Чтобы получить трафик, вам нужны люди, желающие посетить ваш сайт. Чтобы они могли посетить ваш сайт, вам нужно знать, что они ищут, какие слова они используют и какой тип контента лучше всего соответствует их намерениям. Короче говоря, вам нужна стратегия ключевых слов. В этой статье, посвященной основам SEO, мы кратко рассмотрим, что такое стратегия ключевых слов и как она идет рука об руку с исследованием ключевых слов.
Примерно в 2005 году корпоративные блоги стали чем-то, чем рентабельно заниматься. Крупные игроки в мире бизнеса придерживались мнения о том, что такие платформы могут «привлечь трафик на ваш основной веб-сайт, увеличить продажи продукции» и даже «создать дополнительный поток рекламного дохода». С такими заявлениями, разве маркетолог или исполнительный директор не будет использовать блог?
Когда дело доходит до контент маркетинга в сегменте B2B, акт написания такого контента может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. В конце концов, большинство из нас что-то пишет каждый день - электронные письма, идеи, запросы. Итак, насколько трудно сделать запись в блоге, веб-сайте или на белой бумаге? Все, что вам нужно сделать, это открыть Word и начать печатать, не так ли?
Куда в первую очередь вы отправляетесь, чтобы получить экспертный совет или ответ на интересующий вопрос? Скорее всего, это Google (или другая поисковая система, которой вы пользуетесь). Вы не одиноки –Google отвечает на четыре миллиарда поисковых запросов каждый день.
В течение 10 лет Google опирался на армию оценщиков (не роботов) для обеспечения обратной связи и критического понимания бесчисленных экспериментов, проводимых поисковой системой. Основной задачей является оценка релевантности результатов поиска на основе пользовательского поискового запроса и, чтобы присвоить рейтинг, сторонники Google должны строго следовать инструкциям, приведенным в документе, известном под общим руководством.
Контент-маркетинг эволюционирует. Мы расскажем, как идти в ногу со временем и готовить свою стратегию контент-маркетинга в течение следующих двенадцати месяцев.
За последние несколько лет акцент был сделан на контент-маркетинге в рамках цифровой стратегии. 2018 станет годом, когда больше брендов поймут потенциал фирменного контента и способ того, как это может привести к успешной маркетинговой стратегии.
Социальная реклама – актуальная тема для предпринимателей, маркетологов, издателей, желающих повысить видимость бренда в соцсетях. Концепция может принимать различные формы: будь это тщательно продуманный ролик, рекламирующий финал Лиги Чемпионов или сырая прямая трансляция на Facebook – основное назначение, а именно показ и распространение на популярных платформах – остается неизменным.
Когда дело касается задач, решаемых с помощью контент - маркетинга, первым инстинктом становится создание и распространение новых материалов. Зачастую после публикации, маркетологи не планируют их видоизменение или обновление. Согласно результатам недавнего исследования, 37% маркетологов игнорируют важность аудита контента, представляющего собой анализ и оценку существующего информационного наполнения. А жаль, поскольку указанная процедура, выполняемая регулярно, поможет определить преимущества и недостатки размещенных материалов, улучшить их в соответствии с текущими маркетинговыми мероприятиями и в целом усовершенствовать общую стратегию продвижения бренда.
Тонкая линия, если таковая существует, между контент-маркетингом и издательским бизнесом в 2018 году продолжит размываться, поскольку число компаний, выпускающих высококачественные статьи, книги, подкасты с целью привлечения и удержания клиентов, постоянно увеличивается.
Составление семантического ядра – первостепенное задание специалистов, занимающихся продвижением своего интернет-проекта в поисковых системах. Один незначительный недочет может дорого обойтись: на продвижение уйдут колоссальные средства, однако эффективность сайта будет низкой, а прибыль – минимальной.
Если размещенному рекламному объявлению, опубликованному контенту, не хватает отличного, цепляющего заголовка, остальной текст быстро теряет смысл, а усилия, потраченные на создание качественного информационного наполнения, разработку рекламной кампании, оказываются неэффективными.
Появление нового пользователя, подписавшегося на информационный бюллетень – захватывающий, волнующий момент. Производимая продукция, оказываемые услуги пользуются спросом. Людям хочется получать новости от компании.
Существует масса способов эффективно использовать видео-контент: встраивание в подпись электронного сообщения, тизеры для социальных сетей. Осталось только определить, когда именно добавление данного вида информационного наполнения к посту корпоративного блога принесет наибольшую пользу.
Контент-маркетинг продолжает доказывать свою значимость для сферы цифрового маркетинга. Постоянно растущее число предпринимателей стремятся проявить себя в новой области – блогосфере.
Введение - безусловно, наиболее читаемая часть любого контента, зачастую определяющая отношение аудитории к опубликованному материалу, следовательно, требует предельно тщательной проработки.
Когда дело касается контент-маркетинга, становится ясно, что гораздо легче видоизменить старые данные, чем предоставить новые. Насущная проблема маркетологов – выработка идей. Свежее информационное наполнение определенно важно, однако переработка имеющегося материала тоже способна творить чудеса.
Мнения специалистов по поводу существования черной шляпы SEO разделились: одни считают, это дело прошлого и не стоит обсуждать данную тему, другие же уверены: черный SEO существует и создание Google Penguin не останавливает, а даже помогает недобросовестному продвижению. Эта игра в алгоритмических полицейских и грабителей еще долго будет продолжаться: всегда будут обманщики и те, кто хочет получить выгоду от продажи неэтичных тактик SEO по низким ценам.
На сегодняшний день 76% маркетологов планируют производить больше контента в 2016 году. Что интересно, увеличение происходит несмотря на то, что многие до сих пор не знают точных критериев оценки эффективности контента. Умение оценить успешность контента должно быть важнейшим критерием работы маркетолога. Однако это не так просто, как кажется.
Контент-маркетинг фокусируется на предоставлении полезной информации. Какой бы ни был источник, пока материалы полезны, они имеют значение. Если ваш бренд испытывает трудности в сфере контента, воспользуйтесь предоставленными ниже советами.
Многие компании игнорируют качественный и оригинальный контент в угоду экономии средств. Это ошибочная стратегия. Развитие и продвижение сайта – постоянная работа, которая требует регулярного участия специалистов и постоянных финансовых вложений.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...