др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи
7 типичных ошибок при сборе семантического ядра
27.10.2017

Составление семантического ядра – первостепенное задание специалистов, занимающихся продвижением своего интернет-проекта в поисковых системах.  Один незначительный недочет может дорого обойтись: на продвижение уйдут колоссальные средства, однако эффективность сайта будет низкой, а прибыль – минимальной.

Как написать цепляющий заголовок
22.05.2017

Если размещенному рекламному объявлению, опубликованному контенту, не хватает отличного, цепляющего заголовка, остальной текст быстро теряет смысл, а усилия, потраченные на создание качественного информационного наполнения, разработку рекламной кампании, оказываются неэффективными.

Как приветствовать нового подписчика
17.03.2017

Появление нового пользователя, подписавшегося на информационный бюллетень – захватывающий, волнующий момент. Производимая продукция, оказываемые услуги пользуются спросом. Людям хочется получать новости от компании.

Надо ли добавлять видео к блогу
17.02.2017

Существует масса способов эффективно использовать видео-контент: встраивание в подпись электронного сообщения, тизеры для социальных сетей.  Осталось только определить, когда именно добавление данного вида информационного наполнения к посту корпоративного блога принесет наибольшую пользу.

7 ошибок блогеров
18.01.2017

Контент-маркетинг продолжает доказывать свою значимость для сферы цифрового маркетинга. Постоянно растущее число предпринимателей стремятся проявить себя в новой области – блогосфере.

3 шага к созданию введения
12.01.2017

Введение - безусловно, наиболее читаемая часть любого контента,  зачастую определяющая отношение аудитории к опубликованному материалу, следовательно, требует предельно тщательной проработки.

9 способов видоизменить старый контент
30.12.2016

Когда дело касается контент-маркетинга, становится  ясно, что гораздо легче видоизменить старые данные, чем предоставить  новые. Насущная проблема маркетологов – выработка идей. Свежее информационное наполнение определенно важно, однако переработка имеющегося материала тоже способна творить чудеса.

Существуют ли до сих пор черные методы SEO?
18.11.2016

Мнения специалистов по поводу существования черной шляпы SEO разделились: одни считают, это дело прошлого и не стоит обсуждать данную тему, другие же уверены: черный SEO существует и создание Google Penguin не останавливает, а даже помогает недобросовестному продвижению. Эта игра в алгоритмических полицейских и грабителей еще долго будет продолжаться: всегда будут обманщики и те, кто хочет получить выгоду от продажи неэтичных тактик SEO по низким ценам.

10 важнейших показателей качественного контента
03.08.2016

На сегодняшний день 76% маркетологов планируют производить больше контента в 2016 году. Что интересно, увеличение происходит несмотря на то, что многие до сих пор не знают точных критериев оценки эффективности контента. Умение оценить успешность контента должно быть важнейшим критерием работы маркетолога. Однако это не так просто, как кажется.

Хороший контент – путь к лидерству
06.07.2016

Контент-маркетинг фокусируется на предоставлении полезной информации. Какой бы ни был источник, пока материалы полезны, они имеют значение. Если ваш бренд испытывает трудности в сфере контента, воспользуйтесь предоставленными ниже советами.

Copy-paste чужого контента как угроза для SEO
03.02.2016

Многие компании игнорируют качественный и оригинальный контент в угоду экономии средств. Это ошибочная стратегия. Развитие и продвижение сайта – постоянная работа, которая требует регулярного участия специалистов и постоянных финансовых вложений.

В чем измеряется ценность контент-маркетинга?
30.06.2015

Для тех, кто сталкивался с процессом поисковой оптимизации и созданием контента, могут уверенно сказать, что эти стратегии тесно взаимосвязаны. На самом деле, они фактически не могут существовать друг без друга. Но проблема наступает тогда, когда некорректная оптимизация сайта препятствует успеху контент-маркетинга. Часто это происходит из-за использования устаревших и неэффективных сервисов или инструментов, после чего все достигнутые результаты можно считать тщетными. Почему мы затронули эту тему, и почему техническое SEO и контент-маркетинг – это две разные стратегии? Давайте разберемся.

Создание контента в условиях «mobile-friendly»
29.04.2015

Новый алгоритм Google mobile-friendly - это очередное испытание для сайтов, так как теперь требования довольно высоки и приоритет отдается оптимизированной мобильной версии сайта. Разработчики по всему миру обеспокоены его появлением, ведь он может существенно повлиять на трафик.

Что необходимо знать о контент-маркетинге?
11.03.2015

Согласно исследованиям американского интернет-издания Content Marketing Institute контент-маркетинг является составляющей вовлекающего маркетинга, где важно периодически размещать актуальный и уникальный контент.

Подпишитесь на новые статьи