др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Топ 5 авторских СЕО методик

4.5 из 5 на основе 2 оценок
30.03.2018

Хотите улучшить показатели СЕО? Наверняка, для этого вы уже перебрали десяток методик, которые продемонстрировали недостаточную степень результативности. Прежде, чем браться за комплексное продвижение интернет ресурса, принципиально важно узнать секреты СЕО от известных экспертов в данной области. Мы подготовили для вас 5 наиболее эффективных методик, способных добиться впечатляющих результатов в среднесрочной перспективе.

СЕО секрет №1 – создавайте качественный контент

Зак Джонсон, президент MoneyReign Inc., делится своими мыслями:

Когда дело доходит до SEO и создания контента, который будет занимать первое место в результатах поиска, я хотел бы убедиться, что я использую каждую возможность правильным образом.

Первое, что я сделаю, это найти тему или поисковую фразу, которую я собираюсь продвигать. Затем я анализирую конкуренцию и качество сайтов, находящихся в активной фазе продвижения.

Затем я сосредоточусь на своем контенте и сделаю так, чтобы я мог сделать хотя бы 1 000 слов, которые смогли обеспечить реальную ценность. Если это осуществимо, я также буду включать оригинальные изображения или видео и даже создавать инфографику на основе этого контента.

Объединив все секреты СЕО вместе, продвижение интернет сайта станет намного проще и эффективнее при попытке создать бэклинки и ссылки на сайт.

СЕО секрет №2 – проводите оптимизацию для вопросов Google

Дэвид Леонхардт, президент The Happy Guy Marketing, рассказывает:

Многие люди задают вопросы в своей поисковой системе. Как вы можете оптимизировать эти вопросы? Задайте вопросы, затем дайте ответы. Правильно: мини-FAQ в нижней части каждой страницы.

Если веб-сайт предназначен для магазина домашних животных, соберите типы вопросов, которые задают клиенты, и отсортируйте их по страницам. Например, если у вас есть страница для золотых рыбок, задайте эти вопросы на странице золотых рыбок. Задайте вопрос, затем ответьте на него.

Например:

В: Что едят золотые рыбки?

A: Золотая рыбка ест корм для домашних животных.

Хорошо, теперь вам нужен ответ получше, чем этот. Но вы не только оптимизируете свою страницу для поиска конкретных вопросов, но и добавляете контент, который сделает страницу более привлекательной для множества запросов с длинным хвостом (продвижение SEO сайта с использованием низкочастотных ключей).

СЕО секрет №3 – осуществляйте оптимизацию ключевых слов на уровне страницы

Стив Вийдеман, президент и старший стратег консалтинговой группы Wiideman, отмечает:

Моя # 1 эффективная методика SEO требует около одного дня и находится на уровне страницы. Если у нас есть четкое видение того, что самое важное ключевое слово предназначено для страницы, мы будем извлекать ключевые слова и ссылки данных из 20 лучших ранговых страниц для этого поискового запроса через SEMRush (ключевые слова) и Ahrefs (ссылки), создавая сводную таблицу, отсортированную по частоте.

Используя эти идеи, мы начинаем планировать нативную рекламу и контент-маркетинговые возможности, а затем повторно откалибруем цели ключевых слов на основе существующих данных конверсии и информации конкурентов. Когда это будет сделано, мы сравним нашу страницу с 20 страницами высшего рейтинга, рассматривая совместимость между устройствами и браузерами, мобильную адаптивность, PageSpeed, структурированную разметку, медиа (изображения, видео) и простые, но сильные координационные центры конверсии. Мы будем отслеживать ранжирование и продолжать корректировку, основываясь на результатах.

СЕО секрет №4 – пишите 10-краткное количество контента

Шон Си, вице-президент роста и маркетинга для Webranger, делится:

Если бы я выбрал одну технику из обширного SEO арсенала, то это: написание 10-кратного количества контента. Это часть вашего мозга, которая помещена на веб-страницу. Контент может включать в себя видео, инфографику, множество изображений и, да, определенно много слов о теме ключевого слова/фразы, которую вы собираетесь продвигать. Публикуйте это и продвигайте его изо всех сил!

СЕО секрет №5 – анализируйте свою конкурентность

Чарли Дэй, британский писатель и менеджер социальных сетей, сообщает:

Я использую такие инструменты, как SEMRush, чтобы получить быстрый обзор производительности моих сайтов и лучше понять, что делают мои конкуренты. Используя инструмент для анализа конкурентов, я могу зайти на свой сайт и сравнить его с другими, например, Charli Says и Social Media Examiner.

Определяя статьи, которые дают лучшие результаты для конкурентов, я могу анализировать ключевые слова, обратные ссылки, рейтинги и горячие темы.

Я также смотрю на акции таких статей, потому что это влияет на продвижение SEO сайта колоссальным образом. Конечно, вы знаете, что ваш контент должен быть оригинальным, но, зная структуры SEO-конкурентов, у вас будет больше шансов в конечном итоге обогнать их на SERP.

Подпишитесь на новые статьи