Украина +38 (063)
03-03-666
меню
Изучаем успешную стратегию по ключевым словам
15.02.2019

Чтобы получить трафик, вам нужны люди, желающие посетить ваш сайт. Чтобы они могли посетить ваш сайт, вам нужно знать, что они ищут, какие слова они используют и какой тип контента лучше всего соответствует их намерениям. Короче говоря, вам нужна стратегия ключевых слов. В этой статье, посвященной основам SEO, мы кратко рассмотрим, что такое стратегия ключевых слов и как она идет рука об руку с исследованием ключевых слов.

Что делать со старыми постами блога?
21.12.2018

Примерно в 2005 году корпоративные блоги стали чем-то, чем рентабельно заниматься. Крупные игроки в мире бизнеса придерживались мнения о том, что такие платформы могут «привлечь трафик на ваш основной веб-сайт, увеличить продажи продукции» и даже «создать дополнительный поток рекламного дохода». С такими заявлениями, разве маркетолог или исполнительный директор не будет использовать блог?

Как делать контент еще лучше: практичные советы от экспертов
19.10.2018

Когда дело доходит до контент маркетинга в сегменте B2B, акт написания такого контента может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. В конце концов, большинство из нас что-то пишет каждый день - электронные письма, идеи, запросы. Итак, насколько трудно сделать запись в блоге, веб-сайте или на белой бумаге? Все, что вам нужно сделать, это открыть Word и начать печатать, не так ли?

Создание привлекательного контента: подробный гайд
23.08.2018

Куда в первую очередь вы отправляетесь, чтобы получить экспертный совет или ответ на интересующий вопрос? Скорее всего, это Google (или другая поисковая система, которой вы пользуетесь). Вы не одиноки –Google отвечает на четыре миллиарда поисковых запросов каждый день.

Учимся у Google: секреты успешного контент маркетинга
10.08.2018

В течение 10 лет Google опирался на армию оценщиков (не роботов) для обеспечения обратной связи и критического понимания бесчисленных экспериментов, проводимых поисковой системой. Основной задачей является оценка релевантности результатов поиска на основе пользовательского поискового запроса и, чтобы присвоить рейтинг, сторонники Google должны строго следовать инструкциям, приведенным в документе, известном под общим руководством.

Топ-3 идей для улучшения контент стратегии на 2018 год
03.08.2018

Контент-маркетинг эволюционирует. Мы расскажем, как идти в ногу со временем и готовить свою стратегию контент-маркетинга в течение следующих двенадцати месяцев.

За последние несколько лет акцент был сделан на контент-маркетинге в рамках цифровой стратегии. 2018 станет годом, когда больше брендов поймут потенциал фирменного контента и способ того, как это может привести к успешной маркетинговой стратегии.

6 советов по созданию социальной рекламы
27.02.2018

Социальная реклама – актуальная тема для предпринимателей, маркетологов, издателей, желающих повысить видимость бренда в соцсетях. Концепция может принимать различные формы: будь это тщательно продуманный ролик, рекламирующий финал Лиги Чемпионов или сырая прямая трансляция на Facebook – основное назначение, а именно показ и распространение на популярных платформах – остается неизменным.

Как провести аудит контента
30.01.2018

Когда дело касается задач, решаемых с помощью контент - маркетинга, первым инстинктом становится создание и распространение новых материалов. Зачастую после публикации, маркетологи не планируют их видоизменение или обновление. Согласно результатам недавнего исследования, 37% маркетологов игнорируют важность аудита контента, представляющего собой анализ и оценку существующего информационного наполнения. А жаль, поскольку указанная процедура, выполняемая регулярно, поможет определить преимущества и недостатки размещенных материалов, улучшить их в соответствии с текущими маркетинговыми мероприятиями и в целом усовершенствовать общую стратегию продвижения бренда.

5 тенденций контент-маркетинга на 2018 год
29.12.2017

Тонкая линия, если таковая существует, между контент-маркетингом и издательским бизнесом в 2018 году продолжит размываться, поскольку число компаний, выпускающих высококачественные статьи, книги, подкасты с целью привлечения и удержания клиентов, постоянно увеличивается.

7 типичных ошибок при сборе семантического ядра
27.10.2017

Составление семантического ядра – первостепенное задание специалистов, занимающихся продвижением своего интернет-проекта в поисковых системах.  Один незначительный недочет может дорого обойтись: на продвижение уйдут колоссальные средства, однако эффективность сайта будет низкой, а прибыль – минимальной.

Как написать цепляющий заголовок
22.05.2017

Если размещенному рекламному объявлению, опубликованному контенту, не хватает отличного, цепляющего заголовка, остальной текст быстро теряет смысл, а усилия, потраченные на создание качественного информационного наполнения, разработку рекламной кампании, оказываются неэффективными.

Как приветствовать нового подписчика
17.03.2017

Появление нового пользователя, подписавшегося на информационный бюллетень – захватывающий, волнующий момент. Производимая продукция, оказываемые услуги пользуются спросом. Людям хочется получать новости от компании.

Надо ли добавлять видео к блогу
17.02.2017

Существует масса способов эффективно использовать видео-контент: встраивание в подпись электронного сообщения, тизеры для социальных сетей.  Осталось только определить, когда именно добавление данного вида информационного наполнения к посту корпоративного блога принесет наибольшую пользу.

7 ошибок блогеров
18.01.2017

Контент-маркетинг продолжает доказывать свою значимость для сферы цифрового маркетинга. Постоянно растущее число предпринимателей стремятся проявить себя в новой области – блогосфере.

3 шага к созданию введения
12.01.2017

Введение - безусловно, наиболее читаемая часть любого контента,  зачастую определяющая отношение аудитории к опубликованному материалу, следовательно, требует предельно тщательной проработки.

9 способов видоизменить старый контент
30.12.2016

Когда дело касается контент-маркетинга, становится  ясно, что гораздо легче видоизменить старые данные, чем предоставить  новые. Насущная проблема маркетологов – выработка идей. Свежее информационное наполнение определенно важно, однако переработка имеющегося материала тоже способна творить чудеса.

Существуют ли до сих пор черные методы SEO?
18.11.2016

Мнения специалистов по поводу существования черной шляпы SEO разделились: одни считают, это дело прошлого и не стоит обсуждать данную тему, другие же уверены: черный SEO существует и создание Google Penguin не останавливает, а даже помогает недобросовестному продвижению. Эта игра в алгоритмических полицейских и грабителей еще долго будет продолжаться: всегда будут обманщики и те, кто хочет получить выгоду от продажи неэтичных тактик SEO по низким ценам.

10 важнейших показателей качественного контента
03.08.2016

На сегодняшний день 76% маркетологов планируют производить больше контента в 2016 году. Что интересно, увеличение происходит несмотря на то, что многие до сих пор не знают точных критериев оценки эффективности контента. Умение оценить успешность контента должно быть важнейшим критерием работы маркетолога. Однако это не так просто, как кажется.

Хороший контент – путь к лидерству
06.07.2016

Контент-маркетинг фокусируется на предоставлении полезной информации. Какой бы ни был источник, пока материалы полезны, они имеют значение. Если ваш бренд испытывает трудности в сфере контента, воспользуйтесь предоставленными ниже советами.

Copy-paste чужого контента как угроза для SEO
03.02.2016

Многие компании игнорируют качественный и оригинальный контент в угоду экономии средств. Это ошибочная стратегия. Развитие и продвижение сайта – постоянная работа, которая требует регулярного участия специалистов и постоянных финансовых вложений.

Подпишитесь на новые статьи
Подпишитесь на новые статьи