др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как приветствовать нового подписчика

4.8 из 5 на основе 4 оценок
17.03.2017

Появление нового пользователя, подписавшегося на информационный бюллетень – захватывающий, волнующий момент. Производимая продукция, оказываемые услуги пользуются спросом. Людям хочется получать новости от компании.

Принимая новичка в сообщество, убедите его в правильности принятого решения, презентуйте наиболее удачные рекламные материалы. Читатель с нетерпением будет ждать последующих сообщений.

Данная статья посвящена процедуре приветствия нового подписчика. Следуйте указанным ниже советам для предоставления уникального пользовательского опыта, установления долгосрочных доверительных отношений с перспективными клиентами.

1. Информируйте команду

Сразу после заполнения пользователем формы подписки, предоставления  личных данных, сообщайте об этом команде. Это отличное средство поднятия морального духа (ваши товары, коммерческие предложения привлекают внимание, вызывают стойкий интерес).

Можно оправить оповещение всем сотрудникам посредством корпоративного мессенжера Slack или другим приемлемым способом. Все зависит от выбранных вами методов налаживания коммуникаций внутри предприятия.

Выпускаете потенциальный товар, предлагаете инновационные дизайнерские решения, которые, возможно, привели к появлению перспективного покупателя? Обязательно укажите это в тексте письма. Таким образом, команда сможет лучше понять потребности целевой аудитории.

2. Отправьте приветственный Email

Найдите способ с первых секунд задействовать новичка. Покажите, что вы получили нужную информацию. Проявите радость от его присоединения к сообществу. Первое  послание задает тон. Теперь потенциальный покупатель будет знать, чего ожидать от компании в дальнейшем. Используйте персонализированные приветствия, объясните, какой контент предоставляете, как часто собирайтесь рассылать рекламные сообщения. Придерживайтесь выбранной манеры общения, проявляя последовательность, выдержанность. Такой подход поможет заслужить репутацию надеждой и стабильной компании. Добавьте ссылку на популярный пост блога, давая возможность продолжить знакомство с брендом.

3. Поделитесь лучшим контентом спустя 72 часа

После того, как у читателя сложилось первоначальное мнение о торговой марке, пришло время продемонстрировать наиболее удачное маркетинговое наполнение После отправки сообщения - приветствия вышлите письмо, содержащее список лучших публикаций, зарекомендуйте себя экспертом в конкретной сфере деятельности, зарабатывая уважение и доверие клиента.

4. Внесите новичка в список рассылки

Поздравив подписчика с вступлением в сообщество, поделившись релевантными маркетинговыми материалами, добавьте его электронный адрес в  список рассылки. Читатель начнет получать постоянно обновляемые рекламные проспекты, взаимодействовать со сформированным контентом.

5. Поощряйте дальнейшее сотрудничество потребителя с брендом

Через 45 дней после подписки пользователя на информационную рассылку, проверьте, выполнено ли желаемое действие (подписка на бесплатный пробный период, обращение к специалисту,  регистрация аккаунта, позволяющая получить полный доступ к оказываемым услугам).

Воспользуйтесь двумя простыми способами проверить статус потребителя. Отправьте письмо, содержащее вопрос:  хотите ли вы завершить регистрацию? Настройте сообщение на сайте,показываемое при посещении вашего ресурса.

Надеемся, что после этого установленного срока новый подписчик станет вашим постоянным клиентом.

По материалам: https://www.semrush.com

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок