др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

7 ошибок блогеров

4.7 из 5 на основе 3 оценок
18.01.2017

Контент-маркетинг продолжает доказывать свою значимость для сферы цифрового маркетинга. Постоянно растущее число предпринимателей стремятся проявить себя в новой области – блогосфере.

Новичкам следует проявлять предельную осторожность во избежание глупых недочетов, превращающих безупречную стратегию контент - маркетинга в полный сумбур.

Перед вами 7 распространенных ошибок, которых следует избегать:

1. Наличие ошибок в тексте

Опечатки, указывающие на недостаток внимания, уделенного деталям, плохо выполненную работу недопустимы. Результат такого пренебрежительного отношения к формированию информационного наполнения -  потеря потенциальных клиентов. Вы бы доверяли компании, допускающей неточности в предоставляемых материалах? Очевидно, нет.

2.  Отсутствие изображений

Блог без изображений подобен видео без звука.  Иллюстрация не всегда важна для понимания основной идеи выложенной статьи, однако ее наличие улучшает пользовательский опыт. Посты, содержащие изображения, надолго привлекут внимание аудитории, придадут значимости опубликованному материалу, увеличат шансы на превращение читателей в лидов.

3. Слишком длинные посты

Читатели, не являющиеся ярыми поклонниками вашей торговой марки, не собираются изучать блог длинной в 800 с лишним слов целиком. Написание долгих, подробных, обстоятельных статей – распространенная ошибка авторов, путающих качество с количеством.  Придерживайтесь лимита в 500 слов. Пользователи ценят свое время, отнеситесь к этому с пониманием.

4.  Перегрузка текста коммерческими предложениями

Цель ведения корпоративного блога – привлечение потенциальных покупателей действительно ценной информацией. Прозрачные попытки протолкнуть производимый продукт случайному потребителю, только собирающемуся проявить покупательский интерес, сводят на нет эффективность маркетинговой стратегии.

Описывая детально коммерческое предложение, придайте ему вид решения насущной проблемы вместо шага к осуществлению прямой продажи. Читатель умнее, чем кажется. Он сразу заметит попытку втихомолку впихнуть товар.

5.  Заголовки-приманки

Завлекающие заголовки – бич маркетологов. Бесцеремонная эксплуатация человеческого любопытства  приносит дополнительные клики, увеличивает число просмотров. Однако оно того не стоит. Аудитория потеряет уважение к бренду. Ваша основная задача – обрести подписчиков, ценящих публикуемые материалы.

6. Непрофессиональный контент

Манера письма должна всегда отражать то, что пишется в интересах компании. Если корпоративная этика позволяет сатирические посты, сплетни о знаменитостях, смело действуйте. Не перестарайтесь с излишне непринужденным, небрежным стилем, отпугивающим потенциальных клиентов, ищущих серьезные решения важных проблем.

7.  Неэффективная генерация лидов

Аудитория, проявляющая интерес к блогу вероятно захочет получить премиум-контент, скажем, электронную книгу, направляющую их в процессе дальнейшего путешествия покупателя. Не упустите возможность превратить читателей в лидов, обязательно используйте призыв к действию в тексте информационного наполнения.

Предотвращение перечисленных ошибок блогеров поможет разработать грамотную стратегию контент - маркетинга, приносящую бренду известность, уважение потребителей.

По материалам: https://blog.hubspot.com

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок