др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

7 типичных ошибок при сборе семантического ядра

4.5 из 5 на основе 2 оценок
27.10.2017

Составление семантического ядра – первостепенное задание специалистов, занимающихся продвижением своего интернет-проекта в поисковых системах.  Один незначительный недочет может дорого обойтись: на продвижение уйдут колоссальные средства, однако эффективность сайта будет низкой, а прибыль – минимальной.

Ниже представлен список наиболее распространенных ошибок при сборе семантического ядра, совершаемых новичками и умудренными опытом вебмастерами:

1. Использование ключевых слов, содержащих ошибки

Запросы, содержащие орфографические или грамматические ошибки,  - распространенное явление. Их необходимо незамедлительно отсеять, даже несмотря на их высокочастотность. При ранжировании Google принимает во внимание корректное написание информационного наполнения, показывая пользователю правильный вариант.

2. Упор только на высокочастотные запросы

Многие оптимизаторы и вебмастера напрасно игнорируют очевидные преимущества низкочастотных запросов, способствующие попаданию сайта на первые позиции. Во-первых, конкуренция здесь гораздо слабее. Во-вторых, узкоспециализированные запросы отражают конкретное намерение потребителя. Следовательно, человек, перешедший по нему, с большей вероятностью станет клиентом компании.

3. Игнорирование синонимов

Отсутствие синонимов, альтернативных ключевиков снижает качество создаваемого СЯ. Следует помнить, что разные потребители, осуществляя поиск нужной информации, употребляют разные слова и фразы. Выявить похожие варианты помогут подсказки Гугл и Яндекс, проведение анализа сниппетов в выдаче по ключевым словам. Сервис Serpstat также отлично выполняет поставленную задачу.

4. Недостаточное изучение тематики

Многие специалисты допускают серьезный промах, ориентируясь при составлении семантического ядра преимущественно на накопленные знания или на статьи, прочитанные в ресурсах, подобных Википедии. Результат получается плачевный: потеря целых кластеров, дублирование смысловых интентов.

5. Игнорирование важности кластеризации

Тщательно подобранные ключевики обязательно надо разбивать на отдельные группы. Данная техника поможет создать удобную, полезную структуру веб ресурса. Здесь следует придерживаться стратегии, подразумевающей выделение каждому ключу отдельной страницы.

6. Неверное определение типа запроса

Запросы делятся на две категории: коммерческие и информационные. Продвижение сайта электронной коммерции осуществляется, естественно, с учетом первого типа. Определить коммерческий запрос элементарно – достаточно забить его в поисковике и увидеть рядом с ключевой фразой слава купить, заказать.

7. Злоупотребление Wordstat

Обычно источником ключевиков выступает Wordstat, однако недавние исследования показывают, что сервис дает только 40-70% вероятных ключевых слов. Последствия неутешительны – потеря объема возможного трафика. Подумайте об использовании Google Keyword Planner – отличного инструмента, упрощающего процесс составления семантического ядра.

Подпишитесь на новые статьи