др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Покупки в Инстаграме: катализатор для увеличения уровня продаж

4.5 из 5 на основе 2 оценок
12.10.2018

Instagram расширяет возможности своих покупок, и бренды готовы принять новые изменения. В Instagram работает более 25 миллионов компаний, а также присутствует растущая привлекательная аудитория, которая, похоже, хочет проверить новые функции в приложении. Instagram Shopping, несомненно, станет мощным инструментом для брендов, которые пока не знают, как правильно продавать в Инстаграме.

Чем больше времени мы проводим на платформе, тем больше возможностей для брендов прийти к нужным результатам через их присутствие. Instagram знает о возможностях, которые может принести платформа, поэтому он решил протестировать новые функции. Таким образом, Instagram внедрил торговый канал на вкладке «Explore», в то время как он также позволяет торговым тегам появляться в разделе «Stories».Узнайте также идеальное время для постов в Инстаграме, чтобы улучшить число читательской аудитории.

Покупки становятся более персонализированными

Теперь легче найти новые продукты, посетив раздел «Explore». Instagram предоставит персонализированный выбор продуктов для каждого пользователя, чтобы адаптировать опыт покупок на основе интересов пользователей. Ранее раздел использовался для обнаружения соответствующих сообщений и учетных записей, а теперь это дополнительный элемент покупки к его существующим функциям.

Эта идея поможет пользователям, которые хотят открыть для себя интересные и новые продукты. Между тем, бренды могут воспользоваться этой возможностью, продвигая свою продукцию в нужную аудиторию, чтобы понять, как увеличить продажи в Инстаграм.

Сообщения, отображаемые в персонализированных каналах покупок, будут либо от брендов, на которые уже подписаны пользователи, либо от разных учетных записей, которые, вероятно, будут интересно посетить. Удовлетворенность пользователей может привести к лучшим результатам касательно совершения покупок, что могут повысить как взаимодействие, так и преобразование брендов.

Тэги для продаж появятся в Историях

Еще более интересное сообщение появилось в Instagram, информирующее нас о том, что Shopping в Stories теперь станет доступной функцией по всему миру. Тестирование началось в июне, но теперь компании из 46 стран смогут добавлять торговые функции в свои Истории.

Что делает эту новость захватывающей? Instagram Stories в настоящее время действительно привлекательный элемент, который характерен ежедневным посещением более 400 миллионов активных пользователей. Одна треть самых популярных историй исходит от бизнеса, а это означает, что для брэндов открывается большая возможность использовать данные нововведения, чтобы продажа товаров через Инстаграм приносил еще больший доход.

Instagram, по-видимому, намерен увеличить свои функции покупок и, согласно их пресс-релизу, «мы рады видеть то, как Шопинг в Историях позволяет брендам рассказывать еще более глубокую историю о том, что стоит за их продуктами».

Насчитывается уже более 90 миллионов учетных записей, которые используют данную инновацию от Инстаграма каждый месяц с момента запуска тестируемой функции. Отныне люди во всем мире смогут увидеть интересные истории своих любимых брендов и просто кликнуть на продукт, чтобы купить его напрямую. Для брендов существует большая вероятность извлечь выгоду из этой возможности, при условии, что они сделают этот процесс максимально естественным.

Подпишитесь на новые статьи