др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Copy-paste чужого контента как угроза для SEO

4.5 из 5 на основе 2 оценок
03.02.2016

Многие компании игнорируют качественный и оригинальный контент в угоду экономии средств. Это ошибочная стратегия. Развитие и продвижение сайта – постоянная работа, которая требует регулярного участия специалистов и постоянных финансовых вложений.

Внешний вид или содержание?

Зачастую заказчики стремятся к визуальной привлекательности сайта, но не стоит заострять внимание исключительно на этой составляющей. Безусловно, приятно смотреть на красивый и продуманный дизайн, с ним и работать удобно. Но если выбор будет стоять между таким сайтом, но с бедным содержанием, и ресурсом с качественным контентом, но скромным оформлением, пользователи предпочтут последний. В этом случае компании, обладающие первым типом сайтов, зачастую стремятся восполнить свои пробелы за счет материалов более успешных конкурентов. А почему бы и нет? Минута дела - скопировал и разместил на своем ресурсе. Но это настоящая медвежья услуга вашему детищу.

Не испытывайте судьбу, или Google непреклонен

Вся информация в интернете охраняется авторскими правами. Не стоит думать, что дубликат контента не найдут на вашем сайте среди тысяч других, и штрафные санкции вас не настигнут. Картинки и текст сейчас весьма легко проверить на наличие копий.

Если в результате обнаружения copy-paste (копировать-вставить, копипаст) сайт не будет закрыт, он может легко попасть в черный список поисковых систем. У правообладателей есть возможность уведомить Google о том, что кто-то позаимствовал их материалы. Если поисковая система найдет подтверждение наличия плагиата, тогда, по меньшей мере, возникнет требование удалить страницы с ворованным контентом. Как худший вариант, сайт уберут из результатов поиска, а значит, буквально за одну ночь трафик может снизиться до 90%.

Google заботится о пользователях, поэтому тщательно фильтрует информацию, которую предоставляет им. Согласитесь, введя запрос в строку поиска, не приятно получать сотни результатов с совершенно одинаковым контентом. Google в первую очередь покажет сайт с наиболее ранней публикацией искомого материала, а уж потом все остальные. К тому же вам необходимо будет совершить ряд манипуляций, чтобы посмотреть скрытые поисковиком результаты. Но зачем тратить на это время?

Благими намерениями…

Если на вашем сайте имеется часть оригинального контента, то слепое копирование чужого материала приведет к тому, что качественную информацию никто так и не увидит. Причиной тому будет заниженный в следствии copy-paste рейтинг ресурса для Google. В глазах поисковых систем сайт вашей компании будет классифицироваться как такой, что содержит спам. Вы пытались получить более выгодные места по результатам ранжирования сайтов, а в итоге вполне можете остаться ни с чем.

Каждый волен решать сам, что более важно - сэкономить время и деньги, сделав copy-paste, или все же потратиться на качественное наполнение сайта.

Вместо заключения

Имея качественный и свежий контент на своем ресурсе, вы оказываетесь в выгодном положении сразу по нескольким пунктах:

  1. Демонстрация ваших новых знаний и нового опыта пользователям.
  2. Помощь потенциальным клиентам принять решение о покупке.
  3. Повышение вероятности того, что, однажды зашедший посетитель, вернется сюда еще раз.
  4. Увеличение трафика из-за long-tail запросов.

По материалам: http://www.seomark.co.uk/

Подпишитесь на новые статьи
  • Наш адрес

    61057, г. Харьков
    пер. Театральный, 11/13
    5 этаж, левое крыло
    Украина

  • Наши телефоны

    +38 (057) 78 00 333
    МТС (066) 07-00-323
    Lifecell (073) 02-33-166
    Киевстар (068) 48-33-146

  • Наши сообщества

    Первокласное продвижение
    сайтов
    от партнера SeoSolution

Заявка

на прохождение курсов

Заказать звонок