Недавно публике был презентован новый алгоритм Гугла Опоссум, внесший свои коррективы в поисковую выдачу. И если прямой конкурент, а заодно и лидер search-рынка Рунета, Яндекс играет в города, создавая алгоритмы, фильтры с географическими названиями (Минусинск, Владивосток), то Google предпочитает фауну и продолжает уверенно расширять свой «зоопарк». К уже действующим Панде, Пингвину и Колибри присоединился Опоссум. К слову, состоянием на сегодня, локальная выдача Google оставляет желать лучшего.
Зачем нужна локальная выдача?
Естественно, для улучшения результатов выдачи по запросам в конкретных регионах. Яндекс, к примеру, давно позаботился про данную сторону развития своего поисковика. С помощью алгоритмов ранжирования он разделил все запросы на:
На что способен Possum?
Possum (в оригинале) повлияет на локальную геовыдачу, а также, что немаловажно, помешает спамному контенту хорошо ранжироваться. Преимущественно создатель разработал его для различных проектов малого и среднего бизнеса. Это может быть что угодно: стоматология, авторынок, ветклиники.
Первыми, кто узнал и сообщил публике о новом алгоритме, стали специалисты популярного портала Search Engine Land. Если верить их источникам, запуск Possum пришелся на начало сентября, а это значит, что преимуществами нововведения потребители пользуются уже месяц.
К слову, релиз нового поискового алгоритма Гугла повлек активные действий Google по части фильтрации страниц с дублирующимися адресами, а также идентичными данными. Сообщается, что такой фактор как физическое местонахождения пользователя, осуществляющего поиск, стал еще более важным при ранжировании для поисковой системы.
Источник сообщает, что новый алгоритм пока что действует больше на тестовых условиях. Такие выводы сделаны неспроста, ведь результаты, которые показывает локальная выдача Google, довольно нестабильны. Поэтому специалисты считают, что корпорация еще экспериментирует, тестирует поведение Опоссума в ответ на разные сигналы ранжирования.
Примечательно, что такой короткий период апробации уже принес свои позитивные плоды: сайты многих компании, которые не привязаны по роду деятельности к географии, довольно быстро рванули вперед, продемонстрировав приличный рост позиций.
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...
«Ты можешь это сделать!» Когда в последний раз кто-то говорил вам это? В ежедневной...
Ученые из сферы психологии восприятия цвета целые трактаты посвящают материалам на тему...
Организация конкурса в Instagram приносит огромную пользу малому бизнесу. Благодаря розыгрышу...
Воронка продаж – термин, описывающий путь среднестатистического потребителя, начиная с...
Создается впечатление, что оптимальная длина поста в социальных сетях постоянно меняется,...