др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

10 важнейших показателей качественного контента

4.8 из 5 на основе 5 оценок
03.08.2016

На сегодняшний день 76% маркетологов планируют производить больше контента в 2016 году. Что интересно, увеличение происходит несмотря на то, что многие до сих пор не знают точных критериев оценки эффективности контента. Умение оценить успешность контента должно быть важнейшим критерием работы маркетолога. Однако это не так просто, как кажется.

Предлагаем вашему вниманию несколько ключевых метрик, на которые стоит обращать внимание в ходе разработки контент-маркетинговой стратегии.

1. Социальные акции

Количество и качество реакции на ваш контент стоит отслеживать для каждой части контента в разных соцсетях. Это сильный индикатор релевантности материалов для вашей аудитории. Социальные медиа могут сделать очень многое для развития вашего бренда. Используйте наиболее эффективный брендированный контент.

2. Подсчет времени

Хороший показатель для отслеживания успеха или эффективности вашего контента – это тот, который ответит, как надолго он захватывает внимание вашей аудитории. Общее представление об этом можно получить с помощью Google Analytics. Если вы не знаете, когда лучше всего работает ваш контент, то вы находитесь среди большинства. Чуть менее 30% маркетологов активно отслеживают и контролируют длительность воздействия контента.

3. Количество потенциальных клиентов

Отслеживая эту метрику, изучите количество потенциальных клиентов, полученных от регистрации по электронной почте. Более того, следите за источниками, которые могут принести вам новых пользователей, таким образом, вы сможете подобрать лучший контент.

4. Призыв к действию

Если вас не удовлетворяет то количество клиентов, которых приносит контент, поработайте над формулировкой призывов к действию, которые сопровождают ваши ссылки. С помощью количества кликов от пользователей, вы поймете, какой контент работает лучше.

5. Прямое взаимодействие

Иногда стоит выходить за пределы вашей аналитики, чтобы измерить производительность контента. Анализируйте непосредственные реакции пользователей на материал, предлагаемый вами. Качественные показатели дадут понять, чего не любит ваша аудитория, что ей нравится, и что вызывает наибольшее обсуждение.

6. Трафик

Весьма неприятно, когда вы генерируете контент высочайшего качества, а он мало кого увлекает. Измеряйте количество уникальных посетителей на сайт и следите за этим показателем в дальнейшем. Таким образом, вы можете определить, действительно ли работает ваша контент-маркетинговая стратегия, а также отдельные части контента, создаваемые в рамках этой стратегии.

7. Удерживание внимания

Показатели удерживания расскажут, насколько хорошо вы удерживаете внимание вашей аудитории. Контролируйте частоту возвращения, так как это дает понимание о крепких взаимоотношениях с вашими клиентами. Согласно некоторым исследованиям, посетители, которые 5 раз вернулись на сайт, скорее всего будут возвращаться постоянно.

8. Внешние и внутренние ссылки

Все источники переходов важны, когда вы мониторите эффективность кампании. Не весь контент должен содержать внешние ссылки. Резкое увеличение естественных внешних ссылок является хорошим показателем того, что часть контента будет вирусным для вашей аудиторией. Обратите особое внимание на темы, которые получают наибольшее внимание.

9. Стоимость метрики

Всегда необходимо рассчитывать на отдачу от ваших вложений в контент-маркетинг. Примите во внимание стоимость создания и распределения для каждой части контента, чтобы в конечном счете остаться в плюсе.

10. Время разгона и долголетие

Неэффективный контент не только тот, на который не обращают внимания, но и забывают на следующий день. Постарайтесь разработать долгоиграющий контент, который бы еще долго напоминал о вашем бренде.

Применяя эти десять нехитрых метрик, анализируя контент, вы сможете заставить его работать на вас и ваш бренд.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи