Масса людей хочет узнать лучшее время для постинга в Инстаграм, чтобы привлечь больше подписчиков. Действенный способ определить идеальное время публикации - это проверить время ваших сообщений, чтобы узнать, какое время сообщения генерирует наибольшую заинтересованность аудитории.
Но если у вас недостаточно ресурсов или времени для проведения собственных тестов, вы можете выбрать Sprout Social, платформу для управления социальными медиа с более чем 24 000 клиентами. В этом году они проанализировали данные своих клиентов, чтобы узнать, какое время и день их сообщения в социальных сетях создали наибольшее вовлечение пользователей. Они также сегментировали данные по социальной сети и отрасли.
Рассматривая их совокупные данные клиентов для Instagram, вы можете видеть, что следующие дни и времена (в Центральном часовом поясе) идеально подходят для обеспечения наибольшего участия в социальной сети.
Когда самое лучшее время для публикации на Instagram?
Лучшие времена: среда в 15:00, четверг в 5:00, 11:00, 15:00 и 16:00, а в пятницу в 5:00
Лучший день: четверг
Наиболее последовательное взаимодействие: с 9:00 до 18:00 со вторника по пятницу
Худшие дни: воскресенье и понедельник.
Вот несколько более подробных сведений касательно оптимального срока публикации, извлеченных из данных Sprout Social:
Эти общие данные об оптимальном сроке публикации являются отличной отправной точкой для роста вовлеченной аудитории Instagram, но если вы хотите получить более подробные сведения, представляем вам лучшее время постинга в Инстаграм, если ваша организация занимает сферу технологий, B2C, образования, здравоохранения и некоммерческих отраслей, согласно исследованиям Sprout Social.
Лучшие времена для публикации на Instagram для технологических компаний
Лучшее время: среда в 10:00
Наиболее последовательное взаимодействие: с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00
Лучший день: четверг
Худший день: воскресенье
Лучшие времена для публикации на Instagram для компаний B2C
Лучшее время: суббота в 11:00 и 13:00
Наиболее последовательное взаимодействие: каждый день с 10:00 до 15:00
Лучший день: среда
Худший день: понедельник
Лучшее время для публикации на Instagram для образовательных организаций
Лучшее время: понедельник в 20:00
Наиболее последовательное взаимодействие: будни с 11:00 до 16:00
Лучший день: понедельник
Худший день: воскресенье
Лучшие времена для публикации на Instagram для медицинских компаний
Лучшее время: вторник в 13:00
Наиболее последовательное взаимодействие: со вторника по пятницу с 9:00 до 16:00
Лучший день: вторник
Худший день: суббота и воскресенье
Лучшие времена для публикации на Instagram для некоммерческих организаций
Лучшие времена: вторник в 15:00 и 21:00, среда в 15:00 и 16:00, в четверг в 14:00 и 15:00, а в пятницу в 10:00 и 14:00.
Наиболее последовательное взаимодействие: будни с 12:00 до 17:00
Лучший день: вторник
Худший день: суббота
Сроки - это ключ
Аудитория каждого бренда отличается. Чтобы построить значительную, вовлеченную аудиторию Instagram, вам нужно знать, кто ваши последователи. И один из лучших способов познакомиться с вашей аудиторией и привлечь их внимание - это точно знать, когда им нравится заниматься серфингом в приложении. В противном случае, вы можете допустить серьезные ошибки при ведении страницы в Инстаграме. Вполне возможно, что понадобится программа для постинга в Инстаграм, если по каким-то причинам не удастся своевременно публиковать новые сообщения.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...