др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Идеальная длина поста для каждой популярной соцсети

4.7 из 5 на основе 3 оценок
07.06.2017

Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется, следовательно, придерживаться каких-то требований довольно трудно.

Знание параметров образцового заголовка в Tweet, Facebook, Instagram повышает вероятность взаимодействия аудитории с размещенным контентом.

Ниже представлено полное руководство относительно размеров публикации, приемлемых для каждой популярной социальной платформы.

Facebook

Выкладывая пост на данном ресурсе, вы конкурируете с тысячами других брендов за внимание аудитории. Компания должна прилагать максимум усилий для привлечения потенциальных клиентов. Простой эффективный способ сделать это – создать цепляющее обновление статуса. Слишком короткая запись рискует быть проигнорированной, слишком длинная – приводит к превышению числа знаков. Каков же оптимальный вариант?

По данным исследования специалиста в области интернет-маркетинга Джеффа Булласа, сообщения, насчитывающие 80 или менее букв и цифр, получают на 88% больше взаимодействия.

Главная задача маркетологов – создание коротких четких записей. Пространная запись обрезается в новостной ленте подписчика. Посетителю сервиса приходится разворачивать публикацию, если он хочет прочитать историю целиком. Привлечь потребителей таким образом гораздо сложнее.

Сервис Adspresso проанализировал свыше 37 000 объявлений на Фейсбук, на предмет обнаружения общих тенденций. Особое внимание уделялось средней длине заголовков. Результаты выявили лучшую величину рекламного сообщения - 14 слов.

Приемлемое описание ссылок – 18 слов

По умолчанию ресурс извлекает метаданные со страницы, на которую ссылается объявление. Иногда этот текст не всегда подходит для коммерческого предложения. К счастью, можно заменить его специальным текстом. Его предпочтительная длина составляет 18 слов.

Описание должно показывать, куда перенаправляются потребители, прояснять суть коммерческого предложения. Цель размещения объявления - привлечение людей на целевую страницу. Необходимо как можно быстрее перейти к главному, заставить потенциальных покупателей действовать.

Мы рассмотрели приемлемую длину публикаций. Но как насчет максимумов? Несмотря на то, что сообщения в Facebook могут быть длинными, все же существуют определенные ограничения по числу буквенных и цифровых обозначений:

  • Имя пользователя – до 50
  • Описание страницы – не более 155
  • Комментарии – максимум 8 000

Twitter

Сервис периодически обновляется, однако максимальный размер твита – 140 знаков – остается неизменным.

Идеальная длина поста: 71-100 знаков

Поначалу составление короткого цепляющего твита  кажется трудной задачей. Впрочем, здесь есть свои преимущества. Такие ограничения заставляют делать сжатые формулировки. Лаконичность и краткость – ключевые характеристики постов в Twitter, поскольку новости там меняются мгновенно. Порой на привлечение внимания аудитории выделяются считанные секунды.

Не все твиты соответствуют установленным нормам, и это нормально. Но, с другой стороны, необходимо проявлять осторожность во избежание превышения максимума. Обидно, когда приходится сокращать, казалось бы, идеальный твит.

Максимально допустимые параметры:

  • Непосредственно текст – 140 знаков
  • Логин – 20 символов

Twitter внес изменения, позволяющие вместить больше текста в сообщение. В лимит 140 числовых и буквенных обозначений не входит следующее:

  • Юзернейм, стоящий в начале ответа
  • Изображения

Instagram

Зачастую маркетологи даже задумываются об ограничениях относительно размеров постов. А зря. Здесь тоже действуют свои правила.

Всем желающим максимизировать взаимодействие подписчиков с размещенным контентом следует укладываться в 138-150 символов. Основой сообщений служат фотографии и видео, подписи раскрывают их смысл, побуждают людей сотрудничать с брендом. Следовательно, необходимо сделать все возможное для создания привлекательных, цепляющих подписей к снимкам

Сотрудники маркетинговой аналитической компании Track Maven изучили оптимальное количество символов в хэштеге. Согласно полученным данным, преимущество отдается хэштегам длиной менее 24 символов. Иначе взаимодействие начинает значительно уменьшаться.

Максимально допустимые параметры:

  • Заголовок – 2.200 символов
  • Хэштеги – максимум 30 штук
  • Юзернейм– 30 символов

Pinterest

При мысли о лимитах на Pinterest, на ум, прежде всего, приходят лимиты на число имеющихся пинов и досок. Существуют ограничения и по числу символов:

  • Юзернейм – 20
  • Логин – 15
  • Название доски – 100
  • Описание доски – 500

Важные моменты, на которые стоит обратить внимание:

Имя пользователя длиннее 20 символов, будет сокращено. Кроме того, хотя название доски может содержать до 100 знаков, видно будет не более 17.

«Идеальная» длина постов, выложенных в социальных сетях – лишь предложение. Подписчики порой лучше реагируют на более длинный или короткий текст. Не бойтесь экспериментировать, выясняя какие конкретно записи вызывают интерес потенциальных клиентов.

В то же время нужно придерживаться принятых норм. Порой они меняются, но знание таких изменений позволяет сэкономить время и усилия, потраченные на корректировку поста согласно требованиям каждой социальной сети.

Подпишитесь на новые статьи