др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

5 тенденций контент-маркетинга на 2018 год

4.5 из 5 на основе 2 оценок
29.12.2017

Тонкая линия, если таковая существует, между контент-маркетингом и издательским бизнесом в 2018 году продолжит размываться, поскольку число компаний, выпускающих высококачественные статьи, книги, подкасты с целью привлечения и удержания клиентов, постоянно увеличивается.

Контент-маркетинг всегда стремился взять лучшее из журналов, фильмов, телевизионных шоу.

Например, в журналах печатаются информирующие, обучающие, развлекающие статьи для привлечения читателей, видящих помимо прочего и рекламу.

Маркетологи давно осознали ценность таких публикаций, однако вместо простой покупки рекламного места рядом с ними, специалисты сами начали размещать обучающие материалы, имеющие непосредственное отношение к конкретной индустрии.

Попробуйте извлечь выгоду в следующем году из некоторых свежих тенденций контент-маркетинга, описанных ниже. Вы сможете наблюдать приток новых клиентов. Может быть, компании даже удастся заработать немного денег благодаря сформированному релевантному информационному наполнению.

1. Производство больших объемов видео

Видеоконтент, вероятно, был наиболее важным типом маркетингового наполнения в 2017, 2016 и 2015 годах. Указанный формат лучше всего подходит для общения с потенциальными покупателями.

Тенденция к загрузке большего количества роликов не замедляется. Согласно данным часто цитируемого отчета «State of Inbound 2017», предоставленного HubSpot, 48% опрошенных маркетологов планируют в 2018 году добавить YouTube в список каналов распределения контента. Похожее число респондентов – 46% собираются добавить распространение видео на Facebook.

Желаете повысить эффективность стратегии продвижения бренда? Не бойтесь снимать ролики, раскрывающие практически каждый аспект коммерческой деятельности предприятия. Проводите регулярные прямые трансляции на Фейсбук, создавайте трейлеры, анонсирующие е свежие статьи корпоративного блога, снимайте серию ролики, обучающие выполнению определенного действия.

2. Инвестирование в людей

Организации, предпочитающие платить авторам, ведущим подкастов, актерам, докладчикам  относительно большие деньги за оказываемые услуги, заинтересованы в получении качественного продукта. В свою очередь, первоклассные статьи, подкасты, видео лучше привлекают внимание и удерживают существующих клиентов.

Это не означает, что тот же блогер внезапно напишет лучшую публикацию, если ему больше заплатить. Просто в таком случае шансы бренда на нахождение нового опытного, квалифицированного автора существенно увеличиваются.

В 2018 году больше платите найденным талантам и оценивайте воздействие.

3. Голосовые команды

Как часто вы пользуйтесь голосом для получения доступа к нужной информации? Вы похожи на большинство пользователей, ежедневно разговаривающих по мобильным телефонам и просящих Google или Siri найти нужные сведения? У вас дома есть умный помощник, подобный Alexa?

Маркетологам следует выявить наиболее удачные способы оптимизации контента для голосового поиска, его распространения на активизируемые голосом девайсы.

В 2018 году экспериментируйте с голосовыми форматами. Например, опубликовав практическую статью или серию видеороликов, попробуйте использовать сформированное информационное наполнение для создания Alexa Skill, представляющего собой простой интерфейс между Alexa и базой данных или API.

4. Произведите серию материалов

Amazon входит в число самых известных брендов в Северной Америке.

Покупатели, оформившие годовую подписку, пользуются преимуществами сервиса Amazon Prime, предлагающего бесплатную доставку товаров, заказанных онлайн и доступ к потоковому видео.

Возможно вашему предприятию не под силу создание собственного сервиса потокового видео, однако все же стоит заняться созданием оригинальных материалов, их регулярной публикацией, способствующей повышению уровня взаимодействия с потенциальными клиентами.

В 2018 году создавайте серию подкастов, видеороликов или даже книг. Выкладывайте их в соответствии с составленным расписанием, находите новых поклонников маркетингового наполнения.

5. Монетизация контента

Целевая аудитория бренда и сформированные маркетологами рекламные материалы имеют важное значение. В 2018 году они могут стать одним из главных источников получения прибыли. Существует как минимум два способа получения дохода от производства маркетингового содержимого.

Во-первых, розничные торговцы, владельцы как физических магазинов, так и сайтов электронной коммерции могут воспользоваться преимуществами кооперативной рекламы.

Совместная реклама производителя и продавца широко распространена в розничной торговле. В магазине размещается объявление, содержащее упоминание бренда, а торговая марка, в свою очередь, возмещает розничному продавцу определенную часть расходов на размещение коммерческого предложения. Подобный подход может в некоторых случаях применяться к контент-маркетингу.

Во-вторых, подобно издателю или автору подкаста, ваши материалы могут привлечь рекламу со стороны других предприятий.

Подпишитесь на новые статьи