др.телефоны (057)
78-00-333
меню

Эмоциональный интеллект для повышения эффективности LinkedIn

4.5 из 5 на основе 2 оценок
04.01.2019

Вы пользуетесь сетью LinkedIn? Скорее всего, так и есть. Теперь второй вопрос, вы используете ее эффективно? И мы полагаем, что ответ на этот вопрос отрицательный. Почему так происходит? У большинства людей есть учетная запись, но они редко входят в систему. Нет никаких сомнений в том, что они просто не знают, что с этим делать. Это отличный способ общаться с людьми, но он не похож на Facebook. В этой социальной сети нет забавных элементов, хотя некоторые пытаются это сделать. Но это действительно остается оптимальной площадкой для бизнеса.

Вот еще одна причина, почему люди не используют LinkedIn. Они боятся ее. Почему они испытывают страх? Потому что, когда они входят в систему, люди преследуют их. Некоторые люди говорят о стратегии: «Чтобы получить больше бизнеса в LinkedIn, заключите больше сделок на 15 000 долларов». Знаете ли вы, что это за стратегия? Подключайся и взаимодействуй. Вы знаете, как это происходит, верно? Кто-то отправил вам запрос на подключение, и вы их не знаете, но они подключаются. Вы соединяетесь с ними, они связываются с вами, и через 30 секунд вы получаете новое сообщение на свой почтовый ящик. Если развить эмоциональный интеллект и правильно его применять на практике, то взаимодействие в социальной сети LinkedIn изменится в лучшую сторону.

Создайте стратегию

Итак, давайте поговорим о стратегии, которая поможет лучше использовать ваши отношения. Прежде всего, определите цель. С кем вы хотите поговорить? Вы также должны знать потребности и желания своих собеседников. Вы должны знать, каковы их проблемы, и какую проблему вы решаете для них. Или вы можете быть хорошим источником и найти кого-то, чтобы помочь им? Ваш уровень эмоционального интеллекта должен быть высоким, чтобы легко ориентироваться в подобных вопросах. Хотите знать, как создается персональная страница для бизнес проекта в LinkedIn? Здесь предлагаются полезные советы насчет этого!

Следующее, что вам нужно сделать, это подключиться. Поэтому один из лучших способов сделать это - провести небольшое исследование и, возможно, сначала следует отправить им электронное письмо. Если вы сможете найти их электронную почту, просто отправьте электронное письмо, скажите: «Эй, я видел вас в LinkedIn. Я хотел бы подключиться к вам. Я отправил вам запрос». Другими словами, вы связываетесь с ними в LinkedIn, но отправляете им электронное письмо со словами: «Я законопослушный человек. Не собираюсь ничего вам продавать. Просто хочу установить связь». Это может быть действенный способ сделать это.

Встаньте со стула

Еще один способ сделать желаемое - выйти из сети, получить визитные карточки и использовать их для отправки людям электронное письмо. Как только они получат ваше письмо, они уже будут вам рады. Скорее всего, они ответят. И когда они увидят ваш запрос в LinkedIn, они подключатся, потому что знают, что вас там нет для того, чтобы просто подключиться и передать сообщение.

Поэтому, как только у вас появилась возможность сказать: «Эй, мы сейчас на связи», просто войдите и отправьте им достаточно общее послание. «Спасибо за обратную связь. Дайте мне знать, могу ли я чем-нибудь помочь вам. И если вы хотите узнать кого-нибудь в моей сети, дайте мне знать. Я буду счастлив представить вас». Итак, опять же, не продавайте ничего. Заходите с полезным сообщением, и затем позвольте этому продержаться какое-то время. А потом, возможно, подключитесь снова. Мы неоднократно наблюдали за тем, как люди делают это очень и очень хорошо, поэтому эмоциональный интеллект в бизнесе играет далеко не последнюю роль.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи