Вспомните, когда сотрудниками отдела SMM-маркетинга проводилась оценка качества страницы компании на LinkedIn, ее способность представить бренд пользователям ресурса, привлечь новых потенциальных клиентов, помочь предприятию завоевать статус авторитета в конкретной индустрии?
Зачастую владельцы небольших предприятий предпринимают необходимые меры для создания страницы организации, однако позже начинают сомневаться в правильности принятых мер.
Следуйте указанным ниже практическим рекомендациям, помогающим настроить идеальную продающую бизнес-страничку в LinkedIn:
1. Воспользуйтесь функцией Showcase Pages
Showcase Pages – недавно внедренная опция позволяющая продвигать определенный продукт, услугу, специальную акцию, предлагаемую организацией. Она снабжена аналитикой, следовательно, существенно упрощающей процесс отслеживания интереса к конкретным продуктам.
Допустим, предприятие занимается продажей цифровых камер. Отличной идеей станет демонстрация камеры, пользующейся особым спросом. Владельцам открывающегося зоомагазина принесет огромную пользу реклама оказываемых услуг по уходу за животными.
Создать страницу-витрину достаточно легко: перейдите на вкладку «Редактировать» в аккаунте, выберите создать «Showcase Page». Указывая информацию, ранее используемую для страницы предприятия, делайте упор на определенные услуги, товары, специальные акции.
Максимальное количество страничек-витрин – 10, следовательно, необходимо уделять пристальное внимание лучшим коммерческим предложениям, периодически обновлять Showcase Pages, готовя запуск новых маркетинговых кампаний.
2. Добавьте ключевые слова в профиль
Когда создавался профиль компании, вы, вероятно, постарались наиболее точно описать бизнес, предлагаемые продукты, затем быстро начали заполнять следующий информационный блок. Возможность добавления релевантных ключевых слов, скорее всего, была проигнорирована.
Профили в сети профессиональных контактов доступны для поиска. Помня данное обстоятельство, обязательно проверяйте отображение страницы при вводе потенциальным покупателем, клиентом нужных ключевых слов в панель поиска.
Какие термины целевая аудитория будет использовать для поиска вашего бизнеса? Составьте список, насчитывающий пять-шесть слов, словосочетаний, коротких фраз, наилучшим образом характеризующим деятельность организации. Добавьте выбранные формулировки в корпоративный профиль. Испытываете трудности с подбором подходящих ключевиков? Воспользуйтесь инструментом Google Keyword Planner, существенно упрощающим поставленную задачу.
3. Задействуйте вкладку «Life»
Недавнее дополнение к привычной структуре аккаунта позволяет знакомить целевую аудиторию с компанией, не ограничиваясь одним лишь продвижением выпускаемых товаров. Пользователи получают уникальную возможность заглянуть за кулисы конкретной индустрии. Вкладка «Life» позволит показать мероприятия, где ваша команда принимала активное участие, поделиться результатами проделанной волонтерской работы, иностранные языки, изучаемые трудовым коллективом. Здесь рекомендуется размещать «Employee Perspective» - полезный контент общей направленности, формируемый сотрудниками.
Настройка представленных опций приносит особую пользу при найме работников, посетителям же она помогает изучить уникальную историю основания предприятия, главные этапы его становления, философию, ценности.
4. Делайте обновления, вызывающие желание оставить комментарий
Вероятно, важные обновления публикуются на странице компании. Воспользуйтесь данными советами, позволяющими повысить уровень взаимодействия с потенциальными клиентами:
Аудитория сети профессиональных контактов LinkedIn, насчитывающая свыше 530 миллионов активных пользователей по всему миру, служит отличным ресурсом для продвижения бренда. Следование изложенным выше рекомендациям позволит настроить корпоративный профиль, привлекающий новых клиентов, увеличивающий объем продаж, поможет выполнить другие поставленные компанией цели.
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...