др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

3 шага к созданию введения

4.8 из 5 на основе 4 оценок
12.01.2017

Введение - безусловно, наиболее читаемая часть любого контента,  зачастую определяющая отношение аудитории к опубликованному материалу, следовательно, требует предельно тщательной проработки.

Следует признаться, писатели, создатели информационного наполнения, даже обладающие колоссальным  опытом, испытывают трудности при написании хорошего вступления. Для некоторых сочинение первых строк рекламного текста становится непосильной задачей.

Следует признаться, писатели, создатели информационного наполнения, даже обладающие колоссальным  опытом, испытывают трудности при написании хорошего вступления. Для некоторых сочинение первых строк рекламного текста становится непосильной задачей.

Предложенное руководство поможет написать вступительную часть быстро, эффективно, относительно безболезненно. Периодическое возвращение к указанным рекомендациям, перечитывание представленной формулы, способствует преодолению писательского ступора, упрощает анализ допущенных ошибок.

3 шага к созданию удачного введения:

1.  Заинтересуйте читателя

Существует несколько способов привлечь внимание аудитории с самого начала: проявить сопереживание, рассказать историю, незамедлительно вызывающую читательский отклик. Расскажите смешную шутку, приведите шокирующие провокационные  статистические данные, редкие, малоизвестные факты. Выберите вариант, наиболее соответствующий целям, задачам сформированного контента.

2. Объясните причину написания поста

Запись блога должна иметь определенное назначение, решать конкретную проблему. Покажите важность предоставляемой информации. Дайте пользователям повод продолжать чтение. Простые предложения типа «Пока не выявлена связь с…», «Вышеуказанные решения неприменимы когда…» достаточно успешно разъясняют точку зрения, излагаемую в статье.

3. Расскажите, каким образом пост поможет устранить возникшую проблему

Ознакомив читателей со спорным вопросом, который может возникнуть, необходимо рассмотреть пути его решения. Пришло время сообщить аудитории суть поста. Существует несчетное количество статей, блогов, сайтов, посвященных конкретной проблематике. Бессмысленно ожидать, что аудитория досконально изучила их все. Упростите потребителям жизнь, подчеркивая основные различия между вашим методом и решениями, придуманными конкурентами.

Дополнительные советы:

  • Разбивайте вступление на абзацы. Введение, представляющее разноплановую информацию сплошным потоком, вызывает раздражение, мешает сохранить концентрацию внимания, энергию.
  • Пишите максимально коротко, сжато. Вычеркнуть лишние  сведения, перегружающие текст, не несущие смысловой нагрузки – отличный способ улучшить вступительную часть. Избегайте перенасыщения контента громоздкими фразами, сложной терминологией.

Конечно, есть много других действенные способы написания введений для рекламных материалов. Нет необходимости применять данную формулу для каждой публикуемой записи. Вышеизложенное руководство даст необходимую базу новичкам, поможет побороть творческий кризис.

По материалам: https://blog.hubspot.com

Подпишитесь на новые статьи