др.телефоны (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как написать цепляющий заголовок

4.8 из 5 на основе 4 оценок
22.05.2017

Если размещенному рекламному объявлению, опубликованному контенту, не хватает отличного, цепляющего заголовка, остальной текст быстро теряет смысл, а усилия, потраченные на создание качественного информационного наполнения, разработку рекламной кампании, оказываются неэффективными.

Полезный интересный контент, обладающий неубедительным названием подобен замечательно написанной книге с ужасной обложкой. Потенциальные клиенты не станут нажимать на «Прочитать больше» если материал не интригует с первых же секунд.

Ниже представлены 9 наиболее действенных стратегий создания заглавий, привлекающих внимание целевой аудитории. Воспользуйтесь ими прямо сейчас. Позвольте созданному информационному содержимому получить заслуженный трафик.

1. Используйте простой, но мощный язык

Ценность заглавия определяется правильностью выбора лексических средств. Злоупотребление примитивными, скучными, неизвестными словами – верный способ отвадить целевую аудиторию.

Подбирайте простую однако производящую мощный эффект, лексику. Предложите пользователю совершить определенное действие, используя слова «Попробуйте», «Нажмите». Обратитесь к читателю напрямую, используя слово «вы». Преобразуйте общее заглавие, добавив мощное «никогда».

2. Ориентируйтесь на ключевые слова с высоким объемом поиска

Польза от рекламы или создания видео теряется, если потребители игнорируют предложенную тему. Каждое создаваемое название должно содержать определенное ключевое слово со значительным объемом поиска. Таким образом оптимизируется заглавие с целью привлечения целевого трафика посредством органического или платного поиска, показывается процесс поиска пользователями информации, имеющей непосредственное отношение к конкретной теме.

Существует множество полезных инструментов, упрощающих нахождение необходимых терминов. При наличии аккаунта в AdWords ,воспользуйтесь Планировщиком ключевых слов (раздел «Инструменты»> «Планировщик ключевых слов»).

Введите несколько потенциальных ключевых слов для получения нужной информации, укажите термины, имеющие средний и большой объем поиска. Помните, чем выше объем поиска ключевиков, тем выше конкуренция. Отличное качество, увлекательность формируемого контента, служит необходимым условием получения лучшей позиции в поисковой выдаче.

3. Делайте смелое заявление

Включение в заголовок шокирующих фактов практически всегда гарантирует отличный показатель кликабельности. Подумайте, как создать его наилучшим образом для моментального привлечения читателей. Самоуверенная, дерзкая, провокационная формулировка поможет добиться поставленной цели.

4. Добавляйте числовые значения

Данный совет кажется очевидным, однако снова и снова доказывает свою эффективность. Читатели любят числа и списки, легко обрабатывающиеся мозгом, гарантирующие простоту усвоения прочитанного материала. По мнению Кортни Сейтер, руководителя департамента контент-маркетинга в Buffer, популярность чисел в заголовках, определяется любовью читателей к предсказуемости и нелюбовью к неопределенности. Такая точка зрения подкрепляется результатами недавнего исследования, согласно которым, заголовки, содержащие цифры, значительно превосходят обычные заглавия.

 5. Проведите конкурентоспособное исследование

Допустим, конкуренты посвятили написанную статью или размещенное объявление теме, которую вы собирались осветить. Какие формулировки использовались? Каковы заглавия страниц, занимающих верхние позиции в рейтинге Google? Задавайте подобные вопросы, стремясь улучшить писательские навыки. Если заголовок не выделяется из миллионов подобных, размещаемых каждый день, добиться высокой кликабельности практически невозможно.

6. Задавайте странный или смешной вопрос

Вопросы, особенно странные – идеальный способ заинтересовать публику, вызвать желание получить больше информации. Почему? Человек инстинктивно хочет найти ответ. Выполнить данную задачу невозможно без прочтения статьи, посещения сайта.

По мнению Елены Нестеренко из Writtent, вопросы успешно взывают к эмоциям читателя, вызывают желание узнать больше.

Важно разработать определенную стратегию относительно использования вопросительных предложений. Избегайте вопросов, сбивающих с толку, дезориентирующих потребителей.

7. Создавайте чувство срочности

СУВ, другими словами синдром упущенной выгоды (анл. fear of missing out), представляющий собой боязнь пропустить отличную возможность, важное событие, действительно существует. Его обязательно следует учитывать при написании эффектных названий к маркетинговым материалам.

Внушайте ощущение срочности, указывая дату истечения срока действия специального предложения, используя специальную лексику.

Слово « Спешите! », предлагает читателю перейти по ссылке, воспользоваться преимуществами ограниченного во времени приложения. Такая тактика работает еще лучше при упоминании точного срока, например, «Осталось 3 часа!» «Ограниченное число билетов! 20% скидка истекает сегодня».

8. Сохраните некоторую недосказанность

Умение точно определить, какой объем информации указывать в заголовке, не раскрывая при этом самой сути контента, – целое искусство.  Выложить все и сразу – лишить потребителей необходимости читать остальной материал.

Однако между изобилием и недостатком информации проходит тонкая грань, следовательно, вначале убедитесь в предоставлении достаточного объема информации для генерирования интереса, но не вызывающего ощущения полной информированности от одного лишь прочтения названия статьи.

9. Придумайте несколько вариантов и выберите лучший путем голосования

Изложите на бумаге возникшие идеи. Рассмотрите способы их возможного сочетания. Поделитесь несколькими наиболее удачными  заголовками с командой, попросите высказать свое мнение. Скорее всего, оптимальное решение найдется в кратчайшие сроки.

Прислушайтесь к указанным советам и созданные яркие, убедительные заголовки помогут достичь нового максимумального количества кликов.

Подпишитесь на новые статьи