др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

9 способов видоизменить старый контент

4.8 из 5 на основе 4 оценок
30.12.2016

Когда дело касается контент-маркетинга, становится  ясно, что гораздо легче видоизменить старые данные, чем предоставить  новые. Насущная проблема маркетологов – выработка идей. Свежее информационное наполнение определенно важно, однако переработка имеющегося материала тоже способна творить чудеса.

Переделать прошлые публикации на новый лад можно следующими способами:

1. Конвертируйте в видео

Давние записи, скорее всего, представляют собой преимущественно текст. Сделайте его тематикой видео. Разместите записанный видеоряд на соответствующую страницу блога.

2. Создайте инфографику

Инфографика – идеальный вариант, помогающий читателям быстро уловить саму суть вопроса, график подчеркивает и иллюстрирует ключевые моменты. Волнуетесь, что качественная инфографика не получится из-за отсутствия навыков работы с графическими инструментами наподобие Adobe Photoshop? Не переживайте, существует много сайтов, решающих поставленную задачу.

3. Сформируйте статью-список на основании используемых тегов или категорий

Пользуетесь WordPress при разработке стратегии контент – маркетинга? Он распределяет публикации по определенным категориям. Выберите тег или тему, пройдитесь по давним статьям, поищите способ как придать ему вид нумерованного списка.

4. Создайте презентацию SlideShare

SlideShare – ресурс недооцененный digital-маркетологами. И зря. Презентация – хороший способ обучить аудиторию не заставляя их тратить время на прочтение длинной статьи. Отличные презентации освещают только основные проблемные моменты, подкрепляя их статистикой, графикой, изображениями.

5. Превратите в подкаст

Подкастинги нынче часто применяются интернет-маркетологами. Обоснованная причина – возможность повысить имидж бренда посредством такой формы информационного содержимого, которая может использоваться людьми, занятым другим видом деятельности (например, находящимися за рулем). Отличная идея – записать себя, читающего пост. Легко и недорого. Не обладаете «радиоголосом»? Попросите кого-то сделать запись. Конечно, выполнение задания требует оплаты наличными, если только  подобный талант не найдется внутри компании.

6. Используйте при рассылке по электронной почте

Если почтовый маркетинг успешен, не лишним будет пополнять периодически существующий список адресов электронной почты. Многие новые подписчики незнакомы с прежними постами. Следовательно, полезно будет включить их в письма для рассылки, отправляемые всем подписчикам. Новички смогут ознакомиться с основными принципами компании, «ветераны» вспомнят самые важные из них. Вариантом обновления материала может послужить копирование старых параграфов с добавлением нескольких строк актуальных обновлений.

7. Соберите посты, посвященные одной проблематике, в одну электронную книгу

Желаете приобрести славу признанного авторитета в выбранном виде деятельности, написав e-книгу? Достичь этой цели проще, чем кажется. Почему? Скорее всего, книга уже написана. В вашем собственном блоге.  Просмотрите ранние посты. Найдите статьи, имеющие сходную тематику, объедините их в одну огромную электронную книгу, делая каждую запись отдельной главой. Сформированный сборник, потребует время и деньги для придания ему презентабельности. После этого публикацию можно выложить на Amazon для продажи или подарка.

8. Сделайте репост по-прежнему актуального контента в социальных сетях

Обладаете фантастическими материалами, получившими широкое распространение некоторое время назад? Поделитесь ними снова! Не давайте хорошим постам бесследно исчезать. Постоянно обновляйте их, заново делитесь с пользователями. Инвестировав средства в написание идеального руководства по контент-маркетингу, полюбившееся пользователям, используйте аккаунты в социальных медиа для репоста ссылки. Каждый раз, делясь контентом, немного изменяйте текст сообщения. 

9.Устройте вебинар

Вебинар – модное нынче развлечение в среде цифрового маркетинга. Опубликовали особенно информативную, полезную статью? Задумайтесь о превращении ее в доклад, для онлайн-семинарв. Залог успешного вебинара, впрочем, – не столько полезная информация, сколько – способность эффективно ее преподнести. Иначе будете говорить сами с собой.

 Нет необходимости отчаянно выискивать абсолютно уникальный контент для каждого маркетингового канала. Вместо этого, придайте новую форму старым материалам. Многие действительно хорошие маркетологи рекомендуют указанную стратегию. Зачастую это лучше, чем создавать что-то совершенно оригинальное.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи