухне в вашем районе; вы, вероятно, не получите длинный, нумерованный список.

VEO ориентируется на удовлетворение потребностей клиентов

Клиенты гораздо чаще задают голосовому помощнику конкретные вопросы, который получает расплывчатую информацию. В то время как поиск на рабочем компьютере может появиться что-то вроде «Магазин компьютерной техники в Киеве», если же включить голосовой поиск по команде ok google, то получим следующий запрос, как «Эй, Алекс, какой ближайший открытый магазин?». Или даже «Эй, Алекс, где я могу купить видеокарту?»

Согласно недавнему исследованию Chatmeter, 31% потребителей, проводящих местный голосовой поиск, будут запрашивать время работы магазина, а 13% будут запрашивать конкретный продукт. Предположите, что ваши клиенты не будут искать ваш бизнес по имени, а по продукту, местоположению и времени работы. VEO показывает, что эти ответы легкодоступны и их легко найти. Обновленная страница с часто задаваемыми вопросами важнее, чем когда-либо в эпоху голосового поиска.

Оптимизация для VEO приведет к серьезным результатам

Недавно проведенные исследования показывают, что получение верхней позиции в результатах мобильного поиска может оказать существенное влияние на ваш бизнес. Из тех, кто ищет местный бизнес на мобильных устройствах, 76% посещают бизнес в течение дня, а 20% совершают покупку. И хотя такие устройства, как Alexa, добиваются больших успехов на арене голосового поиска, мобильные устройства оказываются в лидерах. Согласно исследованию IAB, к 2020 году на смартфонах по всему миру будет задействовано 5 миллиардов голосовых помощников.

Но даже когда потребители переключаются на голосовой поиск Chrome, многие компании игнорируют тот факт, что пейзаж поисковой системы меняется. Стать предводителем голосовой поисковой революции - это нечто большее, чем просто переход на передний план возникающей тенденции. Оптимизация вашего бизнеса для VEO означает утверждение верхнего (и единственного) места в голосовом поиске вашего клиента. Ожидание может привести к тому, что ваши позиции совсем не отобразятся.

Подпишитесь на новые статьи